Моторная тема

Андрей_Курылев
Lerik:

Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))

Все верно, линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов) 😃 У меня вся “помойка” мотора делалась сугубо на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.

Aeroplex

линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов)

Дык моторчег то в руках автора 😒 или см.пост #6. (www.youtube.com/user/aeromode1/videos)

walex

Я использую для промывки и продувки мотора на скорую руку такой химикат.
Использует кто-нибудь тоже?

Lerik
Андрей_Курылев:

на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.

+500, над крышкой ящика чистую тряпочку и помывка бензином перед установкой.

walex:

Использует кто-нибудь тоже?

Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))

александр52
Lerik:

Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))

этот спрей карбюраторный такой ядовитый есть и руки портит и некоторые детали слишком обезжиривает , резину тоже не проходит мимо - да и воняет шибко - а то что выше для тормозов рекомендует и Меткемейер и DKT по идее там спирто- бензиновая смесь - то что нам надо и для касторки и для грязи - ( а берем это у официальных дилеров или в богатых автосервисах по 100 руб баллон )

COLVIR

Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.

александр52

кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять

motozmii
Андрей_Курылев:

кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃

Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)

Илья69

Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.

Alx1m1k
Илья69:

Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,

Да .“очищенный керосин”.мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.

Serge2013

Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?

Creolka

Что за мотор?
Есть ли разница между тем что было и тем что выточили?
Информацию выкладывайте!

Serge2013
Creolka:

Что за мотор?

Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал. На втором компрессия подросла, но обороты не выросли. Т.к. вал кривой, остановил испытания до подбора нового вала. Но после двух запусков не понял, чего нужно добиться? С одним и тем же винтом, уменьшая камеру, нужно добиться максимальных оборотов? Или одновременно с уменьшением камеры, нужно уменьшать и винт?

александр52
Илья69:

Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.

Давно пробовал ? Если поеду в Смоленск захвачу тебе образец той жидкости ,что сейчас вершина фасует - вонь подохнешь от него , причем - все едино пахнет - керосин ,уйтспирит ,галоша .Сейчас даже на работе ,в автосервисе отказались от этой политуры , есть достойная замена в автокрасках продают - " обезжириватель " наш - вроде Иваново производитель или из радио товаров - цена правда другая

не знаю как и кто делает - меня научили в свое время так - моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы - а далее поджимались до легкого подмятия спирали , толщина прокладки - арифметика помогала в вычислении - все просто
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто

Илья69

Не знаю, сколько беру, всегда нормально. Только им и пользуюсь. Модель протираю и корды. Тоже возьму с собой, сверим 😃

Serge2013
александр52:

1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы

А что заливали?

александр52:

за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто

Это не потребуется, запас ровных валов есть.

александр52:

а далее поджимались до легкого подмятия спирали

Что такое “легкое подмятие”? Как поймать этот момент?

александр52:

моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом

Т.е. главная цель - выставить правильный объем камеры? Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?

александр52

тогда заливали просто топливо
легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь ,чуть меняя геометрию спирали ,без касания соседнего витка нижнего

Serge2013
александр52:

легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь

Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?

александр52:

моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы

До этого уровня надо заливать?

Русинов_Сергей
Serge2013:

Т.е. главная цель - выставить правильный

момент зажигания.

Serge2013:

Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?

Правильно установленный момент зажигания будет означать, что именно ЭТОТ двигатель, на именно ЭТОМ топливе, выдаёт свою максимальную мощность.

александр52
Serge2013:

Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?

после полета -

Serge2013
Русинов_Сергей:

омент зажигания.

Приготовил еще один идиотский вопрос, но решил спросить: не описано ли это у Гаевского или Осипова? Книжек много, но не знаю, в какой искать?
У Гаевского нашел совсем немного, буквально пару строк.
Суть в том, что подбирается кол-во прокладок, при котором мощность максимальная.