Моторная тема
Тема про моторы- ищем как их строят,ремонтируют,разбирают,починяют, улучшают,запускают,ломают и прочее… В общем все о них любимых 😃
Для затравки>>>>>
канал домашнего литейщика
Ремонт Byra 2,5cc аля МК 12
Мотор в “помойку”>>>
www.youtube.com/watch?v=LUSFspt2ueo
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Fox 15.
Заберите историю, недорого. Она в консервации, а то я сам заберу 😄
www.ebay.com/itm/191836386346
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
На мой взгляд вообще показана какая-то фигня - кисточкой чего-то там моет, а подшипники, т.е. самые важные узлы, влияющие на обороты даже в ваночке с чистым бензинчикон, спиртиком, ацетончиком не удосужился пополоскать…
не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))
Разумный педантизм в этом деле - хорошо. Но когда коту делать нечего - он нечто лижет.
Будьте реалистами. Тут уровень прецизионности не настолько высокий. Да и пыль и песчинки ведь в эти моторы ВСЕГДА!!! попадают из воздуха 😦 Как бы Вы их не берегли.
Лучшие моторы не у тех, кто с ними работает в белых перчатках, а у тех - у кого правильная геометрия, материалы и технология (даже при некоторой внешней небрежности).
Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))
Все верно, линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов) 😃 У меня вся “помойка” мотора делалась сугубо на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов)
Дык моторчег то в руках автора 😒 или см.пост #6. (www.youtube.com/user/aeromode1/videos)
на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
+500, над крышкой ящика чистую тряпочку и помывка бензином перед установкой.
Использует кто-нибудь тоже?
Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))
Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))
этот спрей карбюраторный такой ядовитый есть и руки портит и некоторые детали слишком обезжиривает , резину тоже не проходит мимо - да и воняет шибко - а то что выше для тормозов рекомендует и Меткемейер и DKT по идее там спирто- бензиновая смесь - то что нам надо и для касторки и для грязи - ( а берем это у официальных дилеров или в богатых автосервисах по 100 руб баллон )
Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.
кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,
Да .“очищенный керосин”.мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.
Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?
Что за мотор?
Есть ли разница между тем что было и тем что выточили?
Информацию выкладывайте!
Что за мотор?
Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал. На втором компрессия подросла, но обороты не выросли. Т.к. вал кривой, остановил испытания до подбора нового вала. Но после двух запусков не понял, чего нужно добиться? С одним и тем же винтом, уменьшая камеру, нужно добиться максимальных оборотов? Или одновременно с уменьшением камеры, нужно уменьшать и винт?
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Давно пробовал ? Если поеду в Смоленск захвачу тебе образец той жидкости ,что сейчас вершина фасует - вонь подохнешь от него , причем - все едино пахнет - керосин ,уйтспирит ,галоша .Сейчас даже на работе ,в автосервисе отказались от этой политуры , есть достойная замена в автокрасках продают - " обезжириватель " наш - вроде Иваново производитель или из радио товаров - цена правда другая
не знаю как и кто делает - меня научили в свое время так - моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы - а далее поджимались до легкого подмятия спирали , толщина прокладки - арифметика помогала в вычислении - все просто
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто