Моторная тема
Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.
кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,
Да .“очищенный керосин”.мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.
Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?
Что за мотор?
Есть ли разница между тем что было и тем что выточили?
Информацию выкладывайте!
Что за мотор?
Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал. На втором компрессия подросла, но обороты не выросли. Т.к. вал кривой, остановил испытания до подбора нового вала. Но после двух запусков не понял, чего нужно добиться? С одним и тем же винтом, уменьшая камеру, нужно добиться максимальных оборотов? Или одновременно с уменьшением камеры, нужно уменьшать и винт?
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Давно пробовал ? Если поеду в Смоленск захвачу тебе образец той жидкости ,что сейчас вершина фасует - вонь подохнешь от него , причем - все едино пахнет - керосин ,уйтспирит ,галоша .Сейчас даже на работе ,в автосервисе отказались от этой политуры , есть достойная замена в автокрасках продают - " обезжириватель " наш - вроде Иваново производитель или из радио товаров - цена правда другая
не знаю как и кто делает - меня научили в свое время так - моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы - а далее поджимались до легкого подмятия спирали , толщина прокладки - арифметика помогала в вычислении - все просто
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто
Не знаю, сколько беру, всегда нормально. Только им и пользуюсь. Модель протираю и корды. Тоже возьму с собой, сверим 😃
1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы
А что заливали?
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто
Это не потребуется, запас ровных валов есть.
а далее поджимались до легкого подмятия спирали
Что такое “легкое подмятие”? Как поймать этот момент?
моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом
Т.е. главная цель - выставить правильный объем камеры? Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?
тогда заливали просто топливо
легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь ,чуть меняя геометрию спирали ,без касания соседнего витка нижнего
Т.е. главная цель - выставить правильный
момент зажигания.
Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?
Правильно установленный момент зажигания будет означать, что именно ЭТОТ двигатель, на именно ЭТОМ топливе, выдаёт свою максимальную мощность.
Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?
после полета -
омент зажигания.
Приготовил еще один идиотский вопрос, но решил спросить: не описано ли это у Гаевского или Осипова? Книжек много, но не знаю, в какой искать?
У Гаевского нашел совсем немного, буквально пару строк.
Суть в том, что подбирается кол-во прокладок, при котором мощность максимальная.
не помню - эти рекомендации были моего тренера - С.И. Кобец
До этого уровня надо заливать?
Объём камеры измеряется заливкой жидкости до середины резьбы под свечу.
это кому как нравиться - кому до середины кому до верху - это не абсолютная истина - тут от чего то надо оттолкнуться
а за эфир - толкнись к парням - найдут вам и чистого - если нужны контакты - пишите
Еще один вопрос связан с проблемой отсутствия наличия эфира.
Используют ли ту субстанцию, которую можно вылить из “быстрого старта”?
Смущает наличие там целого букета других подозрительных веществ.
Только движок гробить. На этой гадости мотор может работать только в сильно пережатом виде (невыносимый звук), а это не расчетные нагрузки. И обороты не додает, к тому же.