Моторная тема

Андрей_Курылев

Тема про моторы- ищем как их строят,ремонтируют,разбирают,починяют, улучшают,запускают,ломают и прочее… В общем все о них любимых 😃

Для затравки>>>>>

канал домашнего литейщика

www.youtube.com/watch?v=UsJj_1VlFLE

www.youtube.com/watch?v=a7IUgbnG43A

Марат
Андрей_Курылев:

кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?

На мой взгляд вообще показана какая-то фигня - кисточкой чего-то там моет, а подшипники, т.е. самые важные узлы, влияющие на обороты даже в ваночке с чистым бензинчикон, спиртиком, ацетончиком не удосужился пополоскать…

Lerik
Андрей_Курылев:

не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃

Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))

Aeroplex

Разумный педантизм в этом деле - хорошо. Но когда коту делать нечего - он нечто лижет.
Будьте реалистами. Тут уровень прецизионности не настолько высокий. Да и пыль и песчинки ведь в эти моторы ВСЕГДА!!! попадают из воздуха 😦 Как бы Вы их не берегли.
Лучшие моторы не у тех, кто с ними работает в белых перчатках, а у тех - у кого правильная геометрия, материалы и технология (даже при некоторой внешней небрежности).

Андрей_Курылев
Lerik:

Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))

Все верно, линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов) 😃 У меня вся “помойка” мотора делалась сугубо на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.

Aeroplex

линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов)

Дык моторчег то в руках автора 😒 или см.пост #6. (www.youtube.com/user/aeromode1/videos)

walex

Я использую для промывки и продувки мотора на скорую руку такой химикат.
Использует кто-нибудь тоже?

Lerik
Андрей_Курылев:

на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.

+500, над крышкой ящика чистую тряпочку и помывка бензином перед установкой.

walex:

Использует кто-нибудь тоже?

Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))

александр52
Lerik:

Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))

этот спрей карбюраторный такой ядовитый есть и руки портит и некоторые детали слишком обезжиривает , резину тоже не проходит мимо - да и воняет шибко - а то что выше для тормозов рекомендует и Меткемейер и DKT по идее там спирто- бензиновая смесь - то что нам надо и для касторки и для грязи - ( а берем это у официальных дилеров или в богатых автосервисах по 100 руб баллон )

COLVIR

Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.

александр52

кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять

motozmii
Андрей_Курылев:

кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃

Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)

Илья69

Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.

Alx1m1k
Илья69:

Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,

Да .“очищенный керосин”.мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.

Serge2013

Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?