Моторная тема
Пациент скорее жив. Не пили гильзу, она стальная, пилиться тяжело, потом кромка внутри, или притир есть? Если работал без подкала свечи, с камерой все нормально. Если опустишь гильзу - подними камеру !!! Пропеллер 8Х8,6 тяжелый - 7Х4, 8Х4, поживей будет. 5-10% нитрометана решат все проблемы.
Гильзу я еще раньше немного подпилил , сейчас есть разница в продувке и выпуске. Подпиливал дремелем с насадкой с алмазным напылением, пилит аж пыль идет , потом инструмент немного под углом , чтобы кромку снять и хорошо промыть и деревяшкой попробовать , чтобы не царапало. На фото хорошо видно, что гильзу спокойно можно без последствия перекрытия картером выпускного окна гильзы опускать, И видно начинающую подпоршневую индукцию , которая с опусканием гильзы , только будет прогрессировать, как они их делали, лучше бы вообще без окон бы делали , чтобы сами пилили. Приспособление для измерения углов газораспределения.
Качественная свеча,надежный накал,качественное топливо с нитрометаном,нет совсем грубых ошибок объема камеры . Когда есть эти условия моторы заводятся всегда, даже самые безнадежные с косяками ,всякие древние кометы и т.д.Конечно не факт что они будут нормально работать в полете ,но заводятся всегда.Если есть стартер то заводятся и с эллипсной гильзой ,почти без компрессии и т.п.Ну пожалуй еще одно условие что бы голова не травила.
Да топливо без нитрометана, а с 5% хватит ?
Да, будет очень заметно.
Опустил гильзу на 0,5мм , подпилил немного выхлоп , перепуск 132 градуса выхлоп 140 . Верхняя кромка гильзы уменьшилась до 1мм. Пролью камеру и буду пробовать, не получиться , буду покупать топливо с нитрометаном.
Вам же для демонстрационного стенда?
Поставьте диффузор от дизеля, бак плоский, чтоб уровень топлива минимально изменялся по высоте, и его верхний уровень был вровень с жиклёром, погрейте газовой горелкой картер и головку со свечёй, винтик поменьше, заведите горячий моторчик, чтобы отрегулировать жиклёром расход топлива с дизельным диффузором, добейтесь среднего режима работы моторчика, и оставьте все настройки. Если потом холодный будет опять плохо заводиться, ну прогревайте горелкой тогда каждый раз, заодно студентам расскажите почему холодный мотор плохо заводиться. Сделайте топливо 75 метанола на 25 касторки, и не тратьте деньги на нитрометан. Лучше купите электростартер.
Спасибо всем за помощь, заработал движок. Закрыл деревянным чепком половину футорки , уровень топлива чуток ниже входного штуцера ,пару оборотов иглы , пару оборотов с закрытой другой половины пару капель в цилиндр на свечу накал удар и он заработал с первого удара по винту. немного открыл подачу скинул накал и он через пару секунд заглох. Убрал прокладку 0,1 с под цилиндра, и он заработал без накала.
Если не считать профессионалов то на этих моторах на бою летали одно время практически все поголовно, сначала конечно отбраковывали совсем похабные экземпляры, затем пилили фазы на гильзе и до супер тигра конечно не дотягивало но приемлемо работало.
А это нормально, что вся касторка вылетает не сгорая , весь стол замарал маслом.
нормально
Подниму тему, но не совсем про моторы, а про возможные нынче технологии их изготовления.
На работу пришло приглашение посетить выставку: www.metobr-expo.ru
Мне интересно, я пойду…
Может ещё кому-то тоже будет интересно, поэтому просто делюсь информацией, а не рекламирую эту выставку!
Вопрос по импорта замещению: Вместо синтетики Мотуль 1 (и аналогов) вот такое масло можно рассматривать для начала?
Понятно, что эксплуатация покажет, но вопрос больше к тем, кто разбирается в химических тонкостях, наша синтетика и эта zao-zish.ru/produktsiya/…/maslo-b-3v/
одного химического порядка.
так на нем бойцы летали - у них и спроси - особливо кто по старше - но гадость еще та ! А в чем проблема ? с маслом в цене или что ? Масел вроде не выбрать на рынке .
Да не в маслах на рынке дело, а в “новизне” для меня по крайней мере, я же не знаю на чём бойцы летали.
Думал, может что то новенькое…
там у них есть ещё одно, более современное. Так всё таки формула масел из одного рязряда?
насчет формулы сложно что то сказать , Мотул тоже базовые основы заменил - мы на F2C - от него отказались - у нас перестал работать
- у бойцов спросите - а так конечно моторчики штуки дорогие,эксперименты затратные получаются - разумная консервативность - я исхожу из этого , даже если и масло моторное подороже получается
Уточните где в МО живёте? Могу канистру Мотюля 2Т на следующих выходных закинуть если в районе М3 и А107
rcopen.com/forum/f5/topic62048 - почитайте здесь про масло.
Мотул тоже базовые основы заменил - мы на F2C - от него отказались
То есть это уже другой Мотул 2Т, не тот что был раньше? (я до сих пор пользовался 20 летней давности Мотулем 2Т)
rcopen.com/forum/f5/topic62048 - почитайте здесь про масло.
Спасибо. А известно о каком “турбоджет” масле изначально речь велась? А то файла автора темы больше не существует…
Если у кого нибудь есть контакты с ребятами из Латвии: он нашли замену Мотул 2Т по такой-же цене. Мне об этом на соревнованиях в Минске рассказывали но деталей не помню. Может кто нибудь позвонит ребятам, узнает?