Моторная тема

Pavlin2000

Если не считать профессионалов то на этих моторах на бою летали одно время практически все поголовно, сначала конечно отбраковывали совсем похабные экземпляры, затем пилили фазы на гильзе и до супер тигра конечно не дотягивало но приемлемо работало.

СашаЖ

А это нормально, что вся касторка вылетает не сгорая , весь стол замарал маслом.

3 months later
Дерсу_Узала

Подниму тему, но не совсем про моторы, а про возможные нынче технологии их изготовления.
На работу пришло приглашение посетить выставку: www.metobr-expo.ru
Мне интересно, я пойду…
Может ещё кому-то тоже будет интересно, поэтому просто делюсь информацией, а не рекламирую эту выставку!

12 months later
Дерсу_Узала

Вопрос по импорта замещению: Вместо синтетики Мотуль 1 (и аналогов) вот такое масло можно рассматривать для начала?
Понятно, что эксплуатация покажет, но вопрос больше к тем, кто разбирается в химических тонкостях, наша синтетика и эта zao-zish.ru/produktsiya/…/maslo-b-3v/
одного химического порядка.

александр52

так на нем бойцы летали - у них и спроси - особливо кто по старше - но гадость еще та ! А в чем проблема ? с маслом в цене или что ? Масел вроде не выбрать на рынке .

Дерсу_Узала

Да не в маслах на рынке дело, а в “новизне” для меня по крайней мере, я же не знаю на чём бойцы летали.
Думал, может что то новенькое…
там у них есть ещё одно, более современное. Так всё таки формула масел из одного рязряда?

александр52

насчет формулы сложно что то сказать , Мотул тоже базовые основы заменил - мы на F2C - от него отказались - у нас перестал работать

  • у бойцов спросите - а так конечно моторчики штуки дорогие,эксперименты затратные получаются - разумная консервативность - я исхожу из этого , даже если и масло моторное подороже получается
oleg40rus

Уточните где в МО живёте? Могу канистру Мотюля 2Т на следующих выходных закинуть если в районе М3 и А107

Дерсу_Узала
александр52:

Мотул тоже базовые основы заменил - мы на F2C - от него отказались

То есть это уже другой Мотул 2Т, не тот что был раньше? (я до сих пор пользовался 20 летней давности Мотулем 2Т)

maksuttt
Викторыч62:

rcopen.com/forum/f5/topic62048 - почитайте здесь про масло.

Спасибо. А известно о каком “турбоджет” масле изначально речь велась? А то файла автора темы больше не существует…

Слава_Ямпольский

Если у кого нибудь есть контакты с ребятами из Латвии: он нашли замену Мотул 2Т по такой-же цене. Мне об этом на соревнованиях в Минске рассказывали но деталей не помню. Может кто нибудь позвонит ребятам, узнает?

александр52

очень часто все эти испытания малоинформативны для нас - и обязательно с рекламой брендов

Дерсу_Узала
александр52:

очень часто все эти испытания малоинформативны для нас

Это индивидуальное свойство. Кто - то в газете “Правда” читал передовую статью по “написанному”, а кто -то ещё и “между строк…”
Лично я задумался, а не перейти ли мне с гидрокренига, на синтетику…

12 months later
Батька-Л

Народ! За темами не следим…

Меньше суток прошло, как закрылась хорошая, нужная тема:
Пайка топливных баков

А уж про этого долгожителя и говорить не приходится - столько информации! Есть где спросить и получить ответ по моторам.
Тоже меньше суток уже оставалось до закрытия…
Посматривайте тоже хоть изредка - спасать хорошие, нужные темы!

ДедЮз
Андрей_Курылев:

Циакрин ни в коем случае

Смотря какой! Есть спец. “Лактиты” для фиксации подшипников и прочих посадок подверженных переменным нагрузкам.

1 month later
Dacor

Немножко оживим тему.
Вопрос по поршневым кольцам. Кубатура 5-10 куб.см. Из чего? Понятно, что мелкозернистые хромистые чугуны. Но приобрести это как материал нереально. Вероятно из подобного материала сделаны, например, какие нибудь распредвалы или что то в этом роде?
Следующий момент как? Ну в смысле механическая обработка в условиях советской моделки.
Ну и термообработка.

Все вопросы из разряда “век живи - век учись”, а не с целью промышленного производства запчастей 😃.

Dacor

Можно попросить эти же снимки в хорошем разрешении на dacorp@mail.ru?

Ну и вопрос по материалам остался…