Моторная тема

Андрей_Курылев

Циакрин ни в коем случае, он “напарит” шары и сепаратор обязательно ( осядут пары циакрина) Для посадки подшипников вполне подойдет густой поксипол ( серый) весчь замечательная, я им даже дыру с палец в картере замазывал. Посадка вала в этом случае уже на холодную. Еще просаженные валы и обоймы подшипников можно опаивать ( лудить) припоем, на какое то время спасает.

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Еще просаженные валы и обоймы подшипников можно опаивать ( лудить) припоем

а также, при небольшой тренировке, можно меднить.

З.Ы. Контрики тоже можно меднить.

Lerik

Вклеить на смолу с мелким абразивом, это из доступного. Еще поможет вал-втулочный локтайт. А втулить дядь Саш не пробывали?)))
Циакрин у меня не спасал, разваливается он и нитрометан его сжирает.

александр52

Андрей я это не сам придумал - научил неоднократный чемпион посудник - он всегда коренной прослабляет до скользящей - потом клеит - сам видел на стартах . если заливать как из ведра - согласен - если же аккуратно ( я делаю несколько мазков зуботычкой ) все гут

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

З.Ы. Контрики тоже можно меднить.

А еще можно по контрику через крупный подшипниковый шар навернуть прраильна молотком и он “распухает” на две сотки 😃 А еще можно нагартовать прутком или отверткой торец дна совсем проваленного поршня,когда впереди еще два боя и кончились моторы 😃

александр52:

Андрей я это не сам придумал - научил неоднократный чемпион посудник

Саш, да, наверно зависит от дозы. Но у циакрина все равно есть особенность, он своими парами (белым налетом) мажет вокруг даже через неделю высыхания. По дереву с ним все замечательно, а вот с металлом аккуратней нужно. Я двумя каплюхами циакрина убил чемпионский самолет Славы Нефедова, мазюкнул проставку под выключатель борта,и он через пару недель перестал работать, вскрыл его, а внутри все в белом налете, не вкл, не выкл. После нескольких полетов он взял и выключился в полете.

александр52

могет быть могет быть - хотя все эти изыски как то мне не очень по душе хочется чтобы усе было как учили - а это так от безысходности

Alx1m1k
Андрей_Курылев:

вскрыл его, а внутри все в белом налете, не вкл, не выкл.

какой-то хитрый окисел?

Lerik
Alx1m1k:

какой-то хитрый окисел?

пары осели…

walex

Слышал про способ, что делают насечку с помощью керна в картере где садится подшипник, и потом на горячую садят подшипник.

Serge2013:

Пытаюсь реанимировать Ритм.

А бывало и так, что в новом моторе ждал сюрприз

Serge2013
walex:

А бывало и так, что в новом моторе ждал сюрприз

С шатунами тоже беда! Все имеющиеся болтаются на мотыле вала. Пока не придумал как решить сей трабл. Я вот думаю, на сверлильном станке наверняка получится сделать шатун, который на мотыле не будет болтаться. Это же будет в любом случае лучше, чем то, что я сейчас имею?

oleg40rus

Сергей в Техноспорте продаются шатуны от ASP попробуй подобрать.

Serge2013
oleg40rus:

Сергей в Техноспорте продаются шатуны от ASP попробуй подобрать.

Олег, спасибо, за совет! Попробую с ними посоветоваться.

В этом сообщении rcopen.com/forum/f95/topic439470/41 в посте №50 заметил, что топливная трубка получилась довольно длинной.
Столкнулся сейчас с проблеммой, когда решил вместо КМД поставить калилку. У КМД задняя футорка и из-за этого бак приходится отодвигать. При установке калильного двигателя с передней футоркой, между точкой забора топлива в баке и жиклером нового калильного двигателя образуется большое расстояние. Будет ли длинная топливная трубка отрицательно влиять на работу двигателя? Пилить ли (укорачивать) мотораму, чтобы приблизить мотор к баку как можно ближе и укоротить топливо-провод?

maksuttt

На нескольких Форах F2D из моего моторного парка нагар образуется на окнах продувки. В принципе, летят они нормально (но без выдающихся результатов), но просто на других моторах такого эффекта нет. Вроде и гильзы одинаковые, а у одних нагар есть, а у других нет. С чем может быть связан такой эффект?
На фотках гильза из купленного юзанным мотора доставшегося с проточками у окон, уж какая попалась под руку. Такое ощущение, что давление отработавших выхлопных газов в цилиндре на момент открытия продувки слишком высоко. У меня других объяснений нет. Можно поинтересоваться, с чем такое явление может быть связано?

ДедЮз

или перегревом гильзы. Если имеется индикаторная краска, можно проверить на всех моторах и выявить темп. режимы

maksuttt
ДедЮз:

или перегревом гильзы. Если имеется индикаторная краска, можно проверить на всех моторах и выявить темп. режимы

Большое спасибо за идею! Индикаторную краску попытаюсь найти онлайн.

Марат
maksuttt:

с чем такое явление может быть связано?

из-за разнотолщинности ведёт и отсюда перегрев … ИМХО…

александр52

краски не нашел а карандаши термо индикаторные пользовал - не понравилось , у них назначение другое - хотя принципиально дадут ответ 150- или 250

Андрей_Курылев

тоже скажу что перегрев. Было похожее на латунной гильзе - по ошибке развели топливо с маслом 2-3% , мотор Буран двухрогий, полетел 19 секунд, но не больше минуты, убил два мотора, гильзы были все цветных разводах краснокоричневочорносиние

Championf2d

Не надо искать никакую краску и термокарандаши ! Гильза оттюнингована безграмотно ! Кромки на каналах и бустере превратили трёхканальный двигатель в одноканальный. Нет разделительного барьера картерных газов. Газодинамика нарушена. Часть отработанных газов устремилась обратно в картер, что свидетельствует об интенсивном нагаре на плоскостях сделанных бормашиной. Уверен, что на донышке поршня( с обратной стороны) присутствует такой же нагар, что говорит о нарушении цикла впуск-перепуск, т.е. присутствует эффект “раннего зажигания”. С таким “тюнингом” ни о каких выдающихся результатах речи быть не может !

Андрей_Курылев

Осветлил,поправил фотки и…может просто уже все? заезженная ? И тогда ,да, “сифонит” во все дыры?