Моторная тема
Как я понял у тебя стоит задача построить максимально аутентичную реплику самолета? Просто я тоже сторонник подобных вещей, все никак не могу определиться с моделью для воспроизведения.
Да Алдар максимально приблежонный к оригиналу, очень хочется сравнить поведение модели с моделью его постоянного конкурента Колесникова. Конечно другой мотор существенно внесет изменения в это но зная параметры винта, длину корда и скорость круга думаю основные аэродинамические характеристики самолета удастся воссоздать.
Как я понял у тебя стоит задача построить максимально аутентичную реплику самолета? Просто я тоже сторонник подобных вещей, все никак не могу определиться с моделью для воспроизведения.
Следом за skywriter будет Super master Габриша с оригинальным мотором MVVS 5,6 A к счастью удалось найти несколько моторов в идеальным состоянии- это мечта детства как только попала в руки книга Сироткина в воздухе пилотажные модели, а мечты надо осуществлять…
- Невозможно изготовить трехканалку равной кубатуры с попер. продувкой и с аналогичным весом.
В данный момент плотно заинтересовался трубными моторами для пилотажа.Мотор К-77 от Каз Минато который пришел на замену ПА-75 Рэнди Смита весит без глушителя 330гр. а Сталкер 76 Олега Коротчаева весит в том же виде 355гр. Мотор К-77 двух канальный а Сталкер 76 с дефлекторной продувкой(оба с задним выхлопом).Вот интересно? Да?
В данный момент плотно заинтересовался трубными моторами для пилотажа.Мотор К-77 от Каз Минато который пришел на замену ПА-75 Рэнди Смита весит без глушителя 330гр. а Сталкер 76 Олега Коротчаева весит в том же виде 355гр. Мотор К-77 двух канальный а Сталкер 76 с дефлекторной продувкой(оба с задним выхлопом).Вот интересно? Да?
- Двухканалка от поперечной не намного мяса наберет, а легче можно делать за счет материала. 2. Уже писал, пилотажные моторы не экстримальные, поэтому подбором материала можно уменьшить толщину стенок без ущерба для характеристик. 3. Возможна экономия веса на величине хода и длине шатуна, когда картер и гильза значительно укорачиваются. Вероятно, конструкторы пилотажных моторов, работают в этом направлении. Нужно пожелать им удачи.
Все верно.К-77 имеет ход 22.4 а диаметр 27мм. Сталкер 76 соответственно 24 Х 25.7мм. С Уважением.
В данный момент плотно заинтересовался трубными моторами для пилотажа
Осторожно! Если будете в серьёз ими заниматься, поймёте изюминку такой системы и забудите о “старичках” 😃
Кстати К-77 производится компанией Сталкер но вы наверно это уже давно знали…
Осторожно! Если будете в серьёз ими заниматься, поймёте изюминку такой системы и забудите о “старичках” 😃
Спасибо Слава.Но вот интересно-кто нибудь сам делает себе трубы в виду их дороговизны и из каких материалов? Надеюсь Вам понравилось у нас в Киеве на Чайке?
Спасибо Слава.Но вот интересно-кто нибудь сам делает себе трубы в виду их дороговизны и из каких материалов? Надеюсь Вам понравилось у нас в Киеве на Чайке?
В Киеве “стыдно” говорить об изготовлении труб, любых из любых материалов. Выберете конструкцию и подходящие ал. заготовки и паяйте алюминием или варить под аргоном. Аэрозольные балоны и ал. тюбики в помощ. Уже в 60-ые, ваш Кошечкин паял алюминием.
За себя не стыдно что смогу то сделаю сам а стыдно за “правителей” разваливших большинство предприятий и отдавши их в частные руки так что доступа туда уже нет как и нет уже классных спецов.А варить на шиномонтажах и дорого и качества никакого(они даже не знают как варить тонкий алюминий).Думал намотать на болванке трубу из тонкой стеклоткани пару тройку слоев авось на сезон и выдержит.А баллончики от всяких спреев уже давно использую для глушителей.
За себя не стыдно что смогу то сделаю сам а стыдно за “правителей” разваливших большинство предприятий и отдавши их в частные руки так что доступа туда уже нет как и нет уже классных спецов.А варить на шиномонтажах и дорого и качества никакого(они даже не знают как варить тонкий алюминий).Думал намотать на болванке трубу из тонкой стеклоткани пару тройку слоев авось на сезон и выдержит.А баллончики от всяких спреев уже давно использую для глушителей.
Стеклоткань, а лучше карбон. Смолу, до возможно максимальной вязкости замесить с ал. порошком. Повышакт термостойкость. Если переднюю часть глуш-ля (наиболее нагреваемую) сделаете точенной из алюминия, то на склейках температура будет ниже. 15сс моторы с такими швами работали не один сезон в судо-гонках!
а Сталкер делал пластиковые глушители - были у нас такие ! только цвет у смолы был какой то сине-зеленый
а Сталкер делал пластиковые глушители - были у нас такие ! только цвет у смолы был какой то сине-зеленый
То, что доктор прописал. Термостойкая смола для двигателей на кремний-рганической основе! Работает до 600 град.
С дудкой не надо сильно парится. Патрубок выходящих из двигателя, как правило алюминиевый и длинной где-то как глушитель, сантиметров эдак 12-15. Выхлопные газы, пока проходят это расстояние сильно теряют температуру так что можно сделать из стекла с обычной смолы с алюминием. Правда такие дудки долго не выживают: сезон максимум. Проблема с обычно смолой в том что она становится очень хрупкой при повышенной температуре и начинает крошится. Если дудка плохо охлаждается или патрубок короткий, эти дудки и 10 полетов не выживут. Лучше найти высокотемпературной смолы. Она не намного дороже.
Чтобы построить дудку, делается деревянная болванка на токарном станке. Болванка должна быть в увеличивающимся диаметром чтобы потом с неё можно было дудку снимать. обычная стеклоткань пойдёт но лучше найти носок из стеклоткани. Они растягиваются и легко надеваются на болванку. Очень удобно и недорого. по здешним ценам, это где-то $1 за носок длинной в пол метра.
Вот картинка патрубка и дудки для сравнения. Эта дудка для двигателя OS 40VF и обычно самая длинная. Двигатели типа PA, RoJett или Сталкер К-77 используют дудки намного короче.
Вот картинка движка с патрубком. Тут модель переделывается с обычного двигателя(DR 60) на дудочный(PA 61).
Коллеги! Задаюсь вопросом подбора мотора для полетов зимой, самолет типа ноблера (под мотор 25…40).
Втулочные моторы отметаю сразу, в минус 20 втулку раскручивать не хочется.
Что бы такого подобрать подходящего?
В -15 АСП нормально стартёром заводится.
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Я тоже на 25 La зимой летаю.
Перед первым запуском головку газовой горелкой нагреваю потом мотор просто тряпкой закутываю между полетами, других проблем нет!
Если на подшипниках можно Stalker 40 но он более низкооборотистый, я такие моторы не сильно люблю.
Попал мне в руки Fox 35 50Th из последних серий. Так вот на нем шатун с поршнем спокойно снимается как вверхней так и в нижней точке. Сравнил со своим. Разница в мотыле вала. У нового кончик мотыля загруглен и чуть короче. На двигателе где я не смог снять шатун, мотыль на 2-3 десятых мм. выступает из пальца а на новом напротив на 1-2 сотых не доходит до края. Фокс отличается от других двс, более длинным седлом шатуна.
На двигателе где я не смог снять шатун
А как его собрали?
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Я тоже на 25 La зимой летаю.
Перед первым запуском головку газовой горелкой нагреваю потом мотор просто тряпкой закутываю между полетами, других проблем нет!
У нас просто зима посуровее, впрочем с горелкой можно попробовать.