Моторная тема
Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.
остается коричневый налет.
сварить в стиральном порошке. При варке кмд рубашку не класть!
Один из первых самодельных двигателей Юрия Яценко. Пришел не так давно с Ebay, автор опознал свое творение и рассказал что был специальный кокиль который позволял лить картера с классическим расположением футорки, с перевёрнутым на 180 и вообще без - с газораспределением через дисковый золотник задней крышки. Было сделано и испытано каждых по 2 мотора в итоге остановились на классической компоновке.
Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки
Очень старый и работающий метод. Правда антифриз не доводят до кипячения. Покупается самая маленькая и дешёвая медленноварка. У них три температуры нагрева: 95-105-115 ну или что-то в этом роде. Антифриз кипит около 160-180. Заливаешь антифриз, ставишь на низкую или среднюю температуру, ложишь двигатель, прикрывается крышкой чтобы вода из антифриза не испарялась и оставляешь на сутки. Даже если оставишь двигатель в нем на неделю, ничего плохого ему не сделается.
Самое главное чтобы жена потом случайно не попробовала в это медленоварке что-то готовить! я на своей намалевал “Poison” чтобы не было вопросов.
Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
Сергей ! Как я делаю в этом случае - в магазине хозяйственном продают набор щеток - стальная щетина - бронзовая и капроновая - у нас он 150 рублей - беру бронзовую и со стиральным порошком - я беру “Ушастый нянь” вроде как детский без особой гадости - и в чашке с горячей водой и щеточкой бронзовой - все потом чистой водой и воздухом - потом WD и опять воздухом - все вроде всегда получалось - чистенький
Мыло+зубная щётка+горячая вода=стерильно чистый мотор.
Очень хорошо отмывает моющее средство Детанал , касторка даже пригоревшая отмывается . алюминий его сплавы не разъедает . Информация по нему есть в интернете .
Правильное название Деталан , ощибся .
Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.
Называется эта “шайтан машина” галтовкой. 😉
Только там не песок, а мелкие иглы.
Вот аппарат,конечно не реклама.
Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте)
Когда в первый раз увидел, думал нужно приклеить. А вот сейчас внимательней посмотрел, палочка ведь придавливается гильзой.
Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте
Ага, не ты один. Все кто пробовал боялся. 😃 Но ведь работает редиска…
палочка ведь придавливается гильзой
вот в чем фишка здесь!
Я тоже сначала думал что палочка тоненькая, а она заполнят по толщине весь канал, и от сдвига гильзой центрируется тогда ей и деватся некуда.
Ну а поделиться мыслями - на кой сие бревно там? Чего достигается, внесением его в конструкцию?
Мне кажется что бы не сильно заливало. Когда я летал, у меня доходило до того, что он почти глох когда летел вниз. Конечно это не правильно, но позволило мне меньше бояться лететь носом вниз на обратных квадратных петлях. это я запомнил отчетлево. А когда поставил бак другой, не настраивал и сразу в бой. Двигатель заглох при подьеме из обратной квадратной петли.
Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.
ХМ…В Скифе всё с точностью наоборот, 2 канала просто не задействованы и используются для увеличения объёма картера. Чтобы мотор “дышал глубже” на 4-2-4
Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.
Cтепень сжатия зависит только от желаемой настройки, а взаимосвязано с карбюратором. Скорость продувки зависит от оборотов в связи с фазами, степенью сжатия и другими настройками. Качество смеси (распыления и соотношения топливо-воздух) зависит от карбюратора, впускного тракта и подпоршневого объема. Наиболее вероятно последнее предположение и получение Эффекта Шнюрле, т.е. когда смесь попадает не в район свечи, а в начале омывает периметр камеры сгорания (Первоначально, продувка Шнюрле исполнялась 2х канальной, в последствии появился третий доп. канал направляющий смесь мимо свечи в противоположный “угол” - эффективно при повышенных скоростях поршня, более 15 м/с) и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
Скорость потока продувки, напрямую зависит от сечения канала и от подпоршневого давления, а оно тем выше, чем меньше объём подпоршневой камеры.