Моторная тема

Jordan23
ZigZag_f2b:

Как я на выходных тигра купал

Спасибо за отчет об разборе двигателя, мне все предстоит разобрать свой и промыть, но все никак не решусь.

Pavlin2000

использую технический фен
Главное не переборщить с температурой иначе касторка и другие консерванты в подшипниках и других частях ммогут закоксоваться и будет ой-яй-ей. Для съема упорок использую универсальные съемники, когда закусило на модели и съемником не подлезть а без этого мотор не снять то алюминиевой выколоткой и молоточком не сильным но резким ударом…

Dacor

Я понимаю, что наверняка мой вопрос затерт до дыр, но тем не менее. А вот если касторка уже закоксовалась (мотор много работал и потом пролежал более 50 лет, или например глушители). Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!

Jordan23
Dacor:

Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!

Засохшую касторку хорошо отмывает растворитель 646, Амиак тоже хорошо отмывает, в связке с кучей порошков. Причем мыть в кипятке с зубной щеткой.

Pavlin2000

Кипячение в автомобильном антифризе 12…24 часа что не отпало само с легкостью удаляется с помощью ершика или др. механическим путем.

александр52

Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки , сейчас пользую ЛАВР 2110 или наверняка лавр - МЛ 202 в герметичной банке замачиваешь и просто ждешь просто и эффективно - может и дорого но его хватает надолго

Pavlin2000

Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз !
Знаю, поэтому выполняю эту операцию в гараже на электроплитке в скороварке из нержавейки ставлю чтоб еле кипело и ухожу на сутки, машину тоже на это время выгоняю от греха подальше…

Илья69

Зачем травить себя?
Замочите на недельку в обычном керосине.
После разборки промойте все ацетоном, а после “калошей”. Подшипники однозначно меняются.
Справлялся с насмерть закисшими двигателями.

Pavlin2000

Этиленгликоль конечно более токсичный чем керосин, ацетон и колоша но при оперативных воздействиях с последними значительно увеличивается время контакта с вредными веществами.

александр52
Serge2013:

Можно и для дизелей - но раскоксовка эффектнее и надежнее - а уж совсем давно - такой коктейль делали - 50% ацетона и 50% скипидара и в этом все мочили и потом мыли горячей водой с стиральным порошком а уж потом галошей

Dacor
Илья69:

Замочите на недельку в обычном керосине.
После разборки промойте все ацетоном, а после “калошей”.

Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.

bumerang
Dacor:

Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.

Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.

Русинов_Сергей
Dacor:

остается коричневый налет.

сварить в стиральном порошке. При варке кмд рубашку не класть!

Pavlin2000

Один из первых самодельных двигателей Юрия Яценко. Пришел не так давно с Ebay, автор опознал свое творение и рассказал что был специальный кокиль который позволял лить картера с классическим расположением футорки, с перевёрнутым на 180 и вообще без - с газораспределением через дисковый золотник задней крышки. Было сделано и испытано каждых по 2 мотора в итоге остановились на классической компоновке.

Слава_Ямпольский
александр52:

Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки

Очень старый и работающий метод. Правда антифриз не доводят до кипячения. Покупается самая маленькая и дешёвая медленноварка. У них три температуры нагрева: 95-105-115 ну или что-то в этом роде. Антифриз кипит около 160-180. Заливаешь антифриз, ставишь на низкую или среднюю температуру, ложишь двигатель, прикрывается крышкой чтобы вода из антифриза не испарялась и оставляешь на сутки. Даже если оставишь двигатель в нем на неделю, ничего плохого ему не сделается.

Самое главное чтобы жена потом случайно не попробовала в это медленоварке что-то готовить! я на своей намалевал “Poison” чтобы не было вопросов.

александр52
Dacor:

Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.

Сергей ! Как я делаю в этом случае - в магазине хозяйственном продают набор щеток - стальная щетина - бронзовая и капроновая - у нас он 150 рублей - беру бронзовую и со стиральным порошком - я беру “Ушастый нянь” вроде как детский без особой гадости - и в чашке с горячей водой и щеточкой бронзовой - все потом чистой водой и воздухом - потом WD и опять воздухом - все вроде всегда получалось - чистенький

RDL_Rider

Мыло+зубная щётка+горячая вода=стерильно чистый мотор.

Будулай

Очень хорошо отмывает моющее средство Детанал , касторка даже пригоревшая отмывается . алюминий его сплавы не разъедает . Информация по нему есть в интернете .

pv11
bumerang:

Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.

Называется эта “шайтан машина” галтовкой. 😉
Только там не песок, а мелкие иглы.