Моторная тема
Я понимаю, что наверняка мой вопрос затерт до дыр, но тем не менее. А вот если касторка уже закоксовалась (мотор много работал и потом пролежал более 50 лет, или например глушители). Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!
Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!
Засохшую касторку хорошо отмывает растворитель 646, Амиак тоже хорошо отмывает, в связке с кучей порошков. Причем мыть в кипятке с зубной щеткой.
Кипячение в автомобильном антифризе 12…24 часа что не отпало само с легкостью удаляется с помощью ершика или др. механическим путем.
Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки , сейчас пользую ЛАВР 2110 или наверняка лавр - МЛ 202 в герметичной банке замачиваешь и просто ждешь просто и эффективно - может и дорого но его хватает надолго
может и дорого
ЛАВР 2110 - 273 руб.?
vstroyka-solo.ru/?p=goods&act=card&goodId=154760
Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз !
Знаю, поэтому выполняю эту операцию в гараже на электроплитке в скороварке из нержавейки ставлю чтоб еле кипело и ухожу на сутки, машину тоже на это время выгоняю от греха подальше…
Зачем травить себя?
Замочите на недельку в обычном керосине.
После разборки промойте все ацетоном, а после “калошей”. Подшипники однозначно меняются.
Справлялся с насмерть закисшими двигателями.
Этиленгликоль конечно более токсичный чем керосин, ацетон и колоша но при оперативных воздействиях с последними значительно увеличивается время контакта с вредными веществами.
ЛАВР 2110 - 273 руб.?
vstroyka-solo.ru/?p=goods&act=card&goodId=154760
Можно и для дизелей - но раскоксовка эффектнее и надежнее - а уж совсем давно - такой коктейль делали - 50% ацетона и 50% скипидара и в этом все мочили и потом мыли горячей водой с стиральным порошком а уж потом галошей
Замочите на недельку в обычном керосине.
После разборки промойте все ацетоном, а после “калошей”.
Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.
остается коричневый налет.
сварить в стиральном порошке. При варке кмд рубашку не класть!
Один из первых самодельных двигателей Юрия Яценко. Пришел не так давно с Ebay, автор опознал свое творение и рассказал что был специальный кокиль который позволял лить картера с классическим расположением футорки, с перевёрнутым на 180 и вообще без - с газораспределением через дисковый золотник задней крышки. Было сделано и испытано каждых по 2 мотора в итоге остановились на классической компоновке.
Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки
Очень старый и работающий метод. Правда антифриз не доводят до кипячения. Покупается самая маленькая и дешёвая медленноварка. У них три температуры нагрева: 95-105-115 ну или что-то в этом роде. Антифриз кипит около 160-180. Заливаешь антифриз, ставишь на низкую или среднюю температуру, ложишь двигатель, прикрывается крышкой чтобы вода из антифриза не испарялась и оставляешь на сутки. Даже если оставишь двигатель в нем на неделю, ничего плохого ему не сделается.
Самое главное чтобы жена потом случайно не попробовала в это медленоварке что-то готовить! я на своей намалевал “Poison” чтобы не было вопросов.
Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
Сергей ! Как я делаю в этом случае - в магазине хозяйственном продают набор щеток - стальная щетина - бронзовая и капроновая - у нас он 150 рублей - беру бронзовую и со стиральным порошком - я беру “Ушастый нянь” вроде как детский без особой гадости - и в чашке с горячей водой и щеточкой бронзовой - все потом чистой водой и воздухом - потом WD и опять воздухом - все вроде всегда получалось - чистенький
Мыло+зубная щётка+горячая вода=стерильно чистый мотор.
Очень хорошо отмывает моющее средство Детанал , касторка даже пригоревшая отмывается . алюминий его сплавы не разъедает . Информация по нему есть в интернете .
Правильное название Деталан , ощибся .
Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.
Называется эта “шайтан машина” галтовкой. 😉
Только там не песок, а мелкие иглы.
Вот аппарат,конечно не реклама.