Моторная тема

александр52
Dacor:

Ни фига не отмывается… Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.

Сергей ! Как я делаю в этом случае - в магазине хозяйственном продают набор щеток - стальная щетина - бронзовая и капроновая - у нас он 150 рублей - беру бронзовую и со стиральным порошком - я беру “Ушастый нянь” вроде как детский без особой гадости - и в чашке с горячей водой и щеточкой бронзовой - все потом чистой водой и воздухом - потом WD и опять воздухом - все вроде всегда получалось - чистенький

RDL_Rider

Мыло+зубная щётка+горячая вода=стерильно чистый мотор.

Будулай

Очень хорошо отмывает моющее средство Детанал , касторка даже пригоревшая отмывается . алюминий его сплавы не разъедает . Информация по нему есть в интернете .

pv11
bumerang:

Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.

Называется эта “шайтан машина” галтовкой. 😉
Только там не песок, а мелкие иглы.

12 days later
Pavlin2000

Я так понимаю это то о чем писал Слава Ямпольский, избавление Фоксика от отрыжки палочкой от мороженного))
Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте)

Jordan23
Pavlin2000:

Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте)

Когда в первый раз увидел, думал нужно приклеить. А вот сейчас внимательней посмотрел, палочка ведь придавливается гильзой.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте

Ага, не ты один. Все кто пробовал боялся. 😃 Но ведь работает редиска…

Jordan23:

палочка ведь придавливается гильзой

вот в чем фишка здесь!

Pavlin2000

Я тоже сначала думал что палочка тоненькая, а она заполнят по толщине весь канал, и от сдвига гильзой центрируется тогда ей и деватся некуда.

papaAlex

Ну а поделиться мыслями - на кой сие бревно там? Чего достигается, внесением его в конструкцию?

Jordan23

Мне кажется что бы не сильно заливало. Когда я летал, у меня доходило до того, что он почти глох когда летел вниз. Конечно это не правильно, но позволило мне меньше бояться лететь носом вниз на обратных квадратных петлях. это я запомнил отчетлево. А когда поставил бак другой, не настраивал и сразу в бой. Двигатель заглох при подьеме из обратной квадратной петли.

Илья69

Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.

Aeroplex

ХМ…В Скифе всё с точностью наоборот, 2 канала просто не задействованы и используются для увеличения объёма картера. Чтобы мотор “дышал глубже” на 4-2-4

ДедЮз
Илья69:

Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.

Cтепень сжатия зависит только от желаемой настройки, а взаимосвязано с карбюратором. Скорость продувки зависит от оборотов в связи с фазами, степенью сжатия и другими настройками. Качество смеси (распыления и соотношения топливо-воздух) зависит от карбюратора, впускного тракта и подпоршневого объема. Наиболее вероятно последнее предположение и получение Эффекта Шнюрле, т.е. когда смесь попадает не в район свечи, а в начале омывает периметр камеры сгорания (Первоначально, продувка Шнюрле исполнялась 2х канальной, в последствии появился третий доп. канал направляющий смесь мимо свечи в противоположный “угол” - эффективно при повышенных скоростях поршня, более 15 м/с) и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.

Илья69

Скорость потока продувки, напрямую зависит от сечения канала и от подпоршневого давления, а оно тем выше, чем меньше объём подпоршневой камеры.

Слава_Ямпольский

Господа, но как вы объясните факт что “Отрыжка Фокса” происходит исключительно когда двигатель ставится боком. Палочка в пропускном канале лечит именно эту проблему. Головкой вниз двигатель работает без проблем и без палочек. Никогда не мог понять почему это так…

Илья69

Если честно, не могу объяснить. Возможно, под положение Фокса вбок, требуется бак иной конструкции, отличной от традиционной, для положения вниз.

papaAlex
ДедЮз:

и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.

И чё, зажигание происходит после прохождения ВМТ?