Моторная тема
требуется бак иной конструкции
бак поилка стандартного типа в обоих случаях.
и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
И чё, зажигание происходит после прохождения ВМТ?
И чё, зажигание происходит после прохождения ВМТ?
Самые эффективные поршневые моторы имеют вспышку после ВМТ. Вам понравится, когда поршень идет вверх, а на него давят, чтобы не шел? Момент вспышки и продолжительность сгорания - наше все! Хотя идут разговоры об успешных испытаниях детонационных ДВС.
Скорость потока продувки, напрямую зависит от сечения канала и от подпоршневого давления, а оно тем выше, чем меньше объём подпоршневой камеры.
Есть понятие время-сечение, а оно зависит только от фазы перепуска и частоты вращения. Подпоршневая камера - палка о двух концах: чем она меньше, тем меньше в ней смеси, а в большой больше, но в обеих случаях “вспышка может быть бедной”, если кроме достаточного объема смеси не будет инерции движения газа от помпажного эффекта в подпоршневой камере и эффективного разряжения (эжекции) в надпоршневом объеме. В любом случае “работает поршень” со своей строгой хар-кой, из разжатого картера, есть шанс больше смеси загнать в цилиндр, но это удается только при комплексе благоприятных условий.
Господа, но как вы объясните факт что “Отрыжка Фокса” происходит исключительно когда двигатель ставится боком. Палочка в пропускном канале лечит именно эту проблему. Головкой вниз двигатель работает без проблем и без палочек. Никогда не мог понять почему это так…
Интересное наблюдение, встречается редко, но лечится без палочек. Следствие некачественного распыления карбюратором и газодинамики (движения смеси при повышенном картерном давлении (влияние ЦБ силы, абсорбирующей жидкость из смеси). Имело место и на “Влтаванах”, помогала новая головка с “жокейской шапкой” и смещенной свечей.
Самые эффективные поршневые моторы имеют вспышку после ВМТ.
Пример?
Вам понравится, когда поршень идет вверх, а на него давят, чтобы не шел?
А что тогда такое - “начальный угол опережения зажигания”? И почему на всяких к-валах, всяких там автомобилей, всякие заводы - изготовители, делают ДВЕ метки? Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ? А на дизелях…, там об опережении впрыска разглагольствуют…
Эффект, когда на поршень, двигающийся вверх, к ВМТ, в какой-то момент начинает что-то “давить”, очень скоротечный, проявляется в виде металлических стуков и называется детонацией… и чаще всего наблюдается при неправильной установке начального угла опережения зажигания и… калильного зажигания… в частности от накопившегося нагара.
Пример?
А что тогда такое - “начальный угол опережения зажигания”? И почему на всяких к-валах, всяких там автомобилей, всякие заводы - изготовители, делают ДВЕ метки? Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ? А на дизелях…, там об опережении впрыска разглагольствуют…
Эффект, когда на поршень, двигающийся вверх, к ВМТ, в какой-то момент начинает что-то “давить”, очень скоротечный, проявляется в виде металлических стуков и называется детонацией… и чаще всего наблюдается при неправильной установке начального угла опережения зажигания и… калильного зажигания… в частности от накопившегося нагара.
Замечательные наблюдения из жизни диназавров. Все, что пишете, имеет место быть с целью повышения экономичности ДВС и снижения выбросов, забыли добавить и макс. возможная степень сжатия. Я же говорю о моторах с литровой мощностью около 1000кВт, ширпотреб "колышется в районе 100кВт. Или я что то пропустил?
Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ?
Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени… Так вот в момент зажигания как такового оптимального горения ТВС ещё нет , оно начинается как раз после прохождения поршня ВМТ. Поэтому от угла опережения зажигания так зависит мощность… Надо добиться чтобы горение наступило в нужный момент именно после ВМТ…
Вот и изобретают разные формы камер сгорания, чтобы скорость распространения фронта пламени получилась правильная…
о моторах с литровой мощностью около 1000кВт, ширпотреб
Пример, пример…
Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени…
Ага, она “бывает” горением, а бывает и взрывом…
оно начинается как раз после прохождения поршня ВМТ.
Ну, спорить не буду - в цилиндре не бывал…, знаю только, что угол опережения зажигания, впрыска, воспламенения… как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.
Вот и изобретают разные формы камер сгорания, чтобы скорость распространения фронта пламени получилась правильная…
Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался “тетраэтилсвинец”…, а для метанола, я так понимаю - нитрометан…
Пример, пример…
Всемоторы для Ф1 и трековых гонок, Гоночные двухтактные. Почтать “Гоночные автомобили” и “Гоночные мотоциклы” - последних изданий. Из практики. Двухтактный картинговый мотор в 100сс с завода крутит 12…13 тыс. оборотов и мощность порядка 14 кВт. После доработок, включая перенастройку зажигания - крутит 18…23 тыс. и мощность достинает 22 кВт.
Ага, она “бывает” горением, а бывает и взрывом…
Ну, спорить не буду - в цилиндре не бывал…, знаю только, что угол опережения зажигания, впрыска, воспламенения… как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.
…для более полного сгорания МИЗЕРНОЙ порции ТВС в МИЗЕРНОМ объеме камеры сгорания. Александр, ваши примеры из жизни моторов со степенью сжатия 12…14, у гоночных моторов она 7…8 и карбулятор вдвое ширее (или нагнетатель ловчее).
Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался “тетраэтилсвинец”…, а для метанола, я так понимаю - нитрометан…
Для нефтепродуктов, антидетонационные присадки - тетраэтилсвинец, нитробензол, оксидецилдитиофосфаты разных металлов. Нитрометан присадка и ТОПЛИВО обладающая способностью полностью сгорать при меньшем соотношении воздуха (сам содержит окислитель), кроме этого хорошо моет (для бензиновых и дизелей моет АЦЕТОН в топливе).
Ага, она “бывает” горением, а бывает и взрывом…
Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался “тетраэтилсвинец”…, а для метанола, я так понимаю - нитрометан…
Не надо всё валить в одну кучу… Взрыв тоже не наступает мнгновенно - для его образования тоже нужно время, хоть оно и меньше чем для начала оптимального горения, но оно есть. И это происходит при ненормальных условиях (слишком высокая степень сжатия, низкооктановое топливо, в наших моторах неправильная свеча, топливо). Нитометан является “улучшателем горения” метанола, но не антидетонатором…
как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.
Так а я о чём писал???
Нитометан является “улучшателем горения” метанола, но не антидетонатором…
Да ну, правда? А как же тогда воспринимать сей факт - в жаркую погоду можно добавить нитрометана, а можно и разжаться… Только не надо ТУТ про повышение мощности разглагольствовать. Не та жила…
Так а я о чём писал???
А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
пост 632, который сам же
Двухтактный картинговый мотор в 100сс с завода крутит 12…13 тыс. оборотов и мощность порядка 14 кВт. После доработок, включая перенастройку зажигания - крутит 18…23 тыс. и мощность достинает 22 кВт.
говорит о ПОВЫШЕНИИ оборотов как средства достижения бОльшей мощности…, не упоминая о том, что для ГОРЕНИЯ ТВС необходимо ВРЕМЯ! А получить его (время) удаётся УВЕЛИЧЕНИЕМ угла опережения зажигания, момент которого происходит ДО ВМТ! Слышали о таких штуковинах как вакуумное опережение зажигания, центробежное?..
По рассказам Иосифа получается, что в соответствии к конструкцией ДВС разных производителей, искра проскакивает в НУЖНЫЙ (правильный) момент, затем ТВС, сжатая в камере сгорания… ЖДЁТ!!!, когда поршень пройдёт ВМТ - достигается СПЕЦИАЛЬНЫМИ формами камер сгорания (жокейская шапочка к примеру), и уж ТОГДА полностью сгорает и производит работу для которой предназначена…😵
Да ну, правда? А как же тогда воспринимать сей факт - в жаркую погоду можно добавить нитрометана, а можно и разжаться… :
В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
Интересно…, а как процесс уменьшения выглядит? Переносной самогонный аппарат? Ведь для того, чтоб уменьшить % доливом т-ва БЕЗ нитрухи, к примеру с 10-ти до 5-ти, надо долить практически такое же к-во топлива… Это же сколько надо с собой его иметь - “на всякий случай”?..😃
Интересно…, а как процесс уменьшения выглядит? Переносной самогонный аппарат? Ведь для того, чтоб уменьшить % доливом т-ва БЕЗ нитрухи, к примеру с 10-ти до 5-ти, надо долить практически такое же к-во топлива… Это же сколько надо с собой его иметь - “на всякий случай”?..😃
Подготовить заранее 2-3 вида топлива или в чистое топливо добавлять нитрометан по необходимости. Аппарат использовать по прямому назначению.
Подготовить заранее 2-3 вида топлива или в чистое топливо добавлять нитрометан по необходимости. Аппарат использовать по прямому назначению.
Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот! Мотор, на топливе с нитрометаном, работает НЕ ХУЖЕ чем на т-ве без оного или с малым его % содержания - с этим кто-нибудь будет спорить? Конечно имея к-во нитрометана в топливе в разумных пределах…
Мотор, на топливе с нитрометаном, работает НЕ ХУЖЕ чем на т-ве без оного или с малым его % содержания
При этом камера у него должна быть больше, чем на чистом топливе, иначе свеча долго стоять не будет.
Для скользячек долив нитры поверх вызовет снижение процента масла, что может отрицательно повлиять на втулку.
На уровне моря или температуру до 20 летаю с 5% нитры. Когда температура привышает 20, перехожу на 10%. Когда летал на высоте 500м и в жару, 15%.
В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?
По поводу того что в жару именно на кордовом пилотаже для поддержания мощности увеличивают диаметр футорки или добавляют нитрометан бывает и то и другое в комплексе тоже слышал от пилотажников старой школы.
А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
Александр - вы вероятно читаете по диагонали… Где я писал, или вторил Деду, что зажигание происходит после ВМТ??? Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ. А зажигание ТВС и нормальное горение это две разные вещи именно благодаря тому что фронт распространения пламени имеет определённую скороть. Добиться хорошей работы двигателя как раз и означает поймать правильный момет зажигания при конкретной для данного топлива, двигателя, степени сжатия, формы камеры скорости распространения пламени.
Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…
Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот!
Не обязательно менять топливо или процент нитрометана, достаточно просто разжаться. Хотя для вас как для пилотажника это звучит как нонсенс, а вот бойцы к примеру в течении дня по нескольку раз меняют степень сжатия - зато моторы пилят в течении дня одинаково на максимуме.