Моторная тема
Александру достаточно почитать о нитрометане, метаноле и бензине (керосине) как потребителях атмосферного кислорода при сгорании. Вопросов будет меньше.
Вы вначале вот это
и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
объясните, а потом уводите разговор в другое направление - вопрос о антидетонационных свойствах топливных присадок, возник позже - что вы там через оптоволокно разглядели? А если и разглядели, что поняли-то?
Про ГАЗ-66 и прочие прелести автопрома лучше писать в форумах автолюбителей.
А что двигатель ГАЗ66 НЕ относится к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ? И при его работе действуют какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ-АВТОМОБИЛЬНЫЕ принципы? Воздух другой… не со столь высоких слоёв атмосферы…, пыльный, с миазмами…
Понимаю - признать, что модельные моторы к сожалению упрощены до примитивности, бьёт по имиджу - столько базару, а получается не всегда…, а эти поганые автомобильные - сел, ключ повернул, да поехал - дождь, снег, жара… и никаких камер менять не надо и присадок лить тоже не надо…😁
изель запускали? Тогда себе ответьте, почему он у некоторых запускается с “пол” тырчка, а другим пальцы отбивает и требует повторных запусков?
Себе? Вы считаете, что мне этого НЕ известно? Что-то из непостижимого для “простых смертных”?
Я отвечу! НО вначале - вы!
Вы вначале вот это
объясните
Странно, что приходиться объяснять, что эффективного рабочего процесса НЕВОМОЖНО достичь противодействуя этому процессу. Марат объяснил очень кратко и точно. Но до вас видно не доходит, что на калильных двигателях опережение зажигания составляет не менее 180 градусов, (по вашему когда робочий ход начинается до или после ВМТ??? То же и для искровых). По другому сказать не могу, т.к. эту школу прошел как само-собой разумеющуюся аксиому. Пример паровой машины не привожу, чтоб совьсем не запутать, но там распределительный клапан, срабатывающий (к сожалению) без опережения, ползуновы-уатты не додумались.😉
Хотелось бы спросить,а какие Вы используете моторы на кордовых пилотажках?
Не совсем пилотажка и совсем не кордовая. Движок такой. Сподвиг местного коллегу летать по выходным вместе. Сам-то я уже давно на “электричках”. Первый вопрос от коллеги (как-раз в пятницу был) - “чего-то с движком делать?”, “топливо летнее”? Ну я памятуя своё бойцовое прошлое - давай прокладку десятку скинем и топливо возьмём 25% (летом он летал на 16%).
А - что? Тема вроде тут “Моторная”, да и не думаю я что физика “на кордовых пилотажках” сильно другая. Ну да, у нас карбюратор, и по воздуху и по топливу больше настроек. Плюс гувер. Но сгорание ТВС, оно и в африке сгорание ТВС! Не?
Но до вас видно не доходит, что на калильных двигателях опережение зажигания составляет не менее 180 градусов,
Вы серьёзно?!
Тогда о чём говорить? Блин, это же палата №6…😵 - теперь ясно.
Слава, не надо выдергивать фразы из контекста, это точно не совсем правильно - речь шла о моторах Скиф.
Прошу прощения если выдернул. Вот что вы написали:
Не используют современные пилотажники, по крайней мере на Скифах, нитруху. Хватает им вполне. И камеру не меняют. Просто иголкой богатят-беднят. И все. Но никак не разжимаются на морозе и не давятся на жаре
В 2004, на ЧМ, 30 градусов, высокая влажность, слабый ветер переходящий в слабый штиль. Большинство моделей, включая модели со СКИФом и Дискавери просто плавали. Им явно не хватало мощности. Единственные модели которые резали этот воздух были модели с дудками летающие на нитре. Бил Верваж, обычно летающий на 10% нитре у себя дома, перешёл аж на 20% нитры!
Если летать только при типичной европейской погоде то СКИФ-ы справятся но попробуйте их в местах типа Израиль, Австралия или США или Азия и без нитры ну ни как. Посмотрите на места где проходили чемпионаты мира и сравните их тем как далеко продвинулись модели с классическими двигателями типа СКИФ то заметите что как только ЧМ проходит в местах с высоко над уровнем моря или с высокой температурой и влажностью, эти двигатели просто перестают работать. Им нужна нитра а с иглой таких перепадов не настроишь за пару дней подготовки на месте.
внутреннее отверстие 5,3 мм расширяется к верху футорки до 9 мм
Привет Сергей!
Вижу ты немного отошел от размеров футорки от Венди Лея))) Я же сделал точную копию.
На выходных поставил на свой ST60V глушитель от ST56V, подтянул контрик жиклера и снова пробный запуск.
Долго не мог запустить, двигатель почти не давал вспышек. Проверил накал, он в норме. Сразу подумал на свечу, стояла OS A5 горячаяя. Но мне показалось что она коротковата и не прогадал. Сходил домой и взял другую с более длинной резьбой. И двигатель сразу же завелся)))
По мне двигатель уже хорошо работает и перегазовки что надо. Что прикольно скамейка едит хотя двигатель на холостых оборотах
Пару выводов размер крепления глушителя у всей линейки одинаков ST46,51,56,60.V . Свечка должна быть не короткой.
Не используют современные пилотажники, по крайней мере на Скифах, нитруху. Хватает им вполне. И камеру не меняют. Просто иголкой богатят-беднят. И все. Но никак не разжимаются на морозе и не давятся на жаре
Игорь объясните зачем тогда Владимир Страхов вместе с Александром Карасевым создают 12,5 кубовую модификацию Скифа 9,5 ??? И почему Альберт на новой модели летает на Скифе с увеличенным объеме по моему 10 кубов и разделанным глушителем? Или как и на всех других моторах бывают ситуации когда и не хватает?
Если летать только при типичной европейской погоде то СКИФ-ы справятся но попробуйте их в местах типа Израиль, Австралия или США или Азия и без нитры ну ни как.
Не все относится к моторам но из той же оперы, Колесников у себя в Бишкеке ( Фрунзе ) на модель в хвосте прокручивал 20г. грузик- не хватало рулей, в климате центральной европы снимал т.к. модель становилась чересчур резкой , топливо тоже было разное по нитрометану и маслу в зависимости окружающей среды, от погоды и климата менялись и воздушные винты.
стояла OS A5 горячаяя.
Эта свеча ХОЛОДНАЯ,горячая A3 N6 ,а еще лучше OS тип F четырехтактную.
немного отошел от размеров футорки от Венди Лея
главное отличие что жиклер не по центру засверлен, от этого и другой размер внутреннего отверстия в футорке
ЗЫ: размеры и расположение жиклера брал не с потолка, по совету нашего друга Славы
лучше OS тип F четырехтактную.
В поршень не упрется?
В поршень не упрется?
По вашему и дефлектор упирается в головку?
В поршень не упрется?
Так летаем же
Эта свеча ХОЛОДНАЯ,горячая A3 N6 ,а еще лучше OS тип F четырехтактную.
Да верно ошибся.
В поршень не упрется?
Она чуть длиннее обычных, и есть куча других свечей обычных с такой же длинной. Просто на кончике нет пары витков резьбы. Этим она и выделяется
Она … выделяется
Такие свечи стоят у меня в четырехтактных моторах.
Эта свеча, будучи вкручена в головку с “короткой” резьбой, будет торчать в камеру. С моей точки зрения это неправильно.
Вы серьёзно?!
Тогда о чём говорить? Блин, это же палата №6…😵 - теперь ясно.
Вопрос ко всем, специально для просвещения палаты №6. НА КАЛИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ИНИЦИАТОР ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТВС В КАКОЙ ФАЗЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВМТ ИНИЦИИРУЕТСЯ? 😉
Эта свеча, будучи вкручена в головку с “короткой” резьбой, будет торчать в камеру. С моей точки зрения это неправильно.
В теме rcopen.com/forum/f95/topic369820/161 в посте № 180 есть фотографии головки цилиндра двигателя Дискавери 60, На Дискавери 68 и 76 стоят точно такие же головки. Всё сделано для того, чтобы меньше забрасывалась спираль свечи. Так что использование свечи типа F, только положительно влияет на работу пилотажного мотора.
ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТВС В КАКОЙ ФАЗЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВМТ ИНИЦИИРУЕТСЯ?
В ФАЗЕ? Или может такте? Если в тактах…, то в конце такта СЖАТИЯ, ДО прохождения ВМТ.
Жду внятного объяснения по поводу битья по пальцам компрессионными моторчиками… Дождусь ли? Чё-та начинаю сомневаться…
Вопрос ко всем
Странный вопрос.
В двухтактных компрессионных двигателях с накальной свечой воспламенение происходит в момент поджигания, предварительно сжатой ТВС, от нагретой спирали.
Поскольку сжатие смеси осуществляется от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ, то и воспламениться ТВС может только на этом участке движения поршня.
Есть в теории двигателей внутреннего сгорания и на практике воплощено в жизнь понятие - Опережение зажигания.
Для каждого ДВС оно разное. Может быть от 1о - 20 -25 градусов по отношению к ВМТ. Это для искровых ДВС.
Для калильных, когда загорится…
В ФАЗЕ? Или может такте? Если в тактах…, то в конце такта СЖАТИЯ, ДО прохождения ВМТ.
Жду внятного объяснения по поводу битья по пальцам компрессионными моторчиками… Дождусь ли? Чё-та начинаю сомневаться…
“Инициируется”, нужно понимать КОГДА ГОТОВО К ВОСПЛАМЕНЕНИЮ ТВС. Правильный ответ - ВСЕГДА! Т.к. вы вначале накаляете свечу, потом запускаете мотор и свеча всегда готова к воспламенению ТВС, а вот, когда и как это воспламенение наступает и почему объяснил Марат. Александр, ни на один вопрос вы ответить не смогли, спрашивать, почему излишне. Обратите внимание, что и в 4-х тактниках накал ВСЕГДА готов к воспламенению.
Что касается пальцев, то мне не повезло. С 64 года проектировал и делал моторы разных кубатур от 2,5 до 35 кубиков, главная здача была быстрый запуск и если ВВ, чтоб по пальцу не получить. Так, что не знаю как это, получить по пальцам.