Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

oleg40rus

Подскажите кто знает размеры и вес СКИФ 9,5?

Aeroplex
oleg40rus:

Подскажите кто знает размеры и вес СКИФ 9,5?

rcopen.com/forum/f95/topic425674

вес этой модели с коком и глушителем 400г, только он уже в америце. Возможно будет другой, в барахолке, с задним распределением.

oleg40rus

Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.

ДедЮз

Еще, старый способ марафета по классической обтяжке (шелком или бумагой). Линии и графику наносили фломастерами, после сушки, покрывали бесцветным лаком (2К полиуретановый или Хемолак).

Pavlin2000
oleg40rus:

Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.

Ставьте stalker 51 или Талку 7 с цвет.парой, OS 46 La тоже можно.
Другой метод режьте и укорачивайте нос на 20 мм или сдвигайте мотор на 20мм и делайте длинную спец. упорку (проверено работает). В любом случае 60 грамм на хвост катастрофически негативно скажется на стабилизацию модели после эволюции, про полеты с Ц.Т. в раене 10% САХ вообще молчу.

oleg40rus

Установка Дискавери60 сдвинуло ЦТ на 15 мм. Думаю перенести его ближе к крылу и вынести глушитель за корыло

oleg40rus

Ситуация сейчас такая, появилась возможность, получить новый Дискавери60 в облегчённом варианте, как получу мотор буду под него самолёт подпиливать.

surger

Доброе время суток.
Друзья, я обдумываю проект постройки модели под СКИФ 9,5. Рассматриваю различные чертежи, фотоотчеты о постройке… Душа лежит к созданию “Классики 2” Андрея Яценко. Только модель планирую сделать без применения композитов и неразборную. Двигатель головой вниз.

Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?

С уважением Павел.

cfif67

Чтобы потом не пилить готовый самолет

oleg40rus
surger:

Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?

Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.

Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.

surger

Если разборная, мне больше нравится такая схема. …idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…

На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)

Aldar_Balzhinov
surger:

Если разборная, мне больше нравится такая схема. veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...aciuzly061.jpg

На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)

Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:

валера38
Aldar_Balzhinov:

Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:

А чем они различаются?

Maksus

У “Блю Макса” крыло не разбирается, а снимается целиком. У “Классики” снимаются отдельно левая и правая консоль, плюс фюзеляж пополам развинчивается

4 months later
oleg40rus

Вчера приехал DR60! Рад слов нет, он на 60гр. легче ST66
[IMG][/IMG]

oleg40rus

Бонусом ещё 2 винта от Ю. В. Яценко, есть чему поучится теперь при выпиливании винтов!

Вячеслав72

Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.