Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.
Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.
На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)
Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:
Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:
А чем они различаются?
У “Блю Макса” крыло не разбирается, а снимается целиком. У “Классики” снимаются отдельно левая и правая консоль, плюс фюзеляж пополам развинчивается
Вчера приехал DR60! Рад слов нет, он на 60гр. легче ST66
[IMG][/IMG]
Великолепный двигатель!
Бонусом ещё 2 винта от Ю. В. Яценко, есть чему поучится теперь при выпиливании винтов!
Какой красавец)
Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.
Если не секрет, во сколько сейчас обходится покупка данного мотора?
Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
Отличная цена за мотор Мирового уровня! Особенно радует вес мотора.
Природное любопытство не позволило мне прикрутить мотор не посмотрев что там внутри, был удивлён формой дифлектора на поршне, и дифлектором свечи в камере сгорания
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?
Новый! А после восстановления это как?
Мотор прекрасный, простой в эксплуатации, неприхотлив к качеству топлива, есть одно НО. Первые два самолета под Дискавери-Ретро 60 мной были построены с положением мотора головкой вниз и после долгой и мучительной настройки симметрии работы двигателя в прямом и обратном полете, особенно на смешанных фигурах,
пришлось переделать расположение мотора. Лучшие показатели для данного мотора (из моей практики) головкой вбок с опусканием оси цилиндра на 10-12 град вниз относительно горизонта и выкосом из круга 2-2,5 град. Кому то визуально не нравится торчащий вбок мотор, но при этом работает идеально симметрично и удобно при запуске.
Подскажите, а для чего цилиндр вниз на 10-12 градусов? Видел что так моторы ставят, а для чего сам не пойму, ни чего кроме улучшения запуска на ум не приходит. В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.