Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
На сайте виден порядок отправки позиций из магазина.
Довольно долго могут собирать заказ кстати.
+1. мне собирали первую половину заказа 2 недели. за вторую часть видимо и вапще не чешутся даже… 😦
кстати 2шт MicroSD USB Card Reader dealextreme.com/…/smallest-microsd-transflash-usb-… приехали нерабочие. один при втыкании в усб вапще молчит как рыба об лед, второй - цитирую “устройство usb не опознано”
Брака не получал, но то что не кладут в посылки товар, который на момент заказа и после него стоит в наличии, это да. Считаю это тоже большим косяком этого сайта. У ХоббиКинговцев это не наблюдалось.
Что у них хорошо, так это что об отправке сообщают “правильно”, посылки сразу трекаются, в отличии от того же хоббикинга, когда номер уже дали, а физически посылка еще не на почте (сиречь - не трекается)
второй - цитирую “устройство usb не опознано”
это с картой или без? и если с картой, то с какой? у меня такая штука только со старыми карточками на 16 и 32Мб (от моторолы купленной фиг знает когда), чем-то они не нравятся.
это и без карты и с любой картой (пробовал 1,2,4,8,16гб - все трансценд кроме одной кингстон - все работают отлично в других устройствах). тесты на 4 компах.
камера клон мд80 черного цвета тоже оказалась нерабочей - включается-заряжается, но при попытке записи виснет намертво. проверено также со всеми вышеуказанными картами.
сделал запрос на Defective товар 30го января. пока статус waiting for processing… празднуют КНГ видимо… а я без картридеров и без камеры сижу 😃
Прошу помочь чайнику. Сделал я заказ на Диалэкстрим. Платил не сам, а через посредника.
Попросил посредника написать мне трекинговый номер посылки, что-бы следить как она едет по почте.
Он мне прислал вот такой скрин с сайта.
Подскажите пожалуйста что все это значит (в каком состоянии мой заказ)?
Попробовал трекать по invoice|order # , но ДХ требует мыло заказчика, кот. я не знаю.
Заранее спасибо.
Трекинг будет, если тыкнуть на кнопку “Click here for Tracking Numbers”. Иначе без емейла заказчика ничего не узнать.
А в каком оно вообще статусе сейчас (отправлено или еще у них на складе)? Читал их ФАК, но так ничего и не понял.
Даже не собрали еще, ждут своих поставщиков: Pending…
(во я лопух, сразу и не сообразил это, значит и трек-номера пока не может быть по определению!)
Леонид, как долго может висеть статус заказа “Waiting for Supplier”? Висит с 12 февраля… Понимаю,что по ХК меркам рановато икру метать, но всё же, как на ДЭ дела обстоят?
Первый и, скорее всего, последний раз у них заказываю…
О, долго может висеть! У меня с 23.01 висят 2 позиции из одного заказа. А другой заказ, сделанный днем ранее, уже 07.02 попал на почту (и на днях уже должен получить его на руки).
Я, заказывая там, ориентируюсь минимум на 4-6 недель до момента получения минимум! (супротив 2-3 недель того же ХС, или продавцов на ебее)
У меня сегодня была отправлена половина заказа, сделанного 23.01, т.е. прошел фактически месяц. В то время, как на каждом из выбранных товаров написано “Typically ships in 4 to 7 days”. Свиньи, однозначно 😃 Хотя понятно что виноваты не они а поставщики, но от этого не сильно легче.
Но что-то не особо ценное и не срочно нужное там заказывать вполне можно.
Я, заказывая там, ориентируюсь минимум на 4-6 недель до момента получения минимум!
Если бы до момента получения. Выходит 4 недели, только до момента отправки.
как долго может висеть статус заказа “Waiting for Supplier”?
заказывал в ноябре, от оплаты до отправления окло 2.5 недель заняло, но в заказе было около 8 разных позиций. когда заказывал везде было подписано, что всё в наличии, и отправят через 4-7 дней
Но что-то не особо ценное и не срочно нужное там заказывать вполне можно.
абсолютно согласен! заказываю там мелочевку, не очень дорогую и забываю о ней. через месяца полтора приятный сюрприз с почты приношу 😃
Мой заказ из 8 позиций (оплаченный 5 декабря) был отправлен тремя посылками:
1-ая - 23 декабря появилась на почте Гон-Конга, 28 декабря улетела и 12 января была получена;
2-ая - 3 февраля (!!!) появилась на почте Китая(!!!), 5 февраля улетела и только 17 февраля “Москва МСП-3 Уч-6, Покинуло сортировочный центр”;
3-ая - только 14 февраля (!!!) появилась на почте Гон-Конга и дальше пока ТИШИНА…
НО за год покупок на DX я к этому привык и просто заказываю всё заранее…
Я собственно не про то, что заказал что-то “срочно нужное”.
Просто заказали 4 микромашинки РУ, и 3 из них не мои.
Не охота быть дураком в глазах товарища.
Но диалэкстирм тоже отжёг: Две недели отгрузки и езда по ушам о том, что 23-го отгправил…
рошу помочь чайнику. Сделал я заказ на Диалэкстрим. Платил не сам, а через посредника.
Попросил посредника написать мне трекинговый номер посылки, что-бы следить как она едет по почте.
Он мне прислал вот такой скрин с сайта.Подскажите пожалуйста что все это значит (в каком состоянии мой заказ)?
Попробовал трекать по invoice|order # , но ДХ требует мыло заказчика, кот. я не знаю.
Наконец моему заказу присвоили трекинг. Попробовал воспользоваться им на почте Гонконга, но в ответ получил сообщение, что посылка не найдена.
Может я нет так или не там ищу?
P.S. Трекинг имеет вид RTхххххххххHK
P.S.S. Я не знаю не отобразится ли в результате трека какая-то личная инфа, оэтому не привожу его полностью.
Трек появится ориентировочно через неделю.
Заказывал там аккумулятор для Апы.
Date Order # (tracking) Order # (invoice) Status
1/21/2011 0121Z74X 0121Z74X Shipped
По номеру: 0121Z74X нигде не трекается. Ч0 Делать то ?)
Это не тот номер. Надо зайти в раздел заказа “Order # (tracking)” там справа будет длинный номер типа RR012313231231CN.
да понятно что это не номер трека, а там где Он должен быть - пустое поле…
Ну тогда хз. Обычно номер пишут прямо в письме order shipped, которое приходит когда посылка отправлена.
Может посылка была недорогой, и её отправили нерегистрируемой почтой (не знаю, осталась ли сейчас такая).
До 15 у.е. отправляет посылки без трека.
Хм… и где мне ее теперь искать? там как раз вроде было до 15 у.е. (Один акк для апы)
Ни где не искать, заказали в китайский новый год, придет в начале марта.
Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.
Если не секрет, во сколько сейчас обходится покупка данного мотора?
Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
Отличная цена за мотор Мирового уровня! Особенно радует вес мотора.
Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?
Новый! А после восстановления это как?
Мотор прекрасный, простой в эксплуатации, неприхотлив к качеству топлива, есть одно НО. Первые два самолета под Дискавери-Ретро 60 мной были построены с положением мотора головкой вниз и после долгой и мучительной настройки симметрии работы двигателя в прямом и обратном полете, особенно на смешанных фигурах,
пришлось переделать расположение мотора. Лучшие показатели для данного мотора (из моей практики) головкой вбок с опусканием оси цилиндра на 10-12 град вниз относительно горизонта и выкосом из круга 2-2,5 град. Кому то визуально не нравится торчащий вбок мотор, но при этом работает идеально симметрично и удобно при запуске.
Подскажите, а для чего цилиндр вниз на 10-12 градусов? Видел что так моторы ставят, а для чего сам не пойму, ни чего кроме улучшения запуска на ум не приходит. В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.
При установке мотора головой вбок с классическим жестким баком симметрия работы двигателя пришла в норму, но при выполнении вертикальной восьмерки, песочных часов, восьмерки над головой и перекрещивающейся стало немного не хватать мотора на обратных маневрах, то есть происходило не достаточное обеднение смеси. При повороте цилиндра вниз на 10-12 град этот недостаток исчез. На вертикальной восьмерке и песчаных часах вверху мотор стал выдавать нужные обороты, также хорошо отрабатывал на последующих фигурах.
В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.
Теперь уже летайте головкой вниз.
Юра Яценко создатель этого мотора и его брат Андрей более 10 лет летал так, Правда Андрей летал только на ровной версии данного мотора ему всегда не хватало мощности). Конечно с семетричностью отработки мотора будут проблемы, но подкруткой шага винта и регулировкой бака можно будет немножко подстроить это. На будущее этот двигатель ставте только вбок как описал Яковлев.
Я сам на первой своей модели использовал этот мотор, головкой вниз, была несимметричность но терпимая, с разгруженными концами лопастей и поднятием оборотов становилось лучше, так же пришлось немного подбаготить обратный полет по сравнению с прямым тоже для улучшения работы на фигурах.
Мой приятель гонял DR головкой вниз. Без регулировки высоты бака, этот вариант установки двигателя лучше даже и не начинать.
В этом сезоне, он ставит DR68 на модель Saturn Боба Ханта. Будет стоять головкой вниз. посмотрим что получиться.
Вот модель с DR60 в '07.
На будущее… Со слов производителя мотор не требует обкатки на земле, и сам он их некогда не обкатывает. Пилотажный режим и в полет.
Правильно. Я прогнал бак на земле и в полёт.
Из слов Юры Яценко, самое критичное для нового пилотажного мотора- это первый запуск (бывало проворачивало обоймы подшипников, втулки шатунов и другие неприятности) поэтому он при сборке своих моторов перед первым запуском все сопрягаемые детали трения и даже подшипники смазывает касторкой пробывал и другие масла но результат не тот.
То, что вы отработали пять бачков на стенде вреда не принесло, но ресурс мотора уменьшили на 4 полёта)
Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами…
То то я удивился после 4 баков выставил режим мотор на 110 кубах 6,51 отработал, у меня перед этим 46LA пока не прикатался 120 кубов на комплекс не хватало.
Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами…
Да есть такое. Они привыкли к движку Фокс или Макой. Это движки было практически невозможно запустить без обкатки на стенде. Через фокс надо было прогнать 3 литра горючки на стенде. Когда я им говорю что двигатель не обкатывал, на меня смотрят, вздыхают мол этот безбашенный русский двигатели портит.
Интересно,а как практически происходит сборка и разборка пилотажного самолета,не ужели каждый раз на тренировку его вновь собирают и разбирают?Сколько же на это уходит потерянного времени.
Оно понятно без этого совершенно не реально обойтись тому кто регулярно ездит ,летает по чемпионатам на другой континент,но по месту сейчас вряд ли кто ездит на общественном транспорте с самолетом. А все таки, как то схема разъема, как на радио моделях как то не особо прижилась.Почему?
Сборка\разборка пилотажной модели перед стартом занимает 5-10 минут.
Ранее сделанные настройки не сбиваются.
Выгода в том, что большая модель может быть повреждена даже в багажнике, поэтому даже если ездить до ближайшего поля, то имеет смысл модель разобрать перед поездкой и собрать перед стартом.
Если поле у вас во дворе, тогда можно и не разбирать вовсе.
Я на тренировку вожу в машине не разбирая, чехлы на плоскостях и поролоновые подкладки избавляют от ненужных повреждений. А сборка расборка тоже ресурс кушает то отвертка соскальзнет, то еще что то ведь когда в моделке на столе все легко и просто, а в полевых условиях…
У меня сборка занимает минут 20.
Я тоже в повседневной эксплуатации не разбираю самолет
Славик, привет! Это Евростайл!?
Ага, она самая. Не моя правда. Моя в гараже висит, ждёт лётной погоды…
Сегодня облетал самолёт! Сделано 3 полёта, на первом богатый режим перегазовок не было, на втором на спине очень богатый аж заглох посадка на спину( всё цело)пришлось поднять бак, третий полёт почти попал в режим, открутил полностью комплекс после посадки обнаружил что игла жиклёр обломана((( . Корды сами 20,5 плюс троса в крыле, круг примерно 5,5. Самолёт устойчив в тоже время в углы хорошо ввинчивается, что в целом доставляет удовольствие от полёта, думал будет хуже. Немного смущает вибрация во время горизонтального полёта, винт балансированый. Кстати кто знает где жиклёр приобрести? Юрия Владимировича неудобно по пустякам беспокоить.