Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Вячеслав72

Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.

svytoi

Если не секрет, во сколько сейчас обходится покупка данного мотора?

oleg40rus

Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.

Илья69

Отличная цена за мотор Мирового уровня! Особенно радует вес мотора.

oleg40rus

Природное любопытство не позволило мне прикрутить мотор не посмотрев что там внутри, был удивлён формой дифлектора на поршне, и дифлектором свечи в камере сгорания
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

RUSLAN_KIEV
oleg40rus:

Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.

Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?

oleg40rus

Новый! А после восстановления это как?

STUNT

Мотор прекрасный, простой в эксплуатации, неприхотлив к качеству топлива, есть одно НО. Первые два самолета под Дискавери-Ретро 60 мной были построены с положением мотора головкой вниз и после долгой и мучительной настройки симметрии работы двигателя в прямом и обратном полете, особенно на смешанных фигурах,
пришлось переделать расположение мотора. Лучшие показатели для данного мотора (из моей практики) головкой вбок с опусканием оси цилиндра на 10-12 град вниз относительно горизонта и выкосом из круга 2-2,5 град. Кому то визуально не нравится торчащий вбок мотор, но при этом работает идеально симметрично и удобно при запуске.

oleg40rus

Подскажите, а для чего цилиндр вниз на 10-12 градусов? Видел что так моторы ставят, а для чего сам не пойму, ни чего кроме улучшения запуска на ум не приходит. В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

STUNT

При установке мотора головой вбок с классическим жестким баком симметрия работы двигателя пришла в норму, но при выполнении вертикальной восьмерки, песочных часов, восьмерки над головой и перекрещивающейся стало немного не хватать мотора на обратных маневрах, то есть происходило не достаточное обеднение смеси. При повороте цилиндра вниз на 10-12 град этот недостаток исчез. На вертикальной восьмерке и песчаных часах вверху мотор стал выдавать нужные обороты, также хорошо отрабатывал на последующих фигурах.

Pavlin2000

В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

Теперь уже летайте головкой вниз.
Юра Яценко создатель этого мотора и его брат Андрей более 10 лет летал так, Правда Андрей летал только на ровной версии данного мотора ему всегда не хватало мощности). Конечно с семетричностью отработки мотора будут проблемы, но подкруткой шага винта и регулировкой бака можно будет немножко подстроить это. На будущее этот двигатель ставте только вбок как описал Яковлев.
Я сам на первой своей модели использовал этот мотор, головкой вниз, была несимметричность но терпимая, с разгруженными концами лопастей и поднятием оборотов становилось лучше, так же пришлось немного подбаготить обратный полет по сравнению с прямым тоже для улучшения работы на фигурах.

Слава_Ямпольский

Мой приятель гонял DR головкой вниз. Без регулировки высоты бака, этот вариант установки двигателя лучше даже и не начинать.
В этом сезоне, он ставит DR68 на модель Saturn Боба Ханта. Будет стоять головкой вниз. посмотрим что получиться.

Вот модель с DR60 в '07.

13 days later
oleg40rus

Сегодня обкатал DR60, мотор скушал первые 5 баков, впечатления хорошие. Думаю будет служить долго!
[IMG][/IMG]

Pavlin2000

На будущее… Со слов производителя мотор не требует обкатки на земле, и сам он их некогда не обкатывает. Пилотажный режим и в полет.

Илья69

Правильно. Я прогнал бак на земле и в полёт.

Pavlin2000

Из слов Юры Яценко, самое критичное для нового пилотажного мотора- это первый запуск (бывало проворачивало обоймы подшипников, втулки шатунов и другие неприятности) поэтому он при сборке своих моторов перед первым запуском все сопрягаемые детали трения и даже подшипники смазывает касторкой пробывал и другие масла но результат не тот.
То, что вы отработали пять бачков на стенде вреда не принесло, но ресурс мотора уменьшили на 4 полёта)
Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами…

oleg40rus

То то я удивился после 4 баков выставил режим мотор на 110 кубах 6,51 отработал, у меня перед этим 46LA пока не прикатался 120 кубов на комплекс не хватало.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами…

Да есть такое. Они привыкли к движку Фокс или Макой. Это движки было практически невозможно запустить без обкатки на стенде. Через фокс надо было прогнать 3 литра горючки на стенде. Когда я им говорю что двигатель не обкатывал, на меня смотрят, вздыхают мол этот безбашенный русский двигатели портит.

Ковалев

Интересно,а как практически происходит сборка и разборка пилотажного самолета,не ужели каждый раз на тренировку его вновь собирают и разбирают?Сколько же на это уходит потерянного времени.
Оно понятно без этого совершенно не реально обойтись тому кто регулярно ездит ,летает по чемпионатам на другой континент,но по месту сейчас вряд ли кто ездит на общественном транспорте с самолетом. А все таки, как то схема разъема, как на радио моделях как то не особо прижилась.Почему?

VitalikV

Сборка\разборка пилотажной модели перед стартом занимает 5-10 минут.
Ранее сделанные настройки не сбиваются.
Выгода в том, что большая модель может быть повреждена даже в багажнике, поэтому даже если ездить до ближайшего поля, то имеет смысл модель разобрать перед поездкой и собрать перед стартом.
Если поле у вас во дворе, тогда можно и не разбирать вовсе.