Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Жиклёр менять не нужно. Прекрасно подходит игла от Метеора или Кометы. Проверено. Только её нужно немного удлиннить, например можно напаять трубку подходящего диаметра.
Сейчас самолёт совершил порядка 90 полётов, накопилась некоторая информация по настройке DR60, и самолёта. Перешёл на более короткий корд, 19.2 от оси до оси примерно, и более низкие обороты 6500-6800. Использование оригинальных винтов от Яценко не принесло желаемого результата. Наилучшие показатели были достигнуты с покупным деревянным винтом 13х7 подрезанным по радиусу на 5 мм, время 5,5-5,6 круг, затем было изготовлено два самодельных буковых винта лучшим из которых был винт постоянного по радиусу шага 330х170 с шириной лопасти 27мм. Так же немного прибавила мощности свеча OS LC3, и снятый по совету Евгения Михайловича силиконовый удлинитель выхлопного патрубка, всё в комплексе дало 5,2-5,3 и приемлемые перегазовки. Баков тоже было испытано несколько видов, наилучшим оказался бак с расположением дреннажной трубки у передней стенки, с ним мотор очень хорошо скидывает обороты, объём 110 мл. мотор на нём работает 6,15-6,20 сек. В ближайшее время сделаю несколько липовых винтов с оклейкой стеклотканью, думаю хорошо скажется на приеместости мотора.
Баков тоже было испытано несколько видов, наилучшим оказался бак с расположением дреннажной трубки у передней стенки
В принципе такой, только трубка дреннажа приходит в угол домика в 5-7 мм от передней стенки и расположена сверху питающей. Ещё по советам Яковлева избавил топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции, это тоже добавило стабильности оборотов в горизонтальном полёте.
топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции
А с чем она соприкасалась до этого?
Ни трубка ни фильтр не должны касаться никаких элементов конструкции, на всём протяжении от бака до жиклёра. Сама же трубка должна быть по возможности толстостенная и твёрдая.
А с чем она соприкасалась до этого?
со шпангоутом и боковинкой фюзеляжа
Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка
Результат складывается из двух лучших туров из трёх.
Результат складывается из двух лучших туров из трёх.
Спасибо, что поправили
Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка
Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))
Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))
Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.
Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.
В Тольятти в этом году уже был, так что извиняйте))
но КМС оформлять начал
Молодец! Давай!!!
Очень приятно, что Олег приезжал ко мне в Алексин полетать-пообщаться перед ЧР. При этом подучили от полётов максимум позитива. Обсудили возможности совершенства техники, опробовали варианты режимов мотора. В общем полетали с огромным удовольствием! Олег отличный художник! Умеет рисовать и силён в геометрии, ну и очень хорошо умеет понимать и исправлять ошибки! Дело времени, все придёт !
К сведению спортсменов-пилотажников,организаторы дали добро на проведение ЧР-2017 на территории спортивно технического комплекса Радуга,пос.Большой Вьяс. База находится в 80км от г.Пенза. Площадки,два круга травяные,условия проживания комфортные.
Мой полёт на Stuntress в Смоленске.
Мой полёт на Stuntress в Смоленске.
Добрый день! Олег, если не секрет-какой тур?, ну чтоб знать что судьи ставят, на что расчитывать…
Движек приятно работает!!!
полёт на Stuntress
А модель-то выглядит красиво в полёте…
По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
Если не путаю, то в первом туре мотор у тебя работал лучше чем во 2, 3 туре.
Хорошо что самолет легкий получился, мотор вытягивал даже когда “поддавливался” на фигурах.
Совершенно точно Алдар
Движек приятно работает!!!
Как никак один из лучших моторов!
Самодельный винт на котором летал был сделан за день до отъезда в Смоленск, попробывал на нём пару раз слетать, даже лаком не успел покрыть только 2 раза эмалитом.