Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Илья69

Жиклёр менять не нужно. Прекрасно подходит игла от Метеора или Кометы. Проверено. Только её нужно немного удлиннить, например можно напаять трубку подходящего диаметра.

2 months later
oleg40rus

Сейчас самолёт совершил порядка 90 полётов, накопилась некоторая информация по настройке DR60, и самолёта. Перешёл на более короткий корд, 19.2 от оси до оси примерно, и более низкие обороты 6500-6800. Использование оригинальных винтов от Яценко не принесло желаемого результата. Наилучшие показатели были достигнуты с покупным деревянным винтом 13х7 подрезанным по радиусу на 5 мм, время 5,5-5,6 круг, затем было изготовлено два самодельных буковых винта лучшим из которых был винт постоянного по радиусу шага 330х170 с шириной лопасти 27мм. Так же немного прибавила мощности свеча OS LC3, и снятый по совету Евгения Михайловича силиконовый удлинитель выхлопного патрубка, всё в комплексе дало 5,2-5,3 и приемлемые перегазовки. Баков тоже было испытано несколько видов, наилучшим оказался бак с расположением дреннажной трубки у передней стенки, с ним мотор очень хорошо скидывает обороты, объём 110 мл. мотор на нём работает 6,15-6,20 сек. В ближайшее время сделаю несколько липовых винтов с оклейкой стеклотканью, думаю хорошо скажется на приеместости мотора.

oleg40rus
Serge2013:

В принципе такой, только трубка дреннажа приходит в угол домика в 5-7 мм от передней стенки и расположена сверху питающей. Ещё по советам Яковлева избавил топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции, это тоже добавило стабильности оборотов в горизонтальном полёте.

Serge2013
oleg40rus:

топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции

А с чем она соприкасалась до этого?

Илья69

Ни трубка ни фильтр не должны касаться никаких элементов конструкции, на всём протяжении от бака до жиклёра. Сама же трубка должна быть по возможности толстостенная и твёрдая.

oleg40rus
Serge2013:

А с чем она соприкасалась до этого?

со шпангоутом и боковинкой фюзеляжа

Jordan23

Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка

Илья69

Результат складывается из двух лучших туров из трёх.

Jordan23
Илья69:

Результат складывается из двух лучших туров из трёх.

Спасибо, что поправили

oleg40rus
Jordan23:

Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка

Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))

iskander-1321
oleg40rus:

Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))

Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.

oleg40rus
iskander-1321:

Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.

В Тольятти в этом году уже был, так что извиняйте))

STUNT

Очень приятно, что Олег приезжал ко мне в Алексин полетать-пообщаться перед ЧР. При этом подучили от полётов максимум позитива. Обсудили возможности совершенства техники, опробовали варианты режимов мотора. В общем полетали с огромным удовольствием! Олег отличный художник! Умеет рисовать и силён в геометрии, ну и очень хорошо умеет понимать и исправлять ошибки! Дело времени, все придёт !

iskander-1321

К сведению спортсменов-пилотажников,организаторы дали добро на проведение ЧР-2017 на территории спортивно технического комплекса Радуга,пос.Большой Вьяс. База находится в 80км от г.Пенза. Площадки,два круга травяные,условия проживания комфортные.

16 days later
bauntti
oleg40rus:

Мой полёт на Stuntress в Смоленске.

Добрый день! Олег, если не секрет-какой тур?, ну чтоб знать что судьи ставят, на что расчитывать…

oleg40rus

Привет Дмитрий! Второй тур.

[IMG][/IMG]

По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
[IMG][/IMG]