Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
но КМС оформлять начал
Молодец! Давай!!!
Очень приятно, что Олег приезжал ко мне в Алексин полетать-пообщаться перед ЧР. При этом подучили от полётов максимум позитива. Обсудили возможности совершенства техники, опробовали варианты режимов мотора. В общем полетали с огромным удовольствием! Олег отличный художник! Умеет рисовать и силён в геометрии, ну и очень хорошо умеет понимать и исправлять ошибки! Дело времени, все придёт !
К сведению спортсменов-пилотажников,организаторы дали добро на проведение ЧР-2017 на территории спортивно технического комплекса Радуга,пос.Большой Вьяс. База находится в 80км от г.Пенза. Площадки,два круга травяные,условия проживания комфортные.
Мой полёт на Stuntress в Смоленске.
Мой полёт на Stuntress в Смоленске.
Добрый день! Олег, если не секрет-какой тур?, ну чтоб знать что судьи ставят, на что расчитывать…
Движек приятно работает!!!
полёт на Stuntress
А модель-то выглядит красиво в полёте…
По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
Если не путаю, то в первом туре мотор у тебя работал лучше чем во 2, 3 туре.
Хорошо что самолет легкий получился, мотор вытягивал даже когда “поддавливался” на фигурах.
Совершенно точно Алдар
Движек приятно работает!!!
Как никак один из лучших моторов!
Самодельный винт на котором летал был сделан за день до отъезда в Смоленск, попробывал на нём пару раз слетать, даже лаком не успел покрыть только 2 раза эмалитом.
но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
]
ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно😒
ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно😒
Весь ресурс этого самолёта будет потрачен на шлифовку остальных фигур, обещаю) уже 130 полётов примерно сделал.
уже 130 полётов примерно сделал.
Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?
уже 130 полётов примерно сделал.
Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)
Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.
Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?
Слава тренера постоянного нет, что не понятно спрашиваю совета у Виктора Алексеевича Плетнёва, очень помогает советом Евгений Михайлович Яковлев, сейчас стараюсь больше летать в присутствии других пилотажников.
Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)
Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.
Надо нам в следующий раз договариваться между собой чтоб хотя бы по одному полёту на видео записать.
Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур
Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо
Олег а по самолету, что можешь сказать? После стольких полетов, опиши ощущения, что хорошо получается у нее что не очень. Модель позволяет дать жару современным чемпионским моделям?
Стабилизируется после фигур очень хорошо, но углы порезче сделать не позволяет ввиду отсуствия требуемой центровки. Лично мне летать на нём комфортно и не напряжно, если делать фигуры побольше чем в правилах то можно летать просто в кайф совершенно не напрягаясь. Если сравнивать с Классикой 1 то Стунтресс поманёвреннее будет, мне так кажется.
Олег а по самолету,
Еще хочу добавить что по крену в ветренную погоду самолёт очень устойчив, почти за 200 полётов о случаи махания крыльями еденичны.