Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно😒
Весь ресурс этого самолёта будет потрачен на шлифовку остальных фигур, обещаю) уже 130 полётов примерно сделал.
уже 130 полётов примерно сделал.
Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?
уже 130 полётов примерно сделал.
Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)
Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.
Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?
Слава тренера постоянного нет, что не понятно спрашиваю совета у Виктора Алексеевича Плетнёва, очень помогает советом Евгений Михайлович Яковлев, сейчас стараюсь больше летать в присутствии других пилотажников.
Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)
Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.
Надо нам в следующий раз договариваться между собой чтоб хотя бы по одному полёту на видео записать.
Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур
Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо
Олег а по самолету, что можешь сказать? После стольких полетов, опиши ощущения, что хорошо получается у нее что не очень. Модель позволяет дать жару современным чемпионским моделям?
Стабилизируется после фигур очень хорошо, но углы порезче сделать не позволяет ввиду отсуствия требуемой центровки. Лично мне летать на нём комфортно и не напряжно, если делать фигуры побольше чем в правилах то можно летать просто в кайф совершенно не напрягаясь. Если сравнивать с Классикой 1 то Стунтресс поманёвреннее будет, мне так кажется.
Олег а по самолету,
Еще хочу добавить что по крену в ветренную погоду самолёт очень устойчив, почти за 200 полётов о случаи махания крыльями еденичны.
Эллипс делает свое дело 😉
Добавлю от себя в тему Сталкера 66, который расчитывалось поставить изначально.
Летаю с мая этого года, сделал около 60-ти полетов.
Модель: формованный Blue Max производства Украины, вес 1820 г.
Пуск мотора отличный, cвеча OS F, режим 4-2-4 без проблем.
Винт 340x170, обороты на земле 6700-6800, топливо на синтетике, с 5% нитры.
Если модель полегче, то можно режим побогаче и винт полегче.
По результатам полетов пришел к выводу, что самолету нужна определенная скорость. Несмотря на то, что самолет может летать медленно без провисания корд, при малой скорости нет такой стабильности на углах и выходах. Чтобы летать на малой скорости, нужно очень четко управлять моделью на углах (без рывков), не тормозя модель резким и чрезмерным отклонением рулей.
Это оказалось весьма непросто 😃
При увеличении скорости эта тенденция снижается.
Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур
У Вас двигатель работает действительно на очень малых оборотах, даже как для DR 60 они кажутся маловаты.
По полетам в Алексине, создается впечетление, что модели не хватает динамики, самолет хоть и не валится в круг и особо не просаживается, но присутствует вялость на эволюциях. Я б добавил скорости 0,1…0,2 на круг.
Второй полет явно лучше по провидению модели.
Или винтик с чуть меньшим шагом и добавить оборотов мотору. Скорость это все и натяжение от центробежной силы и подъемная сила крыла, и инерция самой модели которая в разумных пределах необходима.
Самолёт действительно летит вольяжно, если можно так сказать, обороты на замле 6600-6700. Дело в том что летом больше не хочу эксперементировать с изготовлением и подпиливанием винтов, летаю как есть. Предыдущий самолет очень хорошо углы исполнял резкие, но и утомлял от полёта. Этот позволяет не напрягаясь делать по 15 полетов в день. Зимой сделаю новый самолёт заточенный под эгергичный пилотаж.
разбирал видео нашёл фрагмент комплекса снятого супругой
Все таки подобные видео мотивируют, хочется пойти и летать)))
Я тоже нашел запись одного из своих подлетов. В тему о Сталкере 66.
блегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40,
Был такой чертёж. Надо поискать…
Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.
Вам повезло. Теперь сможете развернуть выхлоп на глушителе для положения мотора “головой вбок”, зафиксировав винтиками м2-2.5 , с герметиком.
На своем Сталкере 51, я так и не смог развернуть выхлоп, посажено было намертво.
В таких случаях приходится летать так:
Спасибо. Так и сделаю. Собственно первая мысль такая и была, но решил написать, вдруг все совсем по другому делается…
Можно склеить эпоксидкой и снова все закрутить на винты.Делал так.проблем не было.