Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

oleg40rus

Стабилизируется после фигур очень хорошо, но углы порезче сделать не позволяет ввиду отсуствия требуемой центровки. Лично мне летать на нём комфортно и не напряжно, если делать фигуры побольше чем в правилах то можно летать просто в кайф совершенно не напрягаясь. Если сравнивать с Классикой 1 то Стунтресс поманёвреннее будет, мне так кажется.

11 days later
oleg40rus
Jordan23:

Олег а по самолету,

Еще хочу добавить что по крену в ветренную погоду самолёт очень устойчив, почти за 200 полётов о случаи махания крыльями еденичны.

Aldar_Balzhinov

Добавлю от себя в тему Сталкера 66, который расчитывалось поставить изначально.
Летаю с мая этого года, сделал около 60-ти полетов.
Модель: формованный Blue Max производства Украины, вес 1820 г.

Пуск мотора отличный, cвеча OS F, режим 4-2-4 без проблем.
Винт 340x170, обороты на земле 6700-6800, топливо на синтетике, с 5% нитры.
Если модель полегче, то можно режим побогаче и винт полегче.

По результатам полетов пришел к выводу, что самолету нужна определенная скорость. Несмотря на то, что самолет может летать медленно без провисания корд, при малой скорости нет такой стабильности на углах и выходах. Чтобы летать на малой скорости, нужно очень четко управлять моделью на углах (без рывков), не тормозя модель резким и чрезмерным отклонением рулей.
Это оказалось весьма непросто 😃
При увеличении скорости эта тенденция снижается.

Pavlin2000
oleg40rus:

Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур

У Вас двигатель работает действительно на очень малых оборотах, даже как для DR 60 они кажутся маловаты.
По полетам в Алексине, создается впечетление, что модели не хватает динамики, самолет хоть и не валится в круг и особо не просаживается, но присутствует вялость на эволюциях. Я б добавил скорости 0,1…0,2 на круг.
Второй полет явно лучше по провидению модели.
Или винтик с чуть меньшим шагом и добавить оборотов мотору. Скорость это все и натяжение от центробежной силы и подъемная сила крыла, и инерция самой модели которая в разумных пределах необходима.

oleg40rus

Самолёт действительно летит вольяжно, если можно так сказать, обороты на замле 6600-6700. Дело в том что летом больше не хочу эксперементировать с изготовлением и подпиливанием винтов, летаю как есть. Предыдущий самолет очень хорошо углы исполнял резкие, но и утомлял от полёта. Этот позволяет не напрягаясь делать по 15 полетов в день. Зимой сделаю новый самолёт заточенный под эгергичный пилотаж.

1 month later
Jordan23

Все таки подобные видео мотивируют, хочется пойти и летать)))

5 months later
Гаврош

Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.

Aldar_Balzhinov
Гаврош:

Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.

Вам повезло. Теперь сможете развернуть выхлоп на глушителе для положения мотора “головой вбок”, зафиксировав винтиками м2-2.5 , с герметиком.

На своем Сталкере 51, я так и не смог развернуть выхлоп, посажено было намертво.

В таких случаях приходится летать так:

Гаврош

Спасибо. Так и сделаю. Собственно первая мысль такая и была, но решил написать, вдруг все совсем по другому делается…

Гаврош

Что то пошло не так. Опять в первом же полете. Но на этот раз пропилило корпус глушителя. Как быть то?

Павел-А

Можно склеить эпоксидкой и снова все закрутить на винты.Делал так.проблем не было.

Aldar_Balzhinov
Гаврош:

Что то пошло не так. Опять в первом же полете. Но на этот раз пропилило корпус глушителя. Как быть то?

Винт балансировали? Похоже что разбило сильной вибрацией.
Перемычку при выведении отверстия желательно поболее.

1 month later
viktorvelikov

Добром вечером ребята.Я с интерес читаю етот форум и здес вижу разнье технические решения для постройки модели. И так прима 2 год я строил модел UNO Станислав Чех и мне очень нравится как он летит.Сейчас мне захотелось построит ещо один такой но под сталкер 61 и разборной по метода В.Страхов. Процес постройки я буду вьложить здес. Прашу если для вас …уважаемьй народ…несложно где и в каком состояться мои ошибки.Я очень уважаю вашево мнение.

[IMG]file:///C:/Users/ACER/Downloads/prosorzi%20(2).html[/IMG]

viktorvelikov

Доброй ден ребята.Я не понимаю зачем не открьвается…может бьт я зделаю что то неправильно.Сегодня буду спрашивать один мой друг об етом.У меня естпервье готови детайли…я начал с моторама очень жаль что немогу вьложит в студио