Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Самолёт действительно летит вольяжно, если можно так сказать, обороты на замле 6600-6700. Дело в том что летом больше не хочу эксперементировать с изготовлением и подпиливанием винтов, летаю как есть. Предыдущий самолет очень хорошо углы исполнял резкие, но и утомлял от полёта. Этот позволяет не напрягаясь делать по 15 полетов в день. Зимой сделаю новый самолёт заточенный под эгергичный пилотаж.
разбирал видео нашёл фрагмент комплекса снятого супругой
блегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40,
Был такой чертёж. Надо поискать…
Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.
Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.
Вам повезло. Теперь сможете развернуть выхлоп на глушителе для положения мотора “головой вбок”, зафиксировав винтиками м2-2.5 , с герметиком.
На своем Сталкере 51, я так и не смог развернуть выхлоп, посажено было намертво.
В таких случаях приходится летать так:
Спасибо. Так и сделаю. Собственно первая мысль такая и была, но решил написать, вдруг все совсем по другому делается…
Что то пошло не так. Опять в первом же полете. Но на этот раз пропилило корпус глушителя. Как быть то?
Можно склеить эпоксидкой и снова все закрутить на винты.Делал так.проблем не было.
Что то пошло не так. Опять в первом же полете. Но на этот раз пропилило корпус глушителя. Как быть то?
Винт балансировали? Похоже что разбило сильной вибрацией.
Перемычку при выведении отверстия желательно поболее.
Добром вечером ребята.Я с интерес читаю етот форум и здес вижу разнье технические решения для постройки модели. И так прима 2 год я строил модел UNO Станислав Чех и мне очень нравится как он летит.Сейчас мне захотелось построит ещо один такой но под сталкер 61 и разборной по метода В.Страхов. Процес постройки я буду вьложить здес. Прашу если для вас …уважаемьй народ…несложно где и в каком состояться мои ошибки.Я очень уважаю вашево мнение.
Доброй ден ребята.Я не понимаю зачем не открьвается…может бьт я зделаю что то неправильно.Сегодня буду спрашивать один мой друг об етом.У меня естпервье готови детайли…я начал с моторама очень жаль что немогу вьложит в студио
я зделаю что то неправильно
Доброго времени суток Виктор, вы не правильно вставляете ссылки на фотографии. Что бы мы их смогли увидеть их нужно загрузить на сайт файлообменник. Например vfl.ru И потом загрузив на сайт фото, сайт даст вам ссылку для вставки на форум.
Бооооольшое спосибо Евгений…Мой друг тоже не удалось загрузит здесь фото…буду благодарен тебя если подскажеш мне как магу загружу етот VFL.RU в мой компютер.Извините уважаемье форумчани для плохое качество фото но сейчас могу използвовать только камера компютера
Доброго времени.В общем я начал строит самолетик по класической технологии…моторама из граба ;шпангноти клееньй из балса и фонарь 0.8 облегчен где можно но резултат мне не очень понравился.Поетаму решил попробавать зделаю из карбона и получилось…вьйграл в весе 25г. Что думаете об етом…[IMG]http://http://[/IMG]ml][/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
A не боитесь нештатных вибраций на своей новой карбоновой мотораме? Как зазудит и затрусит, сэкономленные 25 грамм покажутся вам полным пустяком… Я вообще зарекся что либо менять в отработаной классической схеме этого узла, уже как-то доэксперементировался что и мотор перестал как надо работать…
Спосиба Pavlin 2000 об твоей мнении…если я знал всьо не бьйл просить вам об мнении и критики. Извини меня есще один раз но тьй попробовал зделат етот узел из карбон и бьйл недоволен или…