Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

STUNT

Очень приятно, что Олег приезжал ко мне в Алексин полетать-пообщаться перед ЧР. При этом подучили от полётов максимум позитива. Обсудили возможности совершенства техники, опробовали варианты режимов мотора. В общем полетали с огромным удовольствием! Олег отличный художник! Умеет рисовать и силён в геометрии, ну и очень хорошо умеет понимать и исправлять ошибки! Дело времени, все придёт !

iskander-1321

К сведению спортсменов-пилотажников,организаторы дали добро на проведение ЧР-2017 на территории спортивно технического комплекса Радуга,пос.Большой Вьяс. База находится в 80км от г.Пенза. Площадки,два круга травяные,условия проживания комфортные.

16 days later
bauntti
oleg40rus:

Мой полёт на Stuntress в Смоленске.

Добрый день! Олег, если не секрет-какой тур?, ну чтоб знать что судьи ставят, на что расчитывать…

oleg40rus

Привет Дмитрий! Второй тур.

[IMG][/IMG]

По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
[IMG][/IMG]

Aldar_Balzhinov
oleg40rus:

По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.

Если не путаю, то в первом туре мотор у тебя работал лучше чем во 2, 3 туре.
Хорошо что самолет легкий получился, мотор вытягивал даже когда “поддавливался” на фигурах.

oleg40rus

Самодельный винт на котором летал был сделан за день до отъезда в Смоленск, попробывал на нём пару раз слетать, даже лаком не успел покрыть только 2 раза эмалитом.

Губанов_Игорь
oleg40rus:

но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
]

ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно😒

oleg40rus
Губанов_Игорь:

ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно😒

Весь ресурс этого самолёта будет потрачен на шлифовку остальных фигур, обещаю) уже 130 полётов примерно сделал.

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

уже 130 полётов примерно сделал.

Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?

Aldar_Balzhinov
oleg40rus:

уже 130 полётов примерно сделал.

Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)

Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.

oleg40rus
Слава_Ямпольский:

Давай Олег!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
Кстати, тренер есть?

Слава тренера постоянного нет, что не понятно спрашиваю совета у Виктора Алексеевича Плетнёва, очень помогает советом Евгений Михайлович Яковлев, сейчас стараюсь больше летать в присутствии других пилотажников.

Aldar_Balzhinov:

Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)

Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.

Надо нам в следующий раз договариваться между собой чтоб хотя бы по одному полёту на видео записать.

oleg40rus

Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур

Jordan23
oleg40rus:

Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо

Олег а по самолету, что можешь сказать? После стольких полетов, опиши ощущения, что хорошо получается у нее что не очень. Модель позволяет дать жару современным чемпионским моделям?

oleg40rus

Стабилизируется после фигур очень хорошо, но углы порезче сделать не позволяет ввиду отсуствия требуемой центровки. Лично мне летать на нём комфортно и не напряжно, если делать фигуры побольше чем в правилах то можно летать просто в кайф совершенно не напрягаясь. Если сравнивать с Классикой 1 то Стунтресс поманёвреннее будет, мне так кажется.

11 days later
oleg40rus
Jordan23:

Олег а по самолету,

Еще хочу добавить что по крену в ветренную погоду самолёт очень устойчив, почти за 200 полётов о случаи махания крыльями еденичны.