Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

oleg40rus
surger:

Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?

Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.

Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.

surger

Если разборная, мне больше нравится такая схема. …idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…

На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)

Aldar_Balzhinov
surger:

Если разборная, мне больше нравится такая схема. veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...aciuzly061.jpg

На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)

Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:

валера38
Aldar_Balzhinov:

Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще:

А чем они различаются?

Maksus

У “Блю Макса” крыло не разбирается, а снимается целиком. У “Классики” снимаются отдельно левая и правая консоль, плюс фюзеляж пополам развинчивается

4 months later
oleg40rus

Вчера приехал DR60! Рад слов нет, он на 60гр. легче ST66
[IMG][/IMG]

oleg40rus

Бонусом ещё 2 винта от Ю. В. Яценко, есть чему поучится теперь при выпиливании винтов!

Вячеслав72

Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.

svytoi

Если не секрет, во сколько сейчас обходится покупка данного мотора?

oleg40rus

Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.

Илья69

Отличная цена за мотор Мирового уровня! Особенно радует вес мотора.

oleg40rus

Природное любопытство не позволило мне прикрутить мотор не посмотрев что там внутри, был удивлён формой дифлектора на поршне, и дифлектором свечи в камере сгорания
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

RUSLAN_KIEV
oleg40rus:

Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.

Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?

oleg40rus

Новый! А после восстановления это как?

STUNT

Мотор прекрасный, простой в эксплуатации, неприхотлив к качеству топлива, есть одно НО. Первые два самолета под Дискавери-Ретро 60 мной были построены с положением мотора головкой вниз и после долгой и мучительной настройки симметрии работы двигателя в прямом и обратном полете, особенно на смешанных фигурах,
пришлось переделать расположение мотора. Лучшие показатели для данного мотора (из моей практики) головкой вбок с опусканием оси цилиндра на 10-12 град вниз относительно горизонта и выкосом из круга 2-2,5 град. Кому то визуально не нравится торчащий вбок мотор, но при этом работает идеально симметрично и удобно при запуске.

oleg40rus

Подскажите, а для чего цилиндр вниз на 10-12 градусов? Видел что так моторы ставят, а для чего сам не пойму, ни чего кроме улучшения запуска на ум не приходит. В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

STUNT

При установке мотора головой вбок с классическим жестким баком симметрия работы двигателя пришла в норму, но при выполнении вертикальной восьмерки, песочных часов, восьмерки над головой и перекрещивающейся стало немного не хватать мотора на обратных маневрах, то есть происходило не достаточное обеднение смеси. При повороте цилиндра вниз на 10-12 град этот недостаток исчез. На вертикальной восьмерке и песчаных часах вверху мотор стал выдавать нужные обороты, также хорошо отрабатывал на последующих фигурах.

Pavlin2000

В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

Теперь уже летайте головкой вниз.
Юра Яценко создатель этого мотора и его брат Андрей более 10 лет летал так, Правда Андрей летал только на ровной версии данного мотора ему всегда не хватало мощности). Конечно с семетричностью отработки мотора будут проблемы, но подкруткой шага винта и регулировкой бака можно будет немножко подстроить это. На будущее этот двигатель ставте только вбок как описал Яковлев.
Я сам на первой своей модели использовал этот мотор, головкой вниз, была несимметричность но терпимая, с разгруженными концами лопастей и поднятием оборотов становилось лучше, так же пришлось немного подбаготить обратный полет по сравнению с прямым тоже для улучшения работы на фигурах.

Слава_Ямпольский

Мой приятель гонял DR головкой вниз. Без регулировки высоты бака, этот вариант установки двигателя лучше даже и не начинать.
В этом сезоне, он ставит DR68 на модель Saturn Боба Ханта. Будет стоять головкой вниз. посмотрим что получиться.

Вот модель с DR60 в '07.