вес этой модели с коком и глушителем 400г, только он уже в америце. Возможно будет другой, в барахолке, с задним распределением.
Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.
Еще, старый способ марафета по классической обтяжке (шелком или бумагой). Линии и графику наносили фломастерами, после сушки, покрывали бесцветным лаком (2К полиуретановый или Хемолак).
Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.
Ставьте stalker 51 или Талку 7 с цвет.парой, OS 46 La тоже можно.
Другой метод режьте и укорачивайте нос на 20 мм или сдвигайте мотор на 20мм и делайте длинную спец. упорку (проверено работает). В любом случае 60 грамм на хвост катастрофически негативно скажется на стабилизацию модели после эволюции, про полеты с Ц.Т. в раене 10% САХ вообще молчу.
Установка Дискавери60 сдвинуло ЦТ на 15 мм. Думаю перенести его ближе к крылу и вынести глушитель за корыло
Ситуация сейчас такая, появилась возможность, получить новый Дискавери60 в облегчённом варианте, как получу мотор буду под него самолёт подпиливать.
Доброе время суток.
Друзья, я обдумываю проект постройки модели под СКИФ 9,5. Рассматриваю различные чертежи, фотоотчеты о постройке… Душа лежит к созданию “Классики 2” Андрея Яценко. Только модель планирую сделать без применения композитов и неразборную. Двигатель головой вниз.
Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.
Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.