Моторная тема
Но до вас видно не доходит, что на калильных двигателях опережение зажигания составляет не менее 180 градусов,
Вы серьёзно?!
Тогда о чём говорить? Блин, это же палата №6…😵 - теперь ясно.
Слава, не надо выдергивать фразы из контекста, это точно не совсем правильно - речь шла о моторах Скиф.
Прошу прощения если выдернул. Вот что вы написали:
Не используют современные пилотажники, по крайней мере на Скифах, нитруху. Хватает им вполне. И камеру не меняют. Просто иголкой богатят-беднят. И все. Но никак не разжимаются на морозе и не давятся на жаре
В 2004, на ЧМ, 30 градусов, высокая влажность, слабый ветер переходящий в слабый штиль. Большинство моделей, включая модели со СКИФом и Дискавери просто плавали. Им явно не хватало мощности. Единственные модели которые резали этот воздух были модели с дудками летающие на нитре. Бил Верваж, обычно летающий на 10% нитре у себя дома, перешёл аж на 20% нитры!
Если летать только при типичной европейской погоде то СКИФ-ы справятся но попробуйте их в местах типа Израиль, Австралия или США или Азия и без нитры ну ни как. Посмотрите на места где проходили чемпионаты мира и сравните их тем как далеко продвинулись модели с классическими двигателями типа СКИФ то заметите что как только ЧМ проходит в местах с высоко над уровнем моря или с высокой температурой и влажностью, эти двигатели просто перестают работать. Им нужна нитра а с иглой таких перепадов не настроишь за пару дней подготовки на месте.
внутреннее отверстие 5,3 мм расширяется к верху футорки до 9 мм
Привет Сергей!
Вижу ты немного отошел от размеров футорки от Венди Лея))) Я же сделал точную копию.
На выходных поставил на свой ST60V глушитель от ST56V, подтянул контрик жиклера и снова пробный запуск.
Долго не мог запустить, двигатель почти не давал вспышек. Проверил накал, он в норме. Сразу подумал на свечу, стояла OS A5 горячаяя. Но мне показалось что она коротковата и не прогадал. Сходил домой и взял другую с более длинной резьбой. И двигатель сразу же завелся)))
По мне двигатель уже хорошо работает и перегазовки что надо. Что прикольно скамейка едит хотя двигатель на холостых оборотах
Пару выводов размер крепления глушителя у всей линейки одинаков ST46,51,56,60.V . Свечка должна быть не короткой.
Не используют современные пилотажники, по крайней мере на Скифах, нитруху. Хватает им вполне. И камеру не меняют. Просто иголкой богатят-беднят. И все. Но никак не разжимаются на морозе и не давятся на жаре
Игорь объясните зачем тогда Владимир Страхов вместе с Александром Карасевым создают 12,5 кубовую модификацию Скифа 9,5 ??? И почему Альберт на новой модели летает на Скифе с увеличенным объеме по моему 10 кубов и разделанным глушителем? Или как и на всех других моторах бывают ситуации когда и не хватает?
Если летать только при типичной европейской погоде то СКИФ-ы справятся но попробуйте их в местах типа Израиль, Австралия или США или Азия и без нитры ну ни как.
Не все относится к моторам но из той же оперы, Колесников у себя в Бишкеке ( Фрунзе ) на модель в хвосте прокручивал 20г. грузик- не хватало рулей, в климате центральной европы снимал т.к. модель становилась чересчур резкой , топливо тоже было разное по нитрометану и маслу в зависимости окружающей среды, от погоды и климата менялись и воздушные винты.
стояла OS A5 горячаяя.
Эта свеча ХОЛОДНАЯ,горячая A3 N6 ,а еще лучше OS тип F четырехтактную.
немного отошел от размеров футорки от Венди Лея
главное отличие что жиклер не по центру засверлен, от этого и другой размер внутреннего отверстия в футорке
ЗЫ: размеры и расположение жиклера брал не с потолка, по совету нашего друга Славы
лучше OS тип F четырехтактную.
В поршень не упрется?
В поршень не упрется?
По вашему и дефлектор упирается в головку?
В поршень не упрется?
Так летаем же
Эта свеча ХОЛОДНАЯ,горячая A3 N6 ,а еще лучше OS тип F четырехтактную.
Да верно ошибся.
В поршень не упрется?
Она чуть длиннее обычных, и есть куча других свечей обычных с такой же длинной. Просто на кончике нет пары витков резьбы. Этим она и выделяется
Она … выделяется
Такие свечи стоят у меня в четырехтактных моторах.
Эта свеча, будучи вкручена в головку с “короткой” резьбой, будет торчать в камеру. С моей точки зрения это неправильно.
Вы серьёзно?!
Тогда о чём говорить? Блин, это же палата №6…😵 - теперь ясно.
Вопрос ко всем, специально для просвещения палаты №6. НА КАЛИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ИНИЦИАТОР ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТВС В КАКОЙ ФАЗЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВМТ ИНИЦИИРУЕТСЯ? 😉
Эта свеча, будучи вкручена в головку с “короткой” резьбой, будет торчать в камеру. С моей точки зрения это неправильно.
В теме rcopen.com/forum/f95/topic369820/161 в посте № 180 есть фотографии головки цилиндра двигателя Дискавери 60, На Дискавери 68 и 76 стоят точно такие же головки. Всё сделано для того, чтобы меньше забрасывалась спираль свечи. Так что использование свечи типа F, только положительно влияет на работу пилотажного мотора.
ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТВС В КАКОЙ ФАЗЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВМТ ИНИЦИИРУЕТСЯ?
В ФАЗЕ? Или может такте? Если в тактах…, то в конце такта СЖАТИЯ, ДО прохождения ВМТ.
Жду внятного объяснения по поводу битья по пальцам компрессионными моторчиками… Дождусь ли? Чё-та начинаю сомневаться…
Вопрос ко всем
Странный вопрос.
В двухтактных компрессионных двигателях с накальной свечой воспламенение происходит в момент поджигания, предварительно сжатой ТВС, от нагретой спирали.
Поскольку сжатие смеси осуществляется от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ, то и воспламениться ТВС может только на этом участке движения поршня.
Есть в теории двигателей внутреннего сгорания и на практике воплощено в жизнь понятие - Опережение зажигания.
Для каждого ДВС оно разное. Может быть от 1о - 20 -25 градусов по отношению к ВМТ. Это для искровых ДВС.
Для калильных, когда загорится…
В ФАЗЕ? Или может такте? Если в тактах…, то в конце такта СЖАТИЯ, ДО прохождения ВМТ.
Жду внятного объяснения по поводу битья по пальцам компрессионными моторчиками… Дождусь ли? Чё-та начинаю сомневаться…
“Инициируется”, нужно понимать КОГДА ГОТОВО К ВОСПЛАМЕНЕНИЮ ТВС. Правильный ответ - ВСЕГДА! Т.к. вы вначале накаляете свечу, потом запускаете мотор и свеча всегда готова к воспламенению ТВС, а вот, когда и как это воспламенение наступает и почему объяснил Марат. Александр, ни на один вопрос вы ответить не смогли, спрашивать, почему излишне. Обратите внимание, что и в 4-х тактниках накал ВСЕГДА готов к воспламенению.
Что касается пальцев, то мне не повезло. С 64 года проектировал и делал моторы разных кубатур от 2,5 до 35 кубиков, главная здача была быстрый запуск и если ВВ, чтоб по пальцу не получить. Так, что не знаю как это, получить по пальцам.
“Инициируется”, нужно понимать КОГДА ГОТОВО К ВОСПЛАМЕНЕНИЮ ТВС.
Сталбыть сначала научитесь говорить и задавать вопросы, а уж потом… хотя “потом” вас уже не касается.
Т.к. вы вначале накаляете свечу,
А те, которые без свечи? Которые с контрпошнем? У них, что, когда и к чему готово?
Что касается пальцев, то мне не повезло. С 64 года проектировал и делал моторы разных кубатур от 2,5 до 35 кубиков,
Чё-та, кроме как от вас, я о моторах, СПРОЕКТИРОВАННЫХ вами, и не слыхивал… Да и фамилия ваша раньше как-то и не проскакивала… Тут на форуме - да, но раньше…
Так, что не знаю как это, получить по пальцам.
И двигатель Ритм заводили руками…?
Не видели самое простое, как на тренировках или соревнованиях люди берут компоненты и по разумению разводят топливо, меняют футорки, меняют камеры и свечи. Говоря о пилотажных моторах, все эти процессы выглядят “скромнее”, чем у гонщиков (не только авиа, но в основном авто и судо) где моторы за одну гонку едят до литра топлива.
По авто дезинформация возникла. Гонщики в авто топливо не разводят на стартах. Регламентом российским (п. 10.1 по-моему)допускается не более 25% нитрометана, которые используются на все 25 разрешенных процентов. На Европе и Мире топливо готовое применяют из списка разрешенных ( у нас это только рекомендуется правилами). Более того, судьи имеют право проверить его состав. В плоть до того, что изымают заправочные колбы, предварительно залитые в присутствие судьи из разрешенных канистр. И выдают их перед стартом. Свечки тоже не меняются. Они подобраны производителем моторов под 25% нитры. Камеры редко перестраивают. Футорки меняют (они в виде вставок выпускаются производителями моторов). Но в основном не из-за погоды, а от конфигурации трассы. В основном подстраивают нагрузкой на мотор через передаточные отношения и диаметр колес. Кстати, моторы можно применять только из списка допущенных соответствующей федерацией. Отличие от авиа существенное в том, мотор не через винт загружается, а от колес, которые в жару лучше за асфальт цепляются. От того нет потребности камеры, свечи и футорки на стартах менять. Главная проблема в жару мотор не спалить. По мере гонки колеса спиливаются и он сильно разгружается…
По авто дезинформация возникла. Гонщики в авто топливо не разводят на стартах. Регламентом российским (п. 10.1 по-моему)допускается не более 25% нитрометана, которые используются на все 25 разрешенных процентов. На Европе и Мире топливо готовое применяют из списка разрешенных ( у нас это только рекомендуется правилами). Более того, судьи имеют право проверить его состав. В плоть до того, что изымают заправочные колбы, предварительно залитые в присутствие судьи из разрешенных канистр. И выдают их перед стартом. Свечки тоже не меняются. Они подобраны производителем моторов под 25% нитры. Камеры редко перестраивают. Футорки меняют (они в виде вставок выпускаются производителями моторов). Но в основном не из-за погоды, а от конфигурации трассы. В основном подстраивают нагрузкой на мотор через передаточные отношения и диаметр колес. Кстати, моторы можно применять только из списка допущенных соответствующей федерацией. Отличие от авиа существенное в том, мотор не через винт загружается, а от колес, которые в жару лучше за асфальт цепляются. От того нет потребности камеры, свечи и футорки на стартах менять. Главная проблема в жару мотор не спалить. По мере гонки колеса спиливаются и он сильно разгружается…
Наверняка, все так как вы пишете. Но я вспоминаю времена, когда ограничений по топливу, даже у авиамоделистов не было. Суть не в том, точно или не точно отражена настоящая ситуация, а в том, что в пределах правил, кто хочет - ищет способы, а кто не хочет, тот и знать ничего хочет.