Blue Max
Олег, добрый день.
А зачем такое сложное приспособление? (интересно)
Какую проблему оно решает? (сам паяю такое соединение, что называется, на коленке. Смотрю на вашу конструкцию и понимаю, что чего то явно упускаю.)
Осмелюсь ответить за автора: данный кондуктор должон обеспечить параллельность осей втулок и торсиона, а так же выдержать все углы.
Андрей, это приспосбление сделано буквально ща полчаса, за то всё ровно и впервые про пайке кабанчика я не обжог палец)
Вот, кажется ранее публиковал. Гораздо проще, абсолютно надежно и удобно в регулировке и тонкой настройке:
…fbcdn.net/…/17862421_917975988304719_333726175047…
Применял более 30 лет. Здес перешли на такую систему с 2003 года, ни одного отказа или неисправности.
Гораздо проще, абсолютно надежно и удобно в регулировке и тонкой настройке:
scontent.ftlv2-1.fna.fbcdn.n...0d&oe=59B065F7
А как такую систему сделать регулируемой для кабанчика на закрылках? Там где 2 тяги подходят к одному кабанчику, одна тяга от качалки, вторая от руля высоты. Нужно, чтобы было 2 регулируемых высоты кабанчиков, для каждой тяги своя. Помогите придумать.
А как такую систему сделать регулируемой для кабанчика на закрылках? Там где 2 тяги подходят к одному кабанчику, одна тяга от качалки, вторая от руля высоты. Нужно, чтобы было 2 регулируемых высоты кабанчиков, для каждой тяги своя. Помогите придумать.
Есть 2 варианта. 1) Качалка 4-х плечая, от нее раздача по органам. Мы и главные качалки делаем с плавной рег-кой. 2) На сухаре кабанчика закрылков иметь 2 отв. для тяг от качалки и к РВ. В этом случае при переналадках придется настраивать и плечо на РВ и длину тяг, что, в прочем, много времени не занимает, за то можно добиться желаемых настроек и не беспокоиться за надежность.
Вопрос, а как кто делает регулируемыми тяги?
(Прошу прощения у автора темы, что задаю свой вопрос здесь. В контексте разговора мне показалось это уместным.)
На сухаре кабанчика закрылков иметь 2 отв. для тяг от качалки и к РВ. В этом случае при переналадках придется настраивать и плечо на РВ
Получается, что высота кабанчика на закрылках все же будет одной, а не разной для тяги на качалку и тяги на РВ. И что, в этом случае будет достаточно одной регулировки кабанчика на РВ?
(просто я изначально думал, что правильнее настраивать разные высоты кабанчиков для каждой тяги именно на кабанчике закрылков)
(просто я изначально думал, что правильнее настраивать разные высоты кабанчиков для каждой тяги именно на кабанчике закрылков)
Данная технология (конструкция) позволяет сделать ДВУРОГИЕ регулируемые кабанчики на закрылках. Тогда можно достигнуть полной независимости настроек, так же. как при 4-х-плечей центральной качалке.
сделать ДВУРОГИЕ регулируемые кабанчики на закрылках.
во, именно. А как?
(я и так и сяк эту схему кручу, не пойму, как их технологически друг за друга жестко зацепить. И при этом еще, чтобы сухарики друг другу не мешали и не клинили один другого при регулировке.)
О, этот вариант, так загнуть проволоку скорее всего подойдет. Я мозгами до этого не дошел. Все от большого ума 😃
Спасибо. 😃
Вопрос, а как кто делает регулируемыми тяги?
Там и третий вариант есть. Левая и правая половина с прямым отгибом резьбового плеча, а между ними “п” образная скоба впаяна с обмоткой на той же оправке. Еще, расстояние между отверстиями на сухарях должно быть минимальным. Сухари, можно делать и из капролона, АВС или ПП пластика.
Регулируемые тяги, элементарные, если в тягу (дерево, карбон) вклеить ниппель от спицы, а спицы использовать для оконечностей. Спицы хорошо сверлятся 1мм сверлом для шплинтовки. Шплинты стандартные 0,5…1мм или из проволоки (медь, латунь, скрепка)
Доделал кабанчики
На закрылках скоба из проволоки 3 мм. А на РВ - 2 мм?
3 и 2.5
3 и 2.5
По-моему еще не обсуждался этот вопрос!
На эволюциях на что нагрузка больше, на закрылки или на рули высоты?
На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)
На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)
Понятно.
Однако, предполагаю, что все-таки основная нагрузка приходится на закрылки как, в общем-то и на крыло, а не на стабилизатор.
Просто были сомнения на счет задней скобы. Теперь они прошли.
Спортивный сезон закончился, и постепенно из спортсмена превращаюсь в авиамоделиста) склеил фюзеляж из вырезанных весной деталей, мотораму на химостойкой смоле собирал, остальное на Тайт бонде Премиум( Тайтбонд Оригинал отложил в сторону по сроку годности)Все лето летая на Стунтресе и наблюдая несеммитричность перегазовок в восьмерках над головой хотел переделать мотораму цилиндром вбок, но из за экономии времени оставил все как есть, следующий самолёт будет построен с учетом всего этого. Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа. Надеюся не пожалею.
Вес того что на фото 138
[IMG][/IMG]
Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа
не пожалеешь. Каждый раз возвращаюсь к фанере каждый раз разачаровываюсь…
Насчет движка соглашусь: на своём опыте убедился что двигатели типа Сталкер, Дискавери и СКИФ(этот не пробовал но по углам газообмена он имеет много общего с другими) не работают головкой вниз, как не старайся. Если есть возможность, найди Super Tigre 60V или копию движка выпускаемый Double Star из Молдавии. Кстати DS 54 тоже работает исключительно хорошо головкой вниз правда он двигатель нового поколения и с ST60 не имеет ничего общего. Я тут сижу и мечтаю: было бы здорово если Молдоване выпустят DS68 на основе DS54. Мощности будет с гаком…
Вроде Владимир Турукало говорил про новый движок подобной кубатуры.