Blue Max

andryuhin

Олег, добрый день.
А зачем такое сложное приспособление? (интересно)
Какую проблему оно решает? (сам паяю такое соединение, что называется, на коленке. Смотрю на вашу конструкцию и понимаю, что чего то явно упускаю.)

Станислав_Дубовицкий

Осмелюсь ответить за автора: данный кондуктор должон обеспечить параллельность осей втулок и торсиона, а так же выдержать все углы.

oleg40rus

Андрей, это приспосбление сделано буквально ща полчаса, за то всё ровно и впервые про пайке кабанчика я не обжог палец)

ДедЮз
oleg40rus:

Настала очередь кабанчиков управления. Собрал приспособление для их пайки
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Вот, кажется ранее публиковал. Гораздо проще, абсолютно надежно и удобно в регулировке и тонкой настройке:
…fbcdn.net/…/17862421_917975988304719_333726175047…
Применял более 30 лет. Здес перешли на такую систему с 2003 года, ни одного отказа или неисправности.

andryuhin
ДедЮз:

Гораздо проще, абсолютно надежно и удобно в регулировке и тонкой настройке:
scontent.ftlv2-1.fna.fbcdn.n...0d&oe=59B065F7

А как такую систему сделать регулируемой для кабанчика на закрылках? Там где 2 тяги подходят к одному кабанчику, одна тяга от качалки, вторая от руля высоты. Нужно, чтобы было 2 регулируемых высоты кабанчиков, для каждой тяги своя. Помогите придумать.

ДедЮз
andryuhin:

А как такую систему сделать регулируемой для кабанчика на закрылках? Там где 2 тяги подходят к одному кабанчику, одна тяга от качалки, вторая от руля высоты. Нужно, чтобы было 2 регулируемых высоты кабанчиков, для каждой тяги своя. Помогите придумать.

Есть 2 варианта. 1) Качалка 4-х плечая, от нее раздача по органам. Мы и главные качалки делаем с плавной рег-кой. 2) На сухаре кабанчика закрылков иметь 2 отв. для тяг от качалки и к РВ. В этом случае при переналадках придется настраивать и плечо на РВ и длину тяг, что, в прочем, много времени не занимает, за то можно добиться желаемых настроек и не беспокоиться за надежность.

andryuhin

Вопрос, а как кто делает регулируемыми тяги?
(Прошу прощения у автора темы, что задаю свой вопрос здесь. В контексте разговора мне показалось это уместным.)

ДедЮз:

На сухаре кабанчика закрылков иметь 2 отв. для тяг от качалки и к РВ. В этом случае при переналадках придется настраивать и плечо на РВ

Получается, что высота кабанчика на закрылках все же будет одной, а не разной для тяги на качалку и тяги на РВ. И что, в этом случае будет достаточно одной регулировки кабанчика на РВ?
(просто я изначально думал, что правильнее настраивать разные высоты кабанчиков для каждой тяги именно на кабанчике закрылков)

ДедЮз
andryuhin:

(просто я изначально думал, что правильнее настраивать разные высоты кабанчиков для каждой тяги именно на кабанчике закрылков)

Данная технология (конструкция) позволяет сделать ДВУРОГИЕ регулируемые кабанчики на закрылках. Тогда можно достигнуть полной независимости настроек, так же. как при 4-х-плечей центральной качалке.

andryuhin
ДедЮз:

сделать ДВУРОГИЕ регулируемые кабанчики на закрылках.

во, именно. А как?

(я и так и сяк эту схему кручу, не пойму, как их технологически друг за друга жестко зацепить. И при этом еще, чтобы сухарики друг другу не мешали и не клинили один другого при регулировке.)

andryuhin
Serge2013:

О, этот вариант, так загнуть проволоку скорее всего подойдет. Я мозгами до этого не дошел. Все от большого ума 😃
Спасибо. 😃

Вопрос, а как кто делает регулируемыми тяги?

ДедЮз

Там и третий вариант есть. Левая и правая половина с прямым отгибом резьбового плеча, а между ними “п” образная скоба впаяна с обмоткой на той же оправке. Еще, расстояние между отверстиями на сухарях должно быть минимальным. Сухари, можно делать и из капролона, АВС или ПП пластика.

Регулируемые тяги, элементарные, если в тягу (дерево, карбон) вклеить ниппель от спицы, а спицы использовать для оконечностей. Спицы хорошо сверлятся 1мм сверлом для шплинтовки. Шплинты стандартные 0,5…1мм или из проволоки (медь, латунь, скрепка)

8 days later
oleg40rus

Доделал кабанчики, весят 14 и 10 грамм соответственно
[IMG][/IMG]

Регулироваться будут по максимому, стал замечать что Стунтресс обладает несемметричностью в управлении, из за отсутствия регулировок убрать не могу(

Serge2013
oleg40rus:

Доделал кабанчики

На закрылках скоба из проволоки 3 мм. А на РВ - 2 мм?

Serge2013
oleg40rus:

3 и 2.5

По-моему еще не обсуждался этот вопрос!
На эволюциях на что нагрузка больше, на закрылки или на рули высоты?

oleg40rus

На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)

Serge2013
oleg40rus:

На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)

Понятно.
Однако, предполагаю, что все-таки основная нагрузка приходится на закрылки как, в общем-то и на крыло, а не на стабилизатор.
Просто были сомнения на счет задней скобы. Теперь они прошли.

4 months later
oleg40rus

Спортивный сезон закончился, и постепенно из спортсмена превращаюсь в авиамоделиста) склеил фюзеляж из вырезанных весной деталей, мотораму на химостойкой смоле собирал, остальное на Тайт бонде Премиум( Тайтбонд Оригинал отложил в сторону по сроку годности)Все лето летая на Стунтресе и наблюдая несеммитричность перегазовок в восьмерках над головой хотел переделать мотораму цилиндром вбок, но из за экономии времени оставил все как есть, следующий самолёт будет построен с учетом всего этого. Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа. Надеюся не пожалею.
Вес того что на фото 138
[IMG][/IMG]

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа

не пожалеешь. Каждый раз возвращаюсь к фанере каждый раз разачаровываюсь…

Насчет движка соглашусь: на своём опыте убедился что двигатели типа Сталкер, Дискавери и СКИФ(этот не пробовал но по углам газообмена он имеет много общего с другими) не работают головкой вниз, как не старайся. Если есть возможность, найди Super Tigre 60V или копию движка выпускаемый Double Star из Молдавии. Кстати DS 54 тоже работает исключительно хорошо головкой вниз правда он двигатель нового поколения и с ST60 не имеет ничего общего. Я тут сижу и мечтаю: было бы здорово если Молдоване выпустят DS68 на основе DS54. Мощности будет с гаком…

Aldar_Balzhinov

Вроде Владимир Турукало говорил про новый движок подобной кубатуры.