Blue Max
Доделал кабанчики
На закрылках скоба из проволоки 3 мм. А на РВ - 2 мм?
3 и 2.5
3 и 2.5
По-моему еще не обсуждался этот вопрос!
На эволюциях на что нагрузка больше, на закрылки или на рули высоты?
На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)
На закрылках длинна торсиона больше если говорить языком теоретической механики, и вообще я по чертежам строю, там такие размеры)
Понятно.
Однако, предполагаю, что все-таки основная нагрузка приходится на закрылки как, в общем-то и на крыло, а не на стабилизатор.
Просто были сомнения на счет задней скобы. Теперь они прошли.
Спортивный сезон закончился, и постепенно из спортсмена превращаюсь в авиамоделиста) склеил фюзеляж из вырезанных весной деталей, мотораму на химостойкой смоле собирал, остальное на Тайт бонде Премиум( Тайтбонд Оригинал отложил в сторону по сроку годности)Все лето летая на Стунтресе и наблюдая несеммитричность перегазовок в восьмерках над головой хотел переделать мотораму цилиндром вбок, но из за экономии времени оставил все как есть, следующий самолёт будет построен с учетом всего этого. Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа. Надеюся не пожалею.
Вес того что на фото 138
[IMG][/IMG]
Да и впервые я отказался от фанеры в носу фюзеляжа
не пожалеешь. Каждый раз возвращаюсь к фанере каждый раз разачаровываюсь…
Насчет движка соглашусь: на своём опыте убедился что двигатели типа Сталкер, Дискавери и СКИФ(этот не пробовал но по углам газообмена он имеет много общего с другими) не работают головкой вниз, как не старайся. Если есть возможность, найди Super Tigre 60V или копию движка выпускаемый Double Star из Молдавии. Кстати DS 54 тоже работает исключительно хорошо головкой вниз правда он двигатель нового поколения и с ST60 не имеет ничего общего. Я тут сижу и мечтаю: было бы здорово если Молдоване выпустят DS68 на основе DS54. Мощности будет с гаком…
Вроде Владимир Турукало говорил про новый движок подобной кубатуры.
[/QUOTE]=Я тут сижу и мечтаю: было бы здорово если Молдоване выпустят DS68 на основе DS54. Мощности будет с гаком…[/QUOTE]
Я тут сижу и добрые воспоминания о Бродак 40 подталкивают меня в сторону DS, Как с Турукайло связаться не кто не знает?
Как с Турукайло связаться не кто не знает?
На фейсбуке он появлялся, там можно ему написать.
Как с Турукайло связаться не кто не знает?
Я по скайпу общаюсь. Он всегда что-то интересное показывает. поищи юзера “turukalo.iurii” на скайпе.
как бы его сюда пригласить? было бы очень неплохо
здесь собралось много людей интересующейся их двигателями
я только пятерым за лето адрес Юрия Ильича по секрету сообщил
Спасибо Алдар! У тебя всегда найдётся пару веселых картинок). Капот возможно подпилю после облета. 76 если ставить он точно не влезет в таком виде. Строю по чертежу, вкушая японскую философию пилотажкостроения, поймал себя на мысли что те моменты которые после Стунтреса я хотел сделать по другому сдесь уже переработаны так как надо, Минато на деревянных самолетах пуд соли съел получается)
Спасибо Алдар! У тебя всегда найдётся пару веселых картинок). Капот возможно подпилю после облета. 76 если ставить он точно не влезет в таком виде. Строю по чертежу, вкушая японскую философию пилотажкостроения, поймал себя на мысли что те моменты которые после Стунтреса я хотел сделать по другому сдесь уже переработаны так как надо, Минато на деревянных самолетах пуд соли съел получается)
Да не за что Олег, постоянно собираю разные фоточки)
На фотках как раз 76-й Сталкер, только в 2-х случаях с боковым выхлопом.
Минато нумерует свои модели BM, сейчас вроде №60… пошли, но примерно с №30 пошли в основном композитные модели с Украины.
Так что деревянных BM он наклепал получается около 30 шт.
мне фото второго капота (с коричневым брюхом) очень гармоничным показалось
мне фото второго капота (с коричневым брюхом) очень гармоничным показалось
+1
Очень красиво.
Как с охлаждением двигателя при таких капотах?
Как с охлаждением двигателя при таких капотах?
Этот тип капота практически не меняет охлаждающие характеристики модели. Это скорей всего делано для простоты создания капота.
Как с охлаждением двигателя при таких капотах?
С охлаждением прекрасно! Пилотажные моторы работают на 50…80% своей максимальной литровой мощности причем с обильной смазкой, поэтому температурный режим далек от пикового, температурные градиенты тоже не велики, такой капот помимо значительного упрощения конструкции добавляет модели агрессивности оголяя окружающим свою подкапотную мусколотуру. Конечно на первый взгляд кажется что лоб мотора будет переохлажден, тогда как тыльная часть наоборот угревается под капотом, но 50 летняя практика использования таких капотов в F2B (особо популярны они были в 70…80-х в США но и в 2000-х на Классике 2 Андрея Яценко был такой капот) показала абсолютную работоспособность конструкции.