Blue Max

pv11
Слава_Ямпольский:

Он стабилизатор выстраивает +1 градус по сравнению с крылом чтобы дать модели усточивость в горизонтальном полёте. Эту фишку он Уокера спёр(оба “извращенца” 😃 ). Кстати, этих приборов очень долго небыло в продаже. Лет 8-10. Где-то год назад появились опять. Их начали расскупать кому не лень. Вам повезло: вовремя купили. Получайте удовольствие!

Саму оправку можно сделать хоть из фанеры 10мм., а измеритель взять такой:
…vseinstrumenti.ru/…/tsifrovoj_uroven_uglomer_ada_…
Точность ±0.2 гр., Ваш таки Давид “обзавидуется”.😁

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

Наверно Японцы. 80-й уровень крутизны.

Да, “Пан” Минато это скорей всего балуется)

10 days later
Pavlin2000

Я тоже решил в этом сезоне попробовать в полёте Вlue Max, cкинули фото только с покраски, на очереди под покраску ещё один такой же под ДВС К 77 на глушителе.

Pavlin2000
cfif67:

Никак Горкуши самолёт

Да планер из корочек матричной формовки изготовления Александра Гаркуши, сейчас он делает только с матричной покраской в белый цвет, без расскраски , изначально модель создавалась для тиражирования под заказ Каз Минато.

17 days later
Alx1m1k

Старая класическая и проверенная схема.и в воздухе красиво смотрится всегда при любом окрасе.

Aldar_Balzhinov

Павел, а с чем связано то, что фонарь на твоем ВМ отформован как отдельный элемент (с небольшой выпуклостью)? У меня кстати также сделано.

На других моделях по другому

Есть предположения, но хотелось бы более точную информацию.

Слава_Ямпольский:

А могут сделать разборную и под дудку?

Слава, эти ВМ все разборные (отъемные консоли, съемный цельный стабилизатор, фюзеляж цельный с съемным РН).

Каз Минато летал на таких с дудкой, одна их его моделей ушла в Бразилию.

PA75 с трубой

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

А могут сделать разборную и под дудку?

Как уже написал Алдар, у производителя есть модификация под мотор с трубой, в варианте с трубой стойки шасси выполняют крыльевые, модели данного производителя выпускаются только разборными. Как раз перед моим заказом две модели под дудку ушли в Америку.

Aldar_Balzhinov:

Павел, а с чем связано то, что фонарь на твоем ВМ отформован как отдельный элемент (с небольшой выпуклостью)? У меня кстати также сделано.
На других моделях по другому
Есть предположения, но хотелось бы более точную информацию.

Все очень просто, есть две модификации кабины, классическая заподлицо с гаргротом и выпуклая. Обе они выполняются отдельно как и капот у этой модели из сетчатого угля и приклеиваются после монтажа кронштейна закрылков и тяг, я себе заказывал не приклеенную чтоб можно было перенастроить плечи, в штатной комплектации можно настраивать только плечо кабанчика стабилизатора и длину тяги к нему.

2 months later
oleg40rus

Дело движется, хотя не так быстро как хотелось, прикидка перед финальной сборкой дала переднюю центровку со Сталкером 66, на 60 мм относительно указанной в чертеже, отчасти этому способствовало мою желание облегчить самолёт и наборными рулями в том числе взамен цельных (второй раз наступаю на эти грабли )два дня обдумывал что делать, примерял DR60, AXI, сегодня уже хотел пильнуть морду под DR60, но опять решил прикинуть финальную центровку навесив на самолет массовый эквивалент обшивки крыла отделки фюзеляжа, уже вышло 22 мм впереди расчетной с дополнительными 8 гр на верхушке киля, это уже что-то, пилу убрал подальше. Взлётный выходит 1400-1410г.

[IMG][/IMG]

Pavlin2000

Видимо из за установки более тяжелых моторов, Гаркуша сейчас для Минато выпускает Блу Максы с смещённым крылом на 20мм вперёд, заднее плечо выросло до 270 мм, переднее 250 мм, но стойка осталась на том же месте и на траве даже с большими колёсами модель норовит клюнуть на посадке, надо двигать стойку… Смещением АК батареи оптимальный ЦТ на моем вышел 85мм от передней кромки у корневой нервюры, для ДВС лучше переднее не делать точно.

oleg40rus

90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит

Pavlin2000
oleg40rus:

90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит

Мотор назад есть возможность сместить и удлинить упорку? Если есть даже с переделками, смещай не раздумывая т.к. эта модель весьма не любит переднюю, в полёте будешь мучатся. Из опыта для электро ЦТ нужен на 10…15мм переднее чем на ДВС.

Слава_Ямпольский

Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?

Оба летали на Моделях изготовления Александра Гаркуши. Первое что в них надо переделывать это ровнять бабочку на крыльях, внутреннее крыло стоит ровно в оси, наружное на 1,8 мм опущенно вниз на длине корневой хорды без закрылков, вроде мизер но полет портит существенно, и так они уже изготавливаются более 10 лет…, в остальном есть мелкие недоработки но все настраиваемо. В любом случае это модель предыдущего поколения летит чуть хуже Классики Яценко, и такие модели как Шарк Яценко, Маэстро Соломьяникова при прочих равных условиях летят на голову лучше и по стабильности натяжения, и по минимальному радиусу и по стабилизации после эволюции. Хотя японский Юниор стал вторым, и два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс!

oleg40rus
Pavlin2000:

два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс

А они на композитных самолетах летали?

Pavlin2000

[QUOTE=oleg40rus;7477791] Нет наборные, собственной постройки и похоже чуть модернизированные от оригинала…

2 months later
oleg40rus

Модель сейчас имеет такой вид, сейчас отделываю под покраску рули и закрылки, впереди раскраска и лак.
[IMG][/IMG]