Blue Max
90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит
90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит
Мотор назад есть возможность сместить и удлинить упорку? Если есть даже с переделками, смещай не раздумывая т.к. эта модель весьма не любит переднюю, в полёте будешь мучатся. Из опыта для электро ЦТ нужен на 10…15мм переднее чем на ДВС.
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Оба летали на Моделях изготовления Александра Гаркуши. Первое что в них надо переделывать это ровнять бабочку на крыльях, внутреннее крыло стоит ровно в оси, наружное на 1,8 мм опущенно вниз на длине корневой хорды без закрылков, вроде мизер но полет портит существенно, и так они уже изготавливаются более 10 лет…, в остальном есть мелкие недоработки но все настраиваемо. В любом случае это модель предыдущего поколения летит чуть хуже Классики Яценко, и такие модели как Шарк Яценко, Маэстро Соломьяникова при прочих равных условиях летят на голову лучше и по стабильности натяжения, и по минимальному радиусу и по стабилизации после эволюции. Хотя японский Юниор стал вторым, и два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс!
два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс
А они на композитных самолетах летали?
[QUOTE=oleg40rus;7477791] Нет наборные, собственной постройки и похоже чуть модернизированные от оригинала…
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Разве все от модели зависит?
Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?
Что модели -любые- необходимо настраивать-это ясно ,как Божий день.
Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?
Согласен но но оба пилота не раз попадали в топ 5 на чемпионате США. Трудно представить что эти ребята просто плохо выступили. что-то не пошло.
Олег, а что с ЦТ в итоге получилось?
Олег, а что с ЦТ в итоге получилось?
В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.
Готово, 1548 вес, думал меньше будет, но пойдёт, есть над чем работать)
Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.
Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.
Думал менее 1500 выйдет, но вгонять в центровку пришлось тяжёлыми рулями, и т. д. Колеса правда тяжёлые сейчас стоят, и бак экспериментальный тяжёлый, на них можно 30 г. снять если что)
В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.
На оригинале вроде тоже цельнобальзовые. Догружать хвост за счет рулей не самый лучший вариант, повышается их инертность что может ухудшить стабилизацию модели. Лучше догружать неподвижные элементы конструкции.
Олег, напишите пожалуйста вес отдельных частей самолета.
На оригинале вроде тоже цельнобальзовые. Догружать хвост за счет рулей не самый лучший вариант, повышается их инертность что может ухудшить стабилизацию модели. Лучше догружать неподвижные элементы конструкции.
Посмотрим по полёту, лёгкие рули у меня остались, могу поставить). Лишний раз убедился что тяжёлый двигатель тянет как снежный ком утяжеление всего понемногу, 300 граммовая 10ка а лучше 12ка, очень нужна одним словом, ну или кит набор ААС пары под готовые двигатели Дискавери или Сталкер.
Олег, напишите пожалуйста вес отдельных частей самолета.
Вечерком обнародую
ААС пары спасли не одну модель от передней ЦТ, если б нужено было хоть 10 шт. можно было договорится сделать. Можно в целом и одну под существующий поршень но цена будет как у нового мотора не меньше.
По просьбе Станислава публикую рабочие записи веса фрагментов самолёта, в двух словах где выиграл где проиграл: использована бальза 0.08 местами 0.075 даже есть, нет фанеровки боковины фюзеляжа, это где я сэкономил. Набрал немного использовав на зашивку лба 2,5 мм, ну и покраска местами была в два с половиной слоя, хотя потом понял, что достаточно полутора, в общем краска и грунт 100-120 весит, тут можно грамм 20-30 ещё сэкономить.
[IMG][/IMG]