Blue Max

Слава_Ямпольский

Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?

Оба летали на Моделях изготовления Александра Гаркуши. Первое что в них надо переделывать это ровнять бабочку на крыльях, внутреннее крыло стоит ровно в оси, наружное на 1,8 мм опущенно вниз на длине корневой хорды без закрылков, вроде мизер но полет портит существенно, и так они уже изготавливаются более 10 лет…, в остальном есть мелкие недоработки но все настраиваемо. В любом случае это модель предыдущего поколения летит чуть хуже Классики Яценко, и такие модели как Шарк Яценко, Маэстро Соломьяникова при прочих равных условиях летят на голову лучше и по стабильности натяжения, и по минимальному радиусу и по стабилизации после эволюции. Хотя японский Юниор стал вторым, и два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс!

oleg40rus
Pavlin2000:

два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс

А они на композитных самолетах летали?

Pavlin2000

[QUOTE=oleg40rus;7477791] Нет наборные, собственной постройки и похоже чуть модернизированные от оригинала…

2 months later
oleg40rus

Модель сейчас имеет такой вид, сейчас отделываю под покраску рули и закрылки, впереди раскраска и лак.
[IMG][/IMG]

13 days later
oleg40rus

Завершил окраску крыла, не каких элипсов, только прямые линии, Blue Max полный антипод Stuntress.
[IMG][/IMG]

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?

Разве все от модели зависит?

Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?

Что модели -любые- необходимо настраивать-это ясно ,как Божий день.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?

Согласен но но оба пилота не раз попадали в топ 5 на чемпионате США. Трудно представить что эти ребята просто плохо выступили. что-то не пошло.

27 days later
oleg40rus

Готово, 1548 вес, думал меньше будет, но пойдёт, есть над чем работать)
[IMG][/IMG]

oleg40rus
Pavlin2000:

Олег, а что с ЦТ в итоге получилось?

В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.

Aldar_Balzhinov
oleg40rus:

Готово, 1548 вес, думал меньше будет, но пойдёт, есть над чем работать)

Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.

oleg40rus
Aldar_Balzhinov:

Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.

Думал менее 1500 выйдет, но вгонять в центровку пришлось тяжёлыми рулями, и т. д. Колеса правда тяжёлые сейчас стоят, и бак экспериментальный тяжёлый, на них можно 30 г. снять если что)

Pavlin2000
oleg40rus:

В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.

На оригинале вроде тоже цельнобальзовые. Догружать хвост за счет рулей не самый лучший вариант, повышается их инертность что может ухудшить стабилизацию модели. Лучше догружать неподвижные элементы конструкции.

oleg40rus
Pavlin2000:

На оригинале вроде тоже цельнобальзовые. Догружать хвост за счет рулей не самый лучший вариант, повышается их инертность что может ухудшить стабилизацию модели. Лучше догружать неподвижные элементы конструкции.

Посмотрим по полёту, лёгкие рули у меня остались, могу поставить). Лишний раз убедился что тяжёлый двигатель тянет как снежный ком утяжеление всего понемногу, 300 граммовая 10ка а лучше 12ка, очень нужна одним словом, ну или кит набор ААС пары под готовые двигатели Дискавери или Сталкер.

Станислав_Дубовицкий:

Олег, напишите пожалуйста вес отдельных частей самолета.

Вечерком обнародую

Pavlin2000

ААС пары спасли не одну модель от передней ЦТ, если б нужено было хоть 10 шт. можно было договорится сделать. Можно в целом и одну под существующий поршень но цена будет как у нового мотора не меньше.

oleg40rus

По просьбе Станислава публикую рабочие записи веса фрагментов самолёта, в двух словах где выиграл где проиграл: использована бальза 0.08 местами 0.075 даже есть, нет фанеровки боковины фюзеляжа, это где я сэкономил. Набрал немного использовав на зашивку лба 2,5 мм, ну и покраска местами была в два с половиной слоя, хотя потом понял, что достаточно полутора, в общем краска и грунт 100-120 весит, тут можно грамм 20-30 ещё сэкономить.
[IMG][/IMG]

Pavlin2000

1550 грамм это отличный вес для такой модели! Если я правильно понял то тяжелые рули 50 грамм весят, это не критично, У Гаркуши сейчас стабилизатор в сборе для ДВС версии 112 грамм весит, по соотношению площадей рули должны в раене 50 быть, и летит хорошо. На первых версиях у него вообще стабы были под 150 грамм… Мне для электрички он сделал облегчённый с более тонким стеклом снаружи 95 грамм в итоге получился.

oleg40rus
Pavlin2000:

тяжелые рули 50 грамм весят

да, именно столько, первоначальный вариант был из цельной пластины 6 мм, замечена была тенденция к искривлению, в итоге сделал переклей из 3 мм пластин, именно они и весят 50 г., до сих пор не могу себе простить)

Последнее время критично отношусь к выбору материала, на более легкой бальзе можно сэкономить 100 г на самолете, а чертежи как я понимаю рассчитаны на среднестатистический материал 0,1 и более, это в совокупности и выдает в итоге более переднюю центровку в итоге, задумываюсь над тем что следующий самолет надо делать с учетом всего этого.