Blue Max
А могут сделать разборную и под дудку?
Как уже написал Алдар, у производителя есть модификация под мотор с трубой, в варианте с трубой стойки шасси выполняют крыльевые, модели данного производителя выпускаются только разборными. Как раз перед моим заказом две модели под дудку ушли в Америку.
Павел, а с чем связано то, что фонарь на твоем ВМ отформован как отдельный элемент (с небольшой выпуклостью)? У меня кстати также сделано.
На других моделях по другому
Есть предположения, но хотелось бы более точную информацию.
Все очень просто, есть две модификации кабины, классическая заподлицо с гаргротом и выпуклая. Обе они выполняются отдельно как и капот у этой модели из сетчатого угля и приклеиваются после монтажа кронштейна закрылков и тяг, я себе заказывал не приклеенную чтоб можно было перенастроить плечи, в штатной комплектации можно настраивать только плечо кабанчика стабилизатора и длину тяги к нему.
Дело движется, хотя не так быстро как хотелось, прикидка перед финальной сборкой дала переднюю центровку со Сталкером 66, на 60 мм относительно указанной в чертеже, отчасти этому способствовало мою желание облегчить самолёт и наборными рулями в том числе взамен цельных (второй раз наступаю на эти грабли )два дня обдумывал что делать, примерял DR60, AXI, сегодня уже хотел пильнуть морду под DR60, но опять решил прикинуть финальную центровку навесив на самолет массовый эквивалент обшивки крыла отделки фюзеляжа, уже вышло 22 мм впереди расчетной с дополнительными 8 гр на верхушке киля, это уже что-то, пилу убрал подальше. Взлётный выходит 1400-1410г.
Видимо из за установки более тяжелых моторов, Гаркуша сейчас для Минато выпускает Блу Максы с смещённым крылом на 20мм вперёд, заднее плечо выросло до 270 мм, переднее 250 мм, но стойка осталась на том же месте и на траве даже с большими колёсами модель норовит клюнуть на посадке, надо двигать стойку… Смещением АК батареи оптимальный ЦТ на моем вышел 85мм от передней кромки у корневой нервюры, для ДВС лучше переднее не делать точно.
90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит
90 по чертежу в корне крыла, у меня 68 пока со всеми прибамбасами выходит
Мотор назад есть возможность сместить и удлинить упорку? Если есть даже с переделками, смещай не раздумывая т.к. эта модель весьма не любит переднюю, в полёте будешь мучатся. Из опыта для электро ЦТ нужен на 10…15мм переднее чем на ДВС.
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Оба летали на Моделях изготовления Александра Гаркуши. Первое что в них надо переделывать это ровнять бабочку на крыльях, внутреннее крыло стоит ровно в оси, наружное на 1,8 мм опущенно вниз на длине корневой хорды без закрылков, вроде мизер но полет портит существенно, и так они уже изготавливаются более 10 лет…, в остальном есть мелкие недоработки но все настраиваемо. В любом случае это модель предыдущего поколения летит чуть хуже Классики Яценко, и такие модели как Шарк Яценко, Маэстро Соломьяникова при прочих равных условиях летят на голову лучше и по стабильности натяжения, и по минимальному радиусу и по стабилизации после эволюции. Хотя японский Юниор стал вторым, и два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс!
два японских спортсмена вошли в финал на Блу Макс
А они на композитных самолетах летали?
[QUOTE=oleg40rus;7477791] Нет наборные, собственной постройки и похоже чуть модернизированные от оригинала…
Два члена сборной США летали на Blue Max. Ни один не попал в финал или показал какие-то нормальные результаты. Обе модели были новенькие. Как понимаю эти модели как и любые другие надо настраивать. Переделывать формулу сильно до полётов просто потому что кажется будет лучше может не стоит?
Разве все от модели зависит?
Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?
Что модели -любые- необходимо настраивать-это ясно ,как Божий день.
Пилоты ,что не причастны к своему проигрышу?
Согласен но но оба пилота не раз попадали в топ 5 на чемпионате США. Трудно представить что эти ребята просто плохо выступили. что-то не пошло.
Олег, а что с ЦТ в итоге получилось?
Олег, а что с ЦТ в итоге получилось?
В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.
Готово, 1548 вес, думал меньше будет, но пойдёт, есть над чем работать)
Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.
Олег, отличный вес для ST66! Мой ВМ с этим мотором 1860 г.
Думал менее 1500 выйдет, но вгонять в центровку пришлось тяжёлыми рулями, и т. д. Колеса правда тяжёлые сейчас стоят, и бак экспериментальный тяжёлый, на них можно 30 г. снять если что)
В итоге по чертежу, может менее 10 мм впереди, три раза рули переделывал, сейчас сымый тяжёлый вариант, цельнобальзовые крашеные.
На оригинале вроде тоже цельнобальзовые. Догружать хвост за счет рулей не самый лучший вариант, повышается их инертность что может ухудшить стабилизацию модели. Лучше догружать неподвижные элементы конструкции.
Олег, напишите пожалуйста вес отдельных частей самолета.