в самолете главное хвост! или nobius f2b.
Тут вопрос в том на сколько быстро появятся люфты и будет выбран зазор…
В 1996 г я нарисовал и собрал разборную пилотажку .
Вот она :…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
Все тяги на шарнирах (ческий продукт ). Модель до 2015г совершила более 6000 полетов и люфты незаметны . Один раз я заменял пластмасовую часть законцовки основного раземного узла между крылом и фюзом.
Да, система позволяет простую замену всех шарнирных соединений ( тоже на основной качалке ) но у меня пока нет такой нужды.
veka
Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?
Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?
… к сожалению нет. В 1996 г ( время постройки модели ) у меня небыло дигитальной фотокамеры и много нефоткал. Но попробую пролистать архив моего ПС, быть может, што то подобное обнаружу и покажу.
veka
Ну и что бы развеить сомнения по поводу шарового наконечника вот фото. Тяга поднята на угол соответствующий гипотетическому кабанчику высотой 32 мм.
Дмитрий. Возможно Вам поможет опыт из смежного использования шаровых шарниров. Основной причиной люфтов/износа является абразив из масла и пыли. Для увеличения срока службы с обеих сторон от шара ставятся поролоновые шайбы. Они выполняют роль пыльников. А масло капается силиконовое. Для автомодельных амортизаторов. Оно практически не окисляет шар и не разъедает поролон.
Мда…, ну прямо нано-технологии)))
Есть еще и шаровые наконечники с возможностью регулировки зазора/люфта. Не могу вспомнить, где их брал. По ссылке виден сам принцип регулировки (болтом). И в этой детали два наконечника отлиты заодно с тягой. Продаются отдельно наконечники. Так же можно стальную тягу на резьбе туда ввернуть. Я их использовал, но фотку с компа вставить не получается.
www.amainhobbies.com/…/p78648
Зашил одну сторону крыла, взвесил (138гр.), перевернул и начал зашивать вторую сторону.
Отличный вес!
Дмитрий, при зашивке второй половины, как от куртки крыло фиксируете?
На той же доске, перевернул, приколол лонжерон иголками уперев его в уголки и подставил столбики под заднюю кромку зафиксировав скотчем.
Итого 186гр. Осталось сделать законцовки, думаю грамм в 250 уложусь.
По проекту мне хочется уложиться в 1700гр, минус 60гр шасси и 70гр руль высоты с килем, минус мотор, кок, винт еще 552гр, минус крыло 186гр.
Итого, пока в запасе 832 грамма.
Вот и закоцовочка с пушкой готова, жаль ствола под 12 калибр не нашлось, придется в магазин за 16 съезить😇 Как думаете картечь или пулю брать?
А зачем такая штука делается? Задумка какая?
Ворон отстреливать ))) шутка.
Я бы там разместил регулируемый грузик, чтобы можно было регулировать не только по массе, но и по положению.
Да и пушка будет клево смотреться, оригинальное решение.
Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.
Раньше экспериментировали с воздушными тормозами на законцовке, прикручивали лопухи, но практика показала, что отрегулированная модель , в них не нуждается.
что отрегулированная модель , в них не нуждается.
Не совсем так, задавал вопрос Колесникову по поводу этих лопухов.
Ответ был таков, появление более мощных моторов позволило отказаться от такого рода регулировок.
А вот с 5,6 кубов ему обеспечить необходимые характеристики во всем диапазоне погодных условий не удалось без аэродинамических компенсаторов.
Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.
Трубочка будет затыкаться обтекателем, а после настройки модели может и вовсе торчать не будет. )))
Закончил вторую законцовку с выходом для корд, вес 200гр.
По моему сдвиг вперед маловат… Но не переделывайте, сначала надо вывесить самолет. Возможно ракурс фото просто такой.
По моему сдвиг вперед маловат…
Перепроверил, при крайнем переднем положении корд и отклонении оси модели на 2градуса, такое положение вывода корд соответствует положению Ц.Т. на 10-12% САХ.