в самолете главное хвост! или nobius f2b.

oldmen

Есть еще и шаровые наконечники с возможностью регулировки зазора/люфта. Не могу вспомнить, где их брал. По ссылке виден сам принцип регулировки (болтом). И в этой детали два наконечника отлиты заодно с тягой. Продаются отдельно наконечники. Так же можно стальную тягу на резьбе туда ввернуть. Я их использовал, но фотку с компа вставить не получается.
www.amainhobbies.com/…/p78648

Дим_Димыч

Зашил одну сторону крыла, взвесил (138гр.), перевернул и начал зашивать вторую сторону.

Pavlin2000

Дмитрий, при зашивке второй половины, как от куртки крыло фиксируете?

Дим_Димыч

На той же доске, перевернул, приколол лонжерон иголками уперев его в уголки и подставил столбики под заднюю кромку зафиксировав скотчем.

Дим_Димыч

Итого 186гр. Осталось сделать законцовки, думаю грамм в 250 уложусь.

По проекту мне хочется уложиться в 1700гр, минус 60гр шасси и 70гр руль высоты с килем, минус мотор, кок, винт еще 552гр, минус крыло 186гр.
Итого, пока в запасе 832 грамма.

Дим_Димыч

Вот и закоцовочка с пушкой готова, жаль ствола под 12 калибр не нашлось, придется в магазин за 16 съезить😇 Как думаете картечь или пулю брать?

andryuhin

А зачем такая штука делается? Задумка какая?

VitalikV

Ворон отстреливать ))) шутка.
Я бы там разместил регулируемый грузик, чтобы можно было регулировать не только по массе, но и по положению.
Да и пушка будет клево смотреться, оригинальное решение.

andryuhin

Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.

VitalikV

Раньше экспериментировали с воздушными тормозами на законцовке, прикручивали лопухи, но практика показала, что отрегулированная модель , в них не нуждается.

Pavlin2000

что отрегулированная модель , в них не нуждается.
Не совсем так, задавал вопрос Колесникову по поводу этих лопухов.
Ответ был таков, появление более мощных моторов позволило отказаться от такого рода регулировок.
А вот с 5,6 кубов ему обеспечить необходимые характеристики во всем диапазоне погодных условий не удалось без аэродинамических компенсаторов.

Дим_Димыч
andryuhin:

Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.

Трубочка будет затыкаться обтекателем, а после настройки модели может и вовсе торчать не будет. )))

Дим_Димыч

Закончил вторую законцовку с выходом для корд, вес 200гр.

VitalikV

По моему сдвиг вперед маловат… Но не переделывайте, сначала надо вывесить самолет. Возможно ракурс фото просто такой.

Дим_Димыч
VitalikV:

По моему сдвиг вперед маловат…

Перепроверил, при крайнем переднем положении корд и отклонении оси модели на 2градуса, такое положение вывода корд соответствует положению Ц.Т. на 10-12% САХ.

VitalikV

Ну мой совет в силе, перед обтяжкой соберите самолет полностью с мотором шасси и т.д., и вывесите его за троса, самолет должен слегка смотреть из круга, это и будет начальная точка, а далее будет видно хватает места для регулировки или нет.

Дим_Димыч

Подготовка к Новому Году напала как всегда неожиданно и отобрала все время… Ну да ничего, скоро каникулы, а за каникулы надо бы хорошенько продвинуться, а то там уже надо и технику к чемпионату готовить… Ну а пока, под коньячок и пряники хорошо рисуются😁 В общем с наступающим!😃

VitalikV

Ну так надо было самолетик испечь заодно)))

Дим_Димыч

Ночной кошмар моделиста.
Снится мне, что я беру в руки почти готовый самолет и чувствую, что он как то тяжеловат.😃
Иду к весам, с трудом пристраиваю его на весы, как то тесно тут и неудобно, и вижу цифры 3900гр.😃
Всю голову сломал соображая откуда такой вес и где я его набрал и главное, что можно облегчить!😵
С такой радостью, услышав будильник, я уже давно не просыпался.😁😁😁