в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Pavlin2000

Вес фюзеляжа на сегодня 186гр думаю уложусь грамм в 220-230 без обтяжки и бака. Это много или нормально?

Глядя на вашу конструкцию могу сразу сказать, что если отделка будет только пленкой то вес будет в норме, тем более под такой не вяленькький моторчик.
Морда симпатичная, на Экстру смахивает)

ДедЮз
papaAlex:

Согласен.
Но тут, на мой взгляд, следует рассматривать модели фюзеляжные и бесфюзеляжные - бойцовое крыло, скоростные модели и “малофюзеляжные” гонки… В случае перечисленных классов моделей, форма возникновения натяжения корд, та, о которой говорит Иосиф:
“Несколько” другая картина в случае с пилотажными моделями - практически во всех случаях присутствует фюзеляж. Не рассматривать его боковую площадь в деле создания натяжения, просто НИЗЯ!
Мне представляется достаточно простая картина - модель, в силу специфичности её конструкции - отворот руля направления, выкос двигателя, загрузка внешнего крыла, иногда тормозная пластина…, СТРЕМИТСЯ вывернуть вправо (при полёте на корде против часовой стрелки, и соответственно влево (относительно направления полёта), в перевёрнутом), а точка вывода корд на внутреннем крыле, ОГРАНИЧИВАЕТ этот разворот, чем задаёт угол атаки фюзеляжа. И всё. А где там ЦТ и где грузик…, да - влияет, но слабо…

С Наступающим всех! Александр, тут можно не спорить и не утверждать, а взять в руки карандаш и бумагу и посчитать. Сделал бы это с удовольствием. но у меня нет данных вашей модели, или, гипотетически, идеальной для рассмотрения. Расчет примитивный. Представим фюзеляж, не каплевидным телом (к чему стремятся многие), а фрагментом крыла имеющего “размах” (макс. высоту фюзеляжа) и “хорду” (длину фюзеляжа). Таже примем вид профиля как эффективный симметричный или даже “S”-образный (с отогнутым килем). Зная скорость полета, площадь поверхности, угол атаки (выкос ф-жа к касательной траектории) можно легко посчитать состваляющую силы натяжения корд от боковой поверхности фюзеляжа (врезанные крылья и косой обдув от винта с наличием отверстий охлаждения и т.п. не учитываем. Формула простая Y=Cy*p*V^2*S/2; Здесь: Y -подъемная сила(натяжение) в кг; -Су -коэф. подъемной силы считаем по поляре, но можно с запасом в + принять за 0,75…0,8*Су мах. для данного профиля, безразмерный; р - плотность воздуха = 1,25 кг/м^3; V -скорость полета в м/с, примем 95 км/час=26,4 м/с. S -боковая площадь фюзеляжа в м^2 (ваши данные) и считаем. Надеюсь, натяжение от ЦБ силы вы можете оценить точнее. С наилучшими пожеланиями в Новом году!

nazinss
papaAlex:

Но тут, на мой взгляд,

papaAlex:

“Несколько” другая картина

ДедЮз:

Александр, тут можно не спорить

Друзья, лили бы вы эту воду друг другу в личку 😉 Запарился уже, читаешь читаешь эти простыни а после прочтения понимаешь что ни о чем…
Тут самолет все таки строят 😛

Всех с Новым Годом!

ДедЮз
nazinss:

Друзья, лили бы вы эту воду друг другу в личку!

Низьзя! Расчеты от строительства отдельно не бывают! С Наступающим!

Дим_Димыч

В уходящем году принято подводить итоги по проделанной работе. Вот и я сложил самолет в кучку, водрузил на весы и…
580гр, без закрылков и кабины. Ну предположим два закрылка 80 гр, плюс кабина грамм 15, обтяжка-отделка еще минимум грамм 100 добавит,
ну и бак с мелочами еще грамм на 100 с запасом. Итого без мотора выходим примерно на 900гр. Плюс 500 грамм на мотор… Я думаю в 1400 взлетного я должен уложиться.😇

Ну и “С НОВЫМ ГОДОМ!!!” 😃 😃

Дим_Димыч

Негоже оставлять на будущий год то что можно сделать в этом! Или иди отсюда, не мешай салатики резать… И вот в промежутке между пылесосеньем квартиры, мытьем полов и нарезки колбасы на праздничный стол я сделал пару закрылков.😒 Вот теперь с чувством полного удовлетворения можно идти накрывать на стол!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!😁😁😁

Дим_Димыч

650 с закрылками и системой управления. А морду придется укорачивать, сдвигать мотор на самое заднее положение и подрезать боковины и верхушку, но это после полной обтяжки хвоста и крыльев. Вот помнил же, что пленка имеет стандартную ширину 600мм, и чего было не сделать стабилизатор чуть с меньшим размахом… Кстати, заметил одну интересную особенность женского организма, когда хоть чуть чуть протрешь деталь растворителем, сразу криков на всю квартиру, а вот если применять жидкость для снятия лака, по сути тот же растворитель, тишина…

ALI_7
Дим_Димыч:

Кстати, заметил одну интересную особенность женского организма, когда хоть чуть чуть протрешь деталь растворителем, сразу криков на всю квартиру, а вот если применять жидкость для снятия лака, по сути тот же растворитель, тишина…

Разводись, проверено…

nazinss
ALI_7:

Разводись, проверено…

Не факт!

Есть другой способ. Надо навонять полиэфиркой, после этой вони любой растворитель будет восприниматься намного проще 😁

ALI_7
nazinss:

Надо навонять полиэфиркой

Душил…, не помогло. Только найти единомышленников в семье.

Дим_Димыч

Ну вы жестокие… Я уж как нибудь жидкостью для снятия лака обойдусь, а с полиэфиркой, акрилом и растворителем на работе поразвлекаюсь.😵

ДедЮз

Так выпьем же за жен, терпящих ароматы ХЕМОЛАКА (бутанола), Полиэфира (ксилола), ацетона, бензола, керосина, гексаметилендиамина, амилацтата! Шанель им в руки!

Губанов_Игорь

А зачем вообще дома такой фигней заниматься? Можно же помещение за недорого арендовать и строить в нормальных условиях. Не вонять же дома этого гадостью и не засорять все вокруг опилками и другим мусором😁

Дим_Димыч

Хи хи, я когда ремонт в квартире делал умудрился откусить от большой комнаты уголок под мастерскую. Очень удобно, попилил, поклеил, дверь закрыл и ничего не летает. А растворитель нужен немного при обтяжке, убирать вылезший клей с пленки, вот и приходится чуть чуть вонять.))) Мастерская правда небольшая, кордяшку 1400 в ней еще можно собрать, а вот что побольше только по частям и дальше на работе.😒

ZigZag_f2b

…какой хитрый человек! я так же сделал 😃

Дим_Димыч

Вот теперь определившись с положением мотора я окончательно подрезал морду и прорезал окна под глушитель.

Дим_Димыч

Не к рождеству точно не успею, думаю подожду до мая))) А пока прикидываю варианты окраски. 😒

Дим_Димыч

А пленочка однако не легкая((( 140 гр добавила и это еще без отделки… Получается я выхожу примерно на 1450-1550 с сухим баком. 😵

Станислав_Дубовицкий

Крышка для закрывания отсека, где будет бак, надеюсь имеется? И внутри этого отсека сделана защита от топлива и масла? Поздравляю, самолет впечатляет, и сделан в рекордные сроки.

Дим_Димыч

Да крышечка имеется и внутри все прошел в два слоя лаком😒 Теща очень удачно декупажем занимается и у нее всегда можно разжиться водорастворимым лаком.😃
Ну а я решил навести порядок в мастерской, после завершения обтяжки модели, и в закромах удачно нашел фонарь.😎 Чуть чуть работы феном, чуть чуть дримелем и вот модель приобретает почти законченный вид. Каникулы прошли по плану, модель почти готова, можно и рюмочку поднять.😃

Забыл подвести итог: Модель 820гр, мотор, бак, кок, винт и прочие мелочи еще 600гр, ну и грамм 100 добавим на отделку и прочее…
В итоге я выхожу на 1520 гр вроде в задуманное я уложился и сроки не затянул… Первые эскизы появились ровно два месяца назад. 😇