в самолете главное хвост! или nobius f2b.

nazinss
ALI_7:

Разводись, проверено…

Не факт!

Есть другой способ. Надо навонять полиэфиркой, после этой вони любой растворитель будет восприниматься намного проще 😁

ALI_7
nazinss:

Надо навонять полиэфиркой

Душил…, не помогло. Только найти единомышленников в семье.

Дим_Димыч

Ну вы жестокие… Я уж как нибудь жидкостью для снятия лака обойдусь, а с полиэфиркой, акрилом и растворителем на работе поразвлекаюсь.😵

ДедЮз

Так выпьем же за жен, терпящих ароматы ХЕМОЛАКА (бутанола), Полиэфира (ксилола), ацетона, бензола, керосина, гексаметилендиамина, амилацтата! Шанель им в руки!

Губанов_Игорь

А зачем вообще дома такой фигней заниматься? Можно же помещение за недорого арендовать и строить в нормальных условиях. Не вонять же дома этого гадостью и не засорять все вокруг опилками и другим мусором😁

Дим_Димыч

Хи хи, я когда ремонт в квартире делал умудрился откусить от большой комнаты уголок под мастерскую. Очень удобно, попилил, поклеил, дверь закрыл и ничего не летает. А растворитель нужен немного при обтяжке, убирать вылезший клей с пленки, вот и приходится чуть чуть вонять.))) Мастерская правда небольшая, кордяшку 1400 в ней еще можно собрать, а вот что побольше только по частям и дальше на работе.😒

ZigZag_f2b

…какой хитрый человек! я так же сделал 😃

Дим_Димыч

Вот теперь определившись с положением мотора я окончательно подрезал морду и прорезал окна под глушитель.

Дим_Димыч

Не к рождеству точно не успею, думаю подожду до мая))) А пока прикидываю варианты окраски. 😒

Дим_Димыч

А пленочка однако не легкая((( 140 гр добавила и это еще без отделки… Получается я выхожу примерно на 1450-1550 с сухим баком. 😵

Станислав_Дубовицкий

Крышка для закрывания отсека, где будет бак, надеюсь имеется? И внутри этого отсека сделана защита от топлива и масла? Поздравляю, самолет впечатляет, и сделан в рекордные сроки.

Дим_Димыч

Да крышечка имеется и внутри все прошел в два слоя лаком😒 Теща очень удачно декупажем занимается и у нее всегда можно разжиться водорастворимым лаком.😃
Ну а я решил навести порядок в мастерской, после завершения обтяжки модели, и в закромах удачно нашел фонарь.😎 Чуть чуть работы феном, чуть чуть дримелем и вот модель приобретает почти законченный вид. Каникулы прошли по плану, модель почти готова, можно и рюмочку поднять.😃

Забыл подвести итог: Модель 820гр, мотор, бак, кок, винт и прочие мелочи еще 600гр, ну и грамм 100 добавим на отделку и прочее…
В итоге я выхожу на 1520 гр вроде в задуманное я уложился и сроки не затянул… Первые эскизы появились ровно два месяца назад. 😇

ALI_7

Новая модель, это хорошо. Вот на среднем фото отчетливо видна несуразица в пропорциях фюзеляжа к всему остальному. Вам на это указывали на этапе постройки чертежей. Однако…

VitalikV

Красиво, на счет раскраски, надо как то визуально стабилизатор увязать, а то он вываливается из общей формы самолета.

Pavlin2000

Прекрасный темп создания модели! А вот с угольными стойками с RC моделей у меня были вопросы, заменил на Экстре от Осетрова родные дюралевые такими же покупанными сразу минус 35 гр. массы но из за их жесткости посадить модель без козла на асфальте было практически невозможно, с дюралевыми вопросов не было.

На мой взгляд, стерловидные-реактивные законцовки не совсем гармонируют с архаичными формами фюзеляжа и киля. Но раскраской действительно можно многое сгладить, а главное что автор пока мы тут языки чесали воплотил все задуманное с завидной решимостью и оперативностью, результат как говорится на лицо!

VitalikV

Тут дело не в законцовках, а в вырванном из образа стабилизаторе, если б его поставили по классике, самолет смотрелся бы очень современно.
Теперь вся надежда на раскраску.

ДедЮз
ALI_7:

Новая модель, это хорошо. Вот на среднем фото отчетливо видна несуразица в пропорциях фюзеляжа к всему остальному. Вам на это указывали на этапе постройки чертежей. Однако…

А в чем “несуразица”? Очень летабельные, пропорции. Короткий нос, наверняка, дань массе мотора и легкой хвостовой части, смещенный вперед киль ни чем не хуже некоторых чемпионских моделей без килей. Дождемся полетов. Чистого неба, мягких посадок!

Pavlin2000:

А вот с угольными стойками с RC моделей у меня были вопросы, заменил на Экстре от Осетрова родные дюралевые такими же покупанными сразу минус 35 гр. массы но из за их жесткости посадить модель без козла на асфальте было практически невозможно, с дюралевыми вопросов не было.

Павел, есть шанс на все 100(😉) облегчить угольные стойки, вместе с хорошей работоспособностью. Для моделей до 3-х кг. вполне хватает толщины 1,6…2 мм карбона при “размахе” 250…280мм и соотношениях комль/фланец оси (30/12мм). При этом, если “плечи” прямые, ноги более гибкие, изогнутые -жестче. У нас делаются без оснастки, в широком понимании. Из полоски оцинковки 0,8…1мм шириной 130…160 мм изгибаем профиль ног по внутреннему (нижнему) обводу, оклеиваем сверху широким упаковочным скотчем (любая смола отскакивает без разделителя), Накладываем “Н” слоев пропитанного карбона шириной на 5 мм уже “оснастки” (набираем толщину изделия) и накладываем на форму. Полимеризация может происходить при вакууме, а можно и без, при комнатных условиях (главное, не допустить пузырьков воздуха и сухих участков). После полной полимеризации, снимаем и раскраиваем на “ноги” 3…5 штук, в зависимости от ширины формованных полос. Потом термообработка при 90 град. в теч. 3 часов, профилирование, полировка, сверление…

VitalikV:

Тут дело не в законцовках, а в вырванном из образа стабилизаторе, если б его поставили по классике, самолет смотрелся бы очень современно.
Теперь вся надежда на раскраску.

Зрительское восприятие на изображениях и в натуре, всегда отличается. А в полете будет вообще, восприниматься в “объеме” если отдельные элементы (например оконечности) не нарушают ритм рисунка (хотя на скорости, это мало вероятно).
И об окраске 2 слова. В 60-ые годы по инициативе Кондратенко Е.Т. и Паценкера Б.Л. совместно с ведущими судьями из Харькова и дизайнерами из ВНИИТЭ проводились эксперименты по выявлению влияния окрасов на зрительское восприятие. Выводы следующие. Марафет гор. поверхностей мало влияет на восприятие в полете, а вот на фюзеляжах поперечные полосы и волнообразные линии или сочетания цветов - СКРАДЫВАЮТ ДЕФЕКТЫ ФИГУР. Линии или сочетания цветов вдоль фюзеляжа - ПОДЧЕРКИВАЮТ МАЛЕЙШИЕ ОШИБКИ в полете.

Дим_Димыч

Собственно все просто, решение неоднократно проверенно на радио самолетах.
Два штыря в передней части и два винта в задней, плюс крышечка на магнитах.

Забыл написать о стойках шасси, они не угольные, они из какого то пластика, вполне себе упругие но не дубовые. Надеюсь, что будут нормально работать, испытания покажут.

ДедЮз
Дим_Димыч:

Собственно все просто, решение неоднократно проверенно на радио самолетах.
Два штыря в передней части и два винта в задней, плюс крышечка на магнитах.
Забыл написать о стойках шасси, они не угольные, они из какого то пластика, вполне себе упругие но не дубовые. Надеюсь, что будут нормально работать, испытания покажут.

То, что хорошо для Р/У пилотажек, не всегда выдерживает нагрузок кордовой пилотажки, поэтому и нужен личный опыт. Удачи!