в самолете главное хвост! или nobius f2b.
Второй этап (Лето) «EP Off-road CUP» организуется и проводится Хобби магазином «MicroRC.ru» на офф-роад трассе MRCmodels в ЦДЮТТ «Пилот»
Дата: 1 июня 2008 года
Место: Москва, СВАО, Ул. Корнейчука 55А
Данные соревнования являются одним из этапов серии соревнований «EP Off-road CUP» по внедорожным автомоделям с электродвигателем.
Дата проведения пятого этапа – 1 июня 2008 года
Кубок ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.
К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным Правилах и Регламенте. Никаких возрастных или иных ограничений при регистрации не предусмотрено.
Победители в личном зачете награждаются ценными призами.
Стартовый взнос составляет 300 рублей с участника, вторая модель - 150 рублей
Стартовые взносы для школьников составляют 200 рублей за любое количество моделей
Классы моделей:
1/10 Багги 4WD
1/10 Багги 2WD
1/10 Stadium Truck
1/18 MT*
*В классе моделей 1/18 МТ будет пять этапов на внедорожной трассе MRCmodels в ЦДЮТТ «Пилот» и три этапа на асфальте в дни соревнований на асфальте.
Расписание соревнований
10.00-12.00 - Регистрация участников
12.00-12.20 - Планирование заездов
12.30 - Открытие соревнований
13.00 - Старт квалификационных заездов
16.30 – Перерыв на обед
17.00 - Старт финальных заездов
20.00 - Награждение победителей и закрытие соревнований
Юдин Роман
Ассо В44 4вд багги
ХПИ МТ 2вд трак
DSM
Недогонов Александр
1\18 МТ ассо рц18т
DSM
Шпилев Лев
duratrax evader st
27.145 fm
Ром, ты все же решился на МТ 😃
Усенко Владислав
Associated B4 2WD
75.890
Внимание!
Из-за изменения даты проведения Kyosho Masters - второй этап “EP OFF-ROAD CUP 08” будет проведен 8 июня!
Ну ёлки-палки. 😦
А если погода выйдет хорошей, может 25ого провести?
я тоже за 25, хотя пока погоду предсказывают плохую 😦
Может все-таки лучше провести соревнования в хорошую погоду? Намного приятней будет… Хотя решать организаторам, то есть Диме 😃
Тренироваться ВЕЛКАМ и 25го и 1го.
А вот соревнования совсем другая организация… На 25е не успеем, а вот на 1е были готовы, но … казус…
Так что второй этап будет 8-го июня, а третий 22 июня на трассе в Чулково!
Нам завтра землю привезут для озеленения! будем капать опять, а потом, надеюсь, за две недели газончик вырастит!!! и будет КРАСОТА!!!
Готовимся к ЧР 08!!!
если такое дело, то да, на хорошей трассе да при хорошей погоде.
кстати, Дим, с засечкой решили проблему?
Хархалуп Сергей
Kyosho Lazer 4wd
40.675 fm
Тренироваться ВЕЛКАМ и 25го и 1го.
А вот соревнования совсем другая организация… На 25е не успеем, а вот на 1е были готовы, но … казус…
Так что второй этап будет 8-го июня, а третий 22 июня на трассе в Чулково!
Нам завтра землю привезут для озеленения! будем капать опять, а потом, надеюсь, за две недели газончик вырастит!!! и будет КРАСОТА!!!
Готовимся к ЧР 08!!!
В воскресенье приеду покопать.
если такое дело, то да, на хорошей трассе да при хорошей погоде.
кстати, Дим, с засечкой решили проблему?
Надеюсь завтра решим.
На прошлом этапе засечка не работала из за потери напряжения в сети.На одну розетку нагрузили больше десятка зарядок.Надо комп. включать на отдельную линию и ни кого больше с этой линии не подключать. Да и с заземлением компа надо подумать.Большая наводка на корпусе.
В качестве зрителей пускают?
Конечно 😃
А к вам наземным транспортом можно добраться от м. Речной вокзал, Войковская… может от петровско-разумовской или от ховрино?
С удовольствием бы приехал на этих и следующих выходных потренироваться, да и помочь легко можно 😃
карту-то я посмотрел уже, интересовался про общественный наземный транспорт.
Ну вообщем-то можно и пешком от метро Бибирево дойти 😃
Хотя, возможно, на попутном автобусе от метро добраться можно.
msk.rusavtobus.ru - на карте указываешь начальную/конечную точки и получаешь всевозможные маршруты.
УРА!!! Мы купили AMB RC и теперь соревнования будем проводить АВТОНОМНО 😃 😃 😃 😃
Поздравляю 😃
так может соревнования 1 июня оставить ?
УРА!!! Мы купили AMB RC и теперь соревнования будем проводить АВТОНОМНО 😃 😃 😃 😃
Вы бы еще сайт сделали, чтобы работал нормально.
Поздравляю 😃
так может соревнования 1 июня оставить ?
1-го - КМ
Вы бы еще сайт сделали, чтобы работал нормально.
Да, что-то странное происходит - пора менять хостинг…
@@@А вот тут можно поподробнее@@@
Да все просто, шайба может проскальзывать и работать как подшипник, а широкая шляпка как пила, не подвижна.
Тут вопрос в том на сколько быстро появятся люфты и будет выбран зазор…
У меня не дух противоречия, просто некоторые решения проявят свои недостатки не сразу, может и самолет не доживет, но это как делать кофеварку, которая сломается после гарантийного срока ))))))))
ЗЫ. Прошу не воспринимать мои слова как негатив к проекту, я за продолжение. Далее не буду комментировать, я вижу что уже вам надоел ))))
Тут вопрос в том на сколько быстро появятся люфты и будет выбран зазор…
В 1996 г я нарисовал и собрал разборную пилотажку .
Вот она :…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
Все тяги на шарнирах (ческий продукт ). Модель до 2015г совершила более 6000 полетов и люфты незаметны . Один раз я заменял пластмасовую часть законцовки основного раземного узла между крылом и фюзом.
Да, система позволяет простую замену всех шарнирных соединений ( тоже на основной качалке ) но у меня пока нет такой нужды.
veka
Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?
Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?
… к сожалению нет. В 1996 г ( время постройки модели ) у меня небыло дигитальной фотокамеры и много нефоткал. Но попробую пролистать архив моего ПС, быть может, што то подобное обнаружу и покажу.
veka
Ну и что бы развеить сомнения по поводу шарового наконечника вот фото. Тяга поднята на угол соответствующий гипотетическому кабанчику высотой 32 мм.
Дмитрий. Возможно Вам поможет опыт из смежного использования шаровых шарниров. Основной причиной люфтов/износа является абразив из масла и пыли. Для увеличения срока службы с обеих сторон от шара ставятся поролоновые шайбы. Они выполняют роль пыльников. А масло капается силиконовое. Для автомодельных амортизаторов. Оно практически не окисляет шар и не разъедает поролон.
Мда…, ну прямо нано-технологии)))
Есть еще и шаровые наконечники с возможностью регулировки зазора/люфта. Не могу вспомнить, где их брал. По ссылке виден сам принцип регулировки (болтом). И в этой детали два наконечника отлиты заодно с тягой. Продаются отдельно наконечники. Так же можно стальную тягу на резьбе туда ввернуть. Я их использовал, но фотку с компа вставить не получается.
www.amainhobbies.com/…/p78648
Зашил одну сторону крыла, взвесил (138гр.), перевернул и начал зашивать вторую сторону.
Отличный вес!
Дмитрий, при зашивке второй половины, как от куртки крыло фиксируете?
На той же доске, перевернул, приколол лонжерон иголками уперев его в уголки и подставил столбики под заднюю кромку зафиксировав скотчем.
Итого 186гр. Осталось сделать законцовки, думаю грамм в 250 уложусь.
По проекту мне хочется уложиться в 1700гр, минус 60гр шасси и 70гр руль высоты с килем, минус мотор, кок, винт еще 552гр, минус крыло 186гр.
Итого, пока в запасе 832 грамма.
Вот и закоцовочка с пушкой готова, жаль ствола под 12 калибр не нашлось, придется в магазин за 16 съезить😇 Как думаете картечь или пулю брать?
А зачем такая штука делается? Задумка какая?
Ворон отстреливать ))) шутка.
Я бы там разместил регулируемый грузик, чтобы можно было регулировать не только по массе, но и по положению.
Да и пушка будет клево смотреться, оригинальное решение.
Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.
Раньше экспериментировали с воздушными тормозами на законцовке, прикручивали лопухи, но практика показала, что отрегулированная модель , в них не нуждается.
что отрегулированная модель , в них не нуждается.
Не совсем так, задавал вопрос Колесникову по поводу этих лопухов.
Ответ был таков, появление более мощных моторов позволило отказаться от такого рода регулировок.
А вот с 5,6 кубов ему обеспечить необходимые характеристики во всем диапазоне погодных условий не удалось без аэродинамических компенсаторов.
Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.
Трубочка будет затыкаться обтекателем, а после настройки модели может и вовсе торчать не будет. )))
Закончил вторую законцовку с выходом для корд, вес 200гр.
По моему сдвиг вперед маловат… Но не переделывайте, сначала надо вывесить самолет. Возможно ракурс фото просто такой.
По моему сдвиг вперед маловат…
Перепроверил, при крайнем переднем положении корд и отклонении оси модели на 2градуса, такое положение вывода корд соответствует положению Ц.Т. на 10-12% САХ.
Ну мой совет в силе, перед обтяжкой соберите самолет полностью с мотором шасси и т.д., и вывесите его за троса, самолет должен слегка смотреть из круга, это и будет начальная точка, а далее будет видно хватает места для регулировки или нет.
Подготовка к Новому Году напала как всегда неожиданно и отобрала все время… Ну да ничего, скоро каникулы, а за каникулы надо бы хорошенько продвинуться, а то там уже надо и технику к чемпионату готовить… Ну а пока, под коньячок и пряники хорошо рисуются😁 В общем с наступающим!😃
Ну так надо было самолетик испечь заодно)))