У Чемпиона Мира 2016 все на одной оси и стабилизатор примерно 18мм толщиной, уже лет 10 летает на моделе этой схемы и постоянный член сборной США. Хотя у меня самого три модели этого производителя и если все стоит ровно то в обратную чуть резче летят.
У Колесникова тоже в одной оси и стабилизатор тонюсенький у корня 10мм на концах 5мм к управляемости и симметричности нареканий нет…
Все зависит от тяги двигателя и скорости полета, без “проскальзывания”. Турбклентность и затенения возникают при критических и закритических углах, а хорошие пилотажки так не летают.
Все зависит от тяги двигателя и скорости полета, без “проскальзывания”. Турбклентность и затенения возникают при критических и закритических углах, а хорошие пилотажки так не летают.
Плюс у Игоря система тяги не логорифмическая. Или логорифмическая. Блин! Ну в общем не такая как обычно!
дифференцированная?
Логарифмическая- работает просто супер,Покрывает все издержки опущенного крыла+обалденную стабильность
Нелинейная
вот мои изыскания на эту тему
Алеасандр, так у тебя случайно не с промежуточной качалкой как у Бургера самолёт?
Да
И все таки подниму вопрос к Славе Ямпольскому. Очень интересует ( и не меня одного) чем тебе понравилась работа РА-75 с винтом большого шага на малых оборотах и как по сравнению с Сталкер 76.Еще интересуют параметры винта,топливо и его расход и вес модели при работе РА-75 на глушителе.Спасибо.
По информации эксплуатанта
К 77 с трубой. Расход топлива в общем 180 грамм полет. Состав 15 матюль микро, 5 касторка, остальное метанол, перед стартом 15…20грамм нитрометана в бак. Свеча Enya N3, Виет 3 лопасти 330 х 100…120. Что ценно это очень низкий уровень вибраций ( свойственный короткоходам) м нагар на поршне и в трубе при эксплуатации отсутствует, хотя Мотор явно горячее наших классических т.к. родной для семейства Дискавери КРАЗовский материал АЛ 26 на поршнях работает плохо, нужно с меньшим коэф. расширения.
Вот, после трех месяцев безделья решил таки подержаться за штурвал:
Владимир Гердт КМС(Хантымансийский АО) NOBLER ARF TopFlite F2B, Талка 7
Чемпионат и первенство Приволжского Федерального Округа, г. Стерлитамак. 18-20.08.2017
vk.com/video-159899006_456239018 Тренировка начинающего пилотажника. Пилот Мубинов Никита 12 лет, тренер Носов Евгений Федорович Нижний Новгород, январь 2018 год.
Владимир Гердт КМС(Хантымансийский АО) NOBLER ARF TopFlite F2B, Талка 7
Чемпионат и первенство Приволжского Федерального Округа, г. Стерлитамак. 18-20.08.2017
А звук-то чего стоит!
Видел в живую, хорошо самолет летит- ВМГ подобрана здорово при этом весе. Делал тоже Ноблер из бальзы с MVVS-4.5,-очень летучий самолет и маневренный, чуть ли не около РВ петли крутил.
Не нужна камера за 30, а нужен авторегистратор. У авторегистраторов широкоугольный объектив, стабилизатор по умолчанию, нет автозахвата, сильно мешающего в данной ситуации, и у них резкость на всем диапазоне близко-далеко. Там вопрос с питанием, но мобильные источники подзаряда, расплодившиеся в последнее время, полностью решают эту проблему.
Давно пользуюсь авторегистратором Go pro. Очень доволен, края растянутых фигур конечно искольжает, но видео получается достаточно объективное для анализа многих ошибок и оценки качества фигур.