Установочный угол крыла модели
Если с цветочной пленкой, то у меня лучше всего получалось, когда мазал клеем, накладывал пленку, потом все это сохло, а на следующий день все проглаживал утюгом для приварки и натяжки. По крайней мере держалось отлично.
Тянуть не получается, из-за того что, цветочная пленка не держит ту температуру, которая нужна для того чтобы разогреть клей, у лавсана температура плавления выше. ВЫ живёте в Питере, а не в жопе мира, закажите его себе почтой, тоже самое про корда, хватит страдать ерундой, все можно, купить и не мучится.
Вот тут все сказано, коротко и по делу. Но даже и в “жопе мира” можно спокойно заказать и лавсан и троса
Тянуть не получается, из-за того что, цветочная пленка не держит ту температуру, которая нужна для того чтобы разогреть клей, у лавсана температура плавления выше. ВЫ живёте в Питере, а не в жопе мира, закажите его себе почтой, тоже самое про корда, хватит страдать ерундой, все можно, купить и не мучится.
Можно, но дорого. У меня даже на комод денег нет: www.avito.ru/…/aviamodelnyy_dvigatel_1564312156
Смысл же в том, чтобы заставить старый деревный ящик из под фруктов летать.
Егор, клей Момент какой? Я слышал, что прозрачный так себя ведет. Нужно применять Классический. А цветочный лавсан нормально пацаны в кружке тянут.
Если трудно с кордами, пробуй леску для рыбалки. Самая популярная леска как заменитель для кордов: “Sufix 832 Advanced Superline”. Это очень прочная леска. Прочнее обычных кордов. К примеру леска диаметром 0.28мм может выдержать столько-же веса что и трос 0.45. Проблема в том что они растягиваются больше чем тросы и управление моделью становится как через вату поэтому надо брать леску 0.4-0.5мм. Кроме Sufix 832, можно поискать китайскую леску “Daiwa Samurai Braid”, она дешевле. Есть ещё Power Pro но они дороже суфикса…
Егор, клей Момент какой?
Классический
До обтяжки:
Пузырьки от клея:
После обтяжки:
Про обтяжку. Это оказалось не просто. Руки отваливаются после нескольких часов с утюгом в обнимку. Как натянул до сих пор не понимаю.
Несмотря на то, что я старался натягивать сразу и верх, и низ, и левую и правую стороны, крыло перекосило.
Результатом я не доволен. От того, что я его выправил утюгом образовались морщины. Если эти морщины убрать крыло опять перекашивает. В итоге оставил с морщинами.
А не много клея? Такое ощущение, что клей не намазан, а налит на кромки.
А не много клея? Такое ощущение, что клей не намазан, а налит на кромки.
Да много, наверное. Но если 15-20 минут подождать, то он подсыхает и нормально. А я сразу клеил. Размазывал пальцем ровным слоем. После склейки клей собирался в некоторых местах. Также от клея плёнка скручивается.
Тогда понятно. Намазываешь клей тонким слоем, можно бензинчиком разбавить чуток, даешь просохнуть клею, приклеиваешь пленку, не горячим утюгом привариваешь пленку к каркасу крыла. Основное внимание надо уделить приварке к кромкам и коренным и концевым нервюрам. Не тянешь всю плоскость, а только по каркасу. После приварки можно добавить температуру на утюге и натянуть обшивку. Главное тянуть равномерно, сверху и снизу, чтобы не возникли перекосы. Как то так. Удачи! Дорогу осилит идущий.
Да, насчет лавсана. Мне с детства нравился металлизированный лавсан для окон. Он и сейчас в Питере продается.
Да много, наверное
Небольшое кол-во клея нужно “протягивать” по основе жестким шпателем или лезвием бритвы, по всей поверхности, по мере необходимости добавляя клей. Такая обмазка высыхает за 10…15 минут. После этого накладывается пленка, желательно с помощником, от корневой нервюры к периферии и расправляется по поверхностям склейки валиком или пластмассовым шпателем. Натяжку можно осуществлять женским феном для волос, предварительно настроив температуру на куске пленки.
Помоему не нужно мучиться с лавсаном и клеем, намного проще использовать пленки для обтяжки с клеевым слоем, по цене примерно как лавсан и клей. Комплект распаяных 15м тросов стоит 200р, леска наверно даже дороже!
леска наверно даже дороже!
Да чуть дороже(где-то видел за 450) но их продают минимум 130м. это 9 наборов 15м кордов. получается намного дешевле.
Я проходил весь этот путь с поиском дешевых заменителей того или другого, но в итоге это все трата времени и денег.
Все эти цветочные пленки не держит такую конструкцию крыла, и она всегда будет кривой, из-за этого будут падения, дрова и разочерования.
Комплект тросов и метров 10 лавсана обойдутся в 1000-1500 рублей, и в итоге это будет дешевле, чем выброшенные деньги на эксперименты.
Самоклеющаяся термопленка, которой тянут радисты, на такое крыло тоже не подойдет, для ее пр менения надо делать жесткое крыло с зашивкой лба, чтобы само крыло держало ровность.
На счет кмд, сейчас на него взвентили цены, как вариант, асп 15 с алиэкспресс заказать. Я думаю 4000 р можно накопить или заработать в вашем возрасте.
Крутит немного плоскости, согласен. Но для учебно-тренировочных моделей это не критично. Главное перекос в нужную сторону сделать. Ну а еже ли сделать простейшее крылышко с зашивкой лобика, хоть ватманом, то и жескость на кручение повысится. Тут и лавсанчик из цветмага самое то будет. Прошу учесть, что я намерено не говорю ничего про бальзу и т.д.
Тут дело не в крутке, а в том, что лавсан за счет лучшего натяжения придает крылу жесткости. Поэтому, для применения цветочной пленки, надо усовершенствовать конструкцию крыла. А это дополнительный вес и дополнительные материалы, и именно поэтому я рекомендую купить лавсан и не мучится, к тому же он не намного дороже по отношению к той же цветочной пленке.
К тросам это тоже относится, готовый комплект 200-300 рублей, а леску ещё заделать надо, коробины к ней купить.
Поэтому, пока всё это можно купить в интернете, надо просто купить, и получать удовольствие от работы с хорошими материалами.
Сегодня настраивал двигатель. Есть несколько вопросов:
- Я заправлял топливо через длинную трубку, а заткнул короткую - самолёт не завёлся. Затем перекрыл длинную - всё завелось. Это так критично, давления не хватает? В полёте тоже не будет работать?
- Я подкрутил гаечку у иглы жиклера. Вращается туго, но, когда двигатель заведён, всё равно игла выкручивается. Какое можно придумать решение?
- Двигатель вошёл в режим? (Завёлся на 7 минуте!)
Видео:
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке. Кроме того, что Вы там нашумели, и напачкали отработанной касторкой, но ещё своим эрзац- стендом подвергали риску травмировать окружающих, в том числе детей, для которых эта площадка построена.
Санкт Петербург, хоть и большой город, но можно найти малолюдные места или пустыри.
Тоже обратил на это внимание. И ещё, гораздо лучше сделать обкаточную моторамку и на ней спокойно запускать моторчик.
можно найти малолюдные места или пустыри.
А ещё лучше найти коллег моделистов, которые помогут,
Есть несколько вопросов:
Егор а как мамашки отреагировали на “выходку”?
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке.
В следующий раз буду думать.
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Спасибо!
Про бак.
Двигатель не заводится, когда я заправил в (2), а закрыл (4)
Двигатель завёлся, когда я заправил в (2) и закрыл (2)
Если я правильно понимаю, должно работать и так, и так. Почему у меня ни так?