Gee Bee 25 F2B

LEKA-S

ЖДЕМ ФОТО с мотором с баком .И вообще интересно что получилось(я про дискуссии в теме)-Положение ЦТ,качалки,выход корд (ПО горизонту и вертикали),окончательный вес модели стартовый,Винт какой?

Если конечно пожелаете поделиться.

С Уважением,Валерий.

nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 50 фото.

ДедЮз
nazinss:

[/url]

Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)😉

nazinss
ДедЮз:

Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)

Иосиф, вы забыли аббревиатуру “ИМХО” в этом тезисе 😉
Попрошу не забывать, пилот создает удобство для себя, а не для аудитории.
Лично мне удобно когда большой палец сверху, на величину отклонения кисти это не влияет (проверил на себе).
Использовать захват штангиста не стану, мне не удобно рулить когда б.палец сбоку.
Мои исследования по теме “ручка управления” еще продолжаются.
Многие нюансы уже поняты, процесс идет в нужном направлении.
Когда закончу, поделюсь результатами.

nazinss

Нарисовал схему окраски. По задумке должно быть так.

Ну и конечно я, не я, если не заморочусь с винтом!
Нарыл, везде где мог, картинки и фотки винтов.
За расчетные данные беру значения: 250/125 или 10/5
Может с шагом еще эксперименты будут, это потом.
Сейчас меня измучал вопрос формы лопасти.
Имею вот такие варианты:

Ссылка на “кореловский” файл: yadi.sk/d/vcRuzyFM3MSwC4

Поскольку все они имеют место быть,
видимо от формы зависит какой то параметр использования.
Какую лучше начать строгать и почему? 😃

Jordan23
nazinss:

Имею вот такие варианты:

В своих полетах использую винты формой 1, 2 и 3. Нужны сразу все винты на полеты. Думаю придется подбирать длину троса, скорость полета модели, работу двигателя, винт, эксперементально.
Для себя нашел, что для такого размера модели и двигателя лучше всего подойдут 17-17.7 метровые корды. На больших тоже можно летать но уже с другой силовой установкой.
Я бы попробовал сделать по полету на каждом из винтов, и стало бы все ясно.
От себя добавлю попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew. У меня были лучшие результаты с ним. Скорость+Управляемость+полеты ветер. Чем с остальными.

nazinss
Jordan23:

попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew

Кстати есть такой. Может и не строгать ничего а сделать копию этого трехлопостника?

oleg40rus

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

Jordan23
nazinss:

сделать копию этого трехлопостника?

Лучше опробовать оригинал.

Pavlin2000
oleg40rus:

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным. В книге Сироткина винты похожи на 3-й и 4-й номера их будет достаточно для первой пристрелки. 3-х лопостный оставь на закуску когда уже будет понятно что к чему. Да и перечисленные формы винта имеют более второстепенное значение, точно скажу что с любой из них можно хорошо настроить твой самолет, самое главное диаметр и шаг!

nazinss
oleg40rus:

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

а вот помогите найти!?
у меня есть эта книга в цифровом виде, отсутствуют эти страницы 😦
Если у кого есть картинка с винтами из книги сироткина, буду признателен 😉

Pavlin2000:

Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным.

Так и будет.
Есть 2-х лопастной MasterAirscrew 9,5Х6.
Первый взлет планирую с ним делать.
Потом попробую 3-х лопастный MasterAirscrew 8Х6
Ну а потом строгать если понадобится.

Вот еще что мне интересно, уже давно.
Есть, знаю, винты с разным шагом.
В корне больше чем на конце лопасти.
Я не про крутку лопасти как в винте постоянного шага.
Так вот всегда мучал вопрос: а какой диапазон шагов?
С какого начинается - каким заканчивается?
Кто нибудь может цифрами поделиться?

Pavlin2000

На одних моторов использую: постоянно идет шаг 150 за 30 мм до конца лопасти плавно начинает сходить до 130. Такая крутка позволяет выжать максимум КПД с винта и приемлемо помагает бороться с подгоном.
На других плавно постоянно сходит с у комеля 160 к концу лопости на 120, эта крутка еще лучше борется с подгоном и выстреливанием модели при перегазовках, но естественно с потерями в КПД.

Pavlin2000

Винт 250х150 классика FOX-ой эпохи благополучно дожившая до наших дней.
Fox-35, Aкробвт-7, Brodak-40 все они хорошо работают с этим винтом.
Винт 250х120 был заточен под MVVS 5,6A который имел по больше рабочие обороты, вот именно он очень хорошо подошел мне на OS25La и обрезанный до 240 на гибрид ритма с марзом.

nazinss

Закончил сборку. Добавил 40 фото.

Вес сейчас 1026 гр. на 126 гр. больше чем я хотел.
Конечно я расстроен этим фактом, выполнить тех задание не получилось.
Но неудачи тоже нужны, опыт по другому не бывает.
Уже знаю где и что было лишнее, к следующему строительству подготовленный.
Сегодня вечером хочу облетать. Если все пойдет по плану, к 19.00 будем на стадионе.

LEKA-S
nazinss:

Закончил сборку. Добавил 40 фото.

Вес сейчас 1026 гр. на 126 гр. больше чем я хотел.
Конечно я расстроен этим фактом, выполнить тех задание не получилось.
Но неудачи тоже нужны, опыт по другому не бывает.
Уже знаю где и что было лишнее, к следующему строительству подготовленный.
Сегодня вечером хочу облетать. Если все пойдет по плану, к 19.00 будем на стадионе.

Центровка попала в расчеты?

nazinss

Последний штрих перед полетом, груз в крыло.

Груз можно размещать в контейнере на разном расстоянии от передней кромки.

На стадионе был по плану, в 19.00
Погода шикарная, ветра нет, солнца нет, комфорт полный.
Было несколько взлетов, мотор глох, потом отстроил.
Первый полет был недолгим, в обратной петле (которую я делал во все небо) в верхней точке мотор встал.
В результате падение РОВНО носом вниз из зенита.
Хвостовая балка пополам.

Груз из крыла вылетел вместе с дистанционными бобышками, еле нашел.

Анализирую падение понял - надо было не выбегать из круга пытаясь натянуть корды - надо было бросать ручку и ловить модель, скорость у нее была не большая.
Из короткого полета мало что можно было понять по самой модели.
За то уже ясно что надо работать с мотором и винтом.
Обороты были очень большие, скорость тоже как гонка.
За то натяжение офигительное.
Скорей всего буду точить новую футорку диаметром 5мм. ,сейчас 5,7 стоит - мотор выдает слишком много.
Облетал на стандартных 15,92 теперь думается надо не меньше 18.

Осмотрев место разлома, пришел к выводу что просто склею на смоле, там бальза одна.
Все остальное целое, как ни странно. Сегодня поставлю клеиться.

Jordan23
nazinss:

За то уже ясно что надо работать с мотором и винтом.

Сергей привет! У тебя получилось поднять эту модель в воздух!!! Жаль, что долго не летал но это цена опыта. Я ведь тоже не раз бил так модель, и пару раз спас модель)))) Бросать ручку не нужно, нужно сразу срываться и хоть чуть изменить рули и тогда модель выйдет из пике.

Тебе нужно серьезно подойти к мотоустановке. То, что мотор глох в полете это показатель. И дело не в диаметре футорки. Припомни не настраивал ли ты мотор на максимальные обороты как мы это обычно делаем с КМД? Не было ли вибраций? Правильный ли бак? Если в чем нибудь сомневаешься подключай наддув, он даст тебе немного форы. И еще лучше начинать настраивать модель от богатой смеси.

Pavlin2000

Ловить модель не стоит а то может получится как в анекдоте про мальчика который на стройке был в каске и до сих пор в ней ходит и постоянно улыбается, если залетела сильно в круг надо бежать что есть силы, и не задом ( так далеко не убежишь да и упасть большая вероятность) в противоположную от модели сторону , не смотря постоянно на модель, только почувствовав натяжение сразу резко оборачиваться и выходить из сложившейся ситуации.
Главное сейчас отстроить мотор не выполняя эволюции опасные в случае его остановки.
Для такого веса и размера винт нужен больше примерно 10х5…10х6.
Проверь герметичность топливной системы и кембриков.
Прокладка под задней крышкой есть?
Режим должен быть по кругу с профырком не монотонный, двигатель не должен давится на фигурах.
Попробуй наддув от глушителя и без него.
Можно поиграться с футоркой, нитрометаном и расположением бака.

Pavlin2000
Aldar_Balzhinov:

Жиклер вызывает подозрения…

Я б сразу врезал жиклер посередине футорки.