Gee Bee 25 F2B
Если Январь - то я точно успею
Отличная работа! Ты можно сказать уложился))) Все интересней и интересней как сбе модель будет вести в воздухе.
ЖДЕМ ФОТО с мотором с баком .И вообще интересно что получилось(я про дискуссии в теме)-Положение ЦТ,качалки,выход корд (ПО горизонту и вертикали),окончательный вес модели стартовый,Винт какой?
Если конечно пожелаете поделиться.
С Уважением,Валерий.
Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)
Иосиф, вы забыли аббревиатуру “ИМХО” в этом тезисе 😉
Попрошу не забывать, пилот создает удобство для себя, а не для аудитории.
Лично мне удобно когда большой палец сверху, на величину отклонения кисти это не влияет (проверил на себе).
Использовать захват штангиста не стану, мне не удобно рулить когда б.палец сбоку.
Мои исследования по теме “ручка управления” еще продолжаются.
Многие нюансы уже поняты, процесс идет в нужном направлении.
Когда закончу, поделюсь результатами.
Нарисовал схему окраски. По задумке должно быть так.
Ну и конечно я, не я, если не заморочусь с винтом!
Нарыл, везде где мог, картинки и фотки винтов.
За расчетные данные беру значения: 250/125 или 10/5
Может с шагом еще эксперименты будут, это потом.
Сейчас меня измучал вопрос формы лопасти.
Имею вот такие варианты:
Ссылка на “кореловский” файл: yadi.sk/d/vcRuzyFM3MSwC4
Поскольку все они имеют место быть,
видимо от формы зависит какой то параметр использования.
Какую лучше начать строгать и почему? 😃
Имею вот такие варианты:
В своих полетах использую винты формой 1, 2 и 3. Нужны сразу все винты на полеты. Думаю придется подбирать длину троса, скорость полета модели, работу двигателя, винт, эксперементально.
Для себя нашел, что для такого размера модели и двигателя лучше всего подойдут 17-17.7 метровые корды. На больших тоже можно летать но уже с другой силовой установкой.
Я бы попробовал сделать по полету на каждом из винтов, и стало бы все ясно.
От себя добавлю попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew. У меня были лучшие результаты с ним. Скорость+Управляемость+полеты ветер. Чем с остальными.
попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew
Кстати есть такой. Может и не строгать ничего а сделать копию этого трехлопостника?
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
сделать копию этого трехлопостника?
Лучше опробовать оригинал.
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным. В книге Сироткина винты похожи на 3-й и 4-й номера их будет достаточно для первой пристрелки. 3-х лопостный оставь на закуску когда уже будет понятно что к чему. Да и перечисленные формы винта имеют более второстепенное значение, точно скажу что с любой из них можно хорошо настроить твой самолет, самое главное диаметр и шаг!
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
а вот помогите найти!?
у меня есть эта книга в цифровом виде, отсутствуют эти страницы 😦
Если у кого есть картинка с винтами из книги сироткина, буду признателен 😉
Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным.
Так и будет.
Есть 2-х лопастной MasterAirscrew 9,5Х6.
Первый взлет планирую с ним делать.
Потом попробую 3-х лопастный MasterAirscrew 8Х6
Ну а потом строгать если понадобится.
Вот еще что мне интересно, уже давно.
Есть, знаю, винты с разным шагом.
В корне больше чем на конце лопасти.
Я не про крутку лопасти как в винте постоянного шага.
Так вот всегда мучал вопрос: а какой диапазон шагов?
С какого начинается - каким заканчивается?
Кто нибудь может цифрами поделиться?
На одних моторов использую: постоянно идет шаг 150 за 30 мм до конца лопасти плавно начинает сходить до 130. Такая крутка позволяет выжать максимум КПД с винта и приемлемо помагает бороться с подгоном.
На других плавно постоянно сходит с у комеля 160 к концу лопости на 120, эта крутка еще лучше борется с подгоном и выстреливанием модели при перегазовках, но естественно с потерями в КПД.
Винт 250х150 классика FOX-ой эпохи благополучно дожившая до наших дней.
Fox-35, Aкробвт-7, Brodak-40 все они хорошо работают с этим винтом.
Винт 250х120 был заточен под MVVS 5,6A который имел по больше рабочие обороты, вот именно он очень хорошо подошел мне на OS25La и обрезанный до 240 на гибрид ритма с марзом.
Закончил сборку. Добавил 40 фото.
Вес сейчас 1026 гр. на 126 гр. больше чем я хотел.
Конечно я расстроен этим фактом, выполнить тех задание не получилось.
Но неудачи тоже нужны, опыт по другому не бывает.
Уже знаю где и что было лишнее, к следующему строительству подготовленный.
Сегодня вечером хочу облетать. Если все пойдет по плану, к 19.00 будем на стадионе.
Закончил сборку. Добавил 40 фото.
Вес сейчас 1026 гр. на 126 гр. больше чем я хотел.
Конечно я расстроен этим фактом, выполнить тех задание не получилось.
Но неудачи тоже нужны, опыт по другому не бывает.
Уже знаю где и что было лишнее, к следующему строительству подготовленный.
Сегодня вечером хочу облетать. Если все пойдет по плану, к 19.00 будем на стадионе.
Центровка попала в расчеты?
Последний штрих перед полетом, груз в крыло.
Груз можно размещать в контейнере на разном расстоянии от передней кромки.
На стадионе был по плану, в 19.00
Погода шикарная, ветра нет, солнца нет, комфорт полный.
Было несколько взлетов, мотор глох, потом отстроил.
Первый полет был недолгим, в обратной петле (которую я делал во все небо) в верхней точке мотор встал.
В результате падение РОВНО носом вниз из зенита.
Хвостовая балка пополам.
Груз из крыла вылетел вместе с дистанционными бобышками, еле нашел.
Анализирую падение понял - надо было не выбегать из круга пытаясь натянуть корды - надо было бросать ручку и ловить модель, скорость у нее была не большая.
Из короткого полета мало что можно было понять по самой модели.
За то уже ясно что надо работать с мотором и винтом.
Обороты были очень большие, скорость тоже как гонка.
За то натяжение офигительное.
Скорей всего буду точить новую футорку диаметром 5мм. ,сейчас 5,7 стоит - мотор выдает слишком много.
Облетал на стандартных 15,92 теперь думается надо не меньше 18.
Осмотрев место разлома, пришел к выводу что просто склею на смоле, там бальза одна.
Все остальное целое, как ни странно. Сегодня поставлю клеиться.