Gee Bee 25 F2B

oleg40rus

Просто таймеры есть на сайте brodak.com, а по поводу перегазовок попробуйте на регуляторе включить режим говернора, на регуляторах Кастл даже режим кордового самолёта есть

nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 27 фото.

По ходу сборки не понравился упор для крыла, решил переделать.

11 days later
nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 20 фото.

2 months later
nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 43 фото.

Jordan23:

Я бы поставил срок до конца месяца поднять в воздух модель.

К концу месяца поднять не получилось 😁 Или ты какой месяц имел в виду? 😁 Если Январь - то я точно успею 😁

Jordan23
nazinss:

Если Январь - то я точно успею

Отличная работа! Ты можно сказать уложился))) Все интересней и интересней как сбе модель будет вести в воздухе.

nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 74 фото.

LEKA-S

ЖДЕМ ФОТО с мотором с баком .И вообще интересно что получилось(я про дискуссии в теме)-Положение ЦТ,качалки,выход корд (ПО горизонту и вертикали),окончательный вес модели стартовый,Винт какой?

Если конечно пожелаете поделиться.

С Уважением,Валерий.

nazinss

Продолжаю сборку. Добавил 50 фото.

ДедЮз
nazinss:

[/url]

Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)😉

nazinss
ДедЮз:

Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)

Иосиф, вы забыли аббревиатуру “ИМХО” в этом тезисе 😉
Попрошу не забывать, пилот создает удобство для себя, а не для аудитории.
Лично мне удобно когда большой палец сверху, на величину отклонения кисти это не влияет (проверил на себе).
Использовать захват штангиста не стану, мне не удобно рулить когда б.палец сбоку.
Мои исследования по теме “ручка управления” еще продолжаются.
Многие нюансы уже поняты, процесс идет в нужном направлении.
Когда закончу, поделюсь результатами.

nazinss

Нарисовал схему окраски. По задумке должно быть так.

Ну и конечно я, не я, если не заморочусь с винтом!
Нарыл, везде где мог, картинки и фотки винтов.
За расчетные данные беру значения: 250/125 или 10/5
Может с шагом еще эксперименты будут, это потом.
Сейчас меня измучал вопрос формы лопасти.
Имею вот такие варианты:

Ссылка на “кореловский” файл: yadi.sk/d/vcRuzyFM3MSwC4

Поскольку все они имеют место быть,
видимо от формы зависит какой то параметр использования.
Какую лучше начать строгать и почему? 😃

Jordan23
nazinss:

Имею вот такие варианты:

В своих полетах использую винты формой 1, 2 и 3. Нужны сразу все винты на полеты. Думаю придется подбирать длину троса, скорость полета модели, работу двигателя, винт, эксперементально.
Для себя нашел, что для такого размера модели и двигателя лучше всего подойдут 17-17.7 метровые корды. На больших тоже можно летать но уже с другой силовой установкой.
Я бы попробовал сделать по полету на каждом из винтов, и стало бы все ясно.
От себя добавлю попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew. У меня были лучшие результаты с ним. Скорость+Управляемость+полеты ветер. Чем с остальными.

nazinss
Jordan23:

попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew

Кстати есть такой. Может и не строгать ничего а сделать копию этого трехлопостника?

oleg40rus

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

Jordan23
nazinss:

сделать копию этого трехлопостника?

Лучше опробовать оригинал.

Pavlin2000
oleg40rus:

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным. В книге Сироткина винты похожи на 3-й и 4-й номера их будет достаточно для первой пристрелки. 3-х лопостный оставь на закуску когда уже будет понятно что к чему. Да и перечисленные формы винта имеют более второстепенное значение, точно скажу что с любой из них можно хорошо настроить твой самолет, самое главное диаметр и шаг!

nazinss
oleg40rus:

В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.

а вот помогите найти!?
у меня есть эта книга в цифровом виде, отсутствуют эти страницы 😦
Если у кого есть картинка с винтами из книги сироткина, буду признателен 😉

Pavlin2000:

Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным.

Так и будет.
Есть 2-х лопастной MasterAirscrew 9,5Х6.
Первый взлет планирую с ним делать.
Потом попробую 3-х лопастный MasterAirscrew 8Х6
Ну а потом строгать если понадобится.

Вот еще что мне интересно, уже давно.
Есть, знаю, винты с разным шагом.
В корне больше чем на конце лопасти.
Я не про крутку лопасти как в винте постоянного шага.
Так вот всегда мучал вопрос: а какой диапазон шагов?
С какого начинается - каким заканчивается?
Кто нибудь может цифрами поделиться?

Pavlin2000

На одних моторов использую: постоянно идет шаг 150 за 30 мм до конца лопасти плавно начинает сходить до 130. Такая крутка позволяет выжать максимум КПД с винта и приемлемо помагает бороться с подгоном.
На других плавно постоянно сходит с у комеля 160 к концу лопости на 120, эта крутка еще лучше борется с подгоном и выстреливанием модели при перегазовках, но естественно с потерями в КПД.

Pavlin2000

Винт 250х150 классика FOX-ой эпохи благополучно дожившая до наших дней.
Fox-35, Aкробвт-7, Brodak-40 все они хорошо работают с этим винтом.
Винт 250х120 был заточен под MVVS 5,6A который имел по больше рабочие обороты, вот именно он очень хорошо подошел мне на OS25La и обрезанный до 240 на гибрид ритма с марзом.

nazinss

Закончил сборку. Добавил 40 фото.

Вес сейчас 1026 гр. на 126 гр. больше чем я хотел.
Конечно я расстроен этим фактом, выполнить тех задание не получилось.
Но неудачи тоже нужны, опыт по другому не бывает.
Уже знаю где и что было лишнее, к следующему строительству подготовленный.
Сегодня вечером хочу облетать. Если все пойдет по плану, к 19.00 будем на стадионе.