Gee Bee 25 F2B
Я тоже с интересом слежу за твоими темами.
И тебе спасибо)
Кстати ты не ответил на мой вопрос Какой срок постройки будет приемлемым?
Срок желательно минимальный, так как летняя пора в разгаре и нужно летать летать. Я бы поставил срок до конца месяца поднять в воздух модель.
Здорово получается, молодец!
А еще приятно видеть, что некоторые мои решения пошли в жизнь.😒
Извиняюсь, наверное за офтоп, но не могли юы помочь найти электронный таймер для F2B чтоб летать на электромотоустановке. сделали ЕПП модель повесили радио аппаратуру, для проверки как будет летать, летает отлично, тренироваться пилотаж самое то, но чтоб выступать на местных соревнованиях нужен таймер. Вот его и ищем. Желательно таймер который бы от углов полета поднимал обороты или снижал. ( программируемый: задавать время полёта, обороты при горизонтальном полете, обороты при положительных углах и при отрицательных, но с учетом обратного полета; ну или хотя бы горизонтальный полет и не горизонтальный полёт положение дросселя на регуляторе скорости,) если кто может ткнуть в ссылку где такое купить можно ткните пожалуйста.
Просто таймеры есть на сайте brodak.com, а по поводу перегазовок попробуйте на регуляторе включить режим говернора, на регуляторах Кастл даже режим кордового самолёта есть
Если Январь - то я точно успею
Отличная работа! Ты можно сказать уложился))) Все интересней и интересней как сбе модель будет вести в воздухе.
ЖДЕМ ФОТО с мотором с баком .И вообще интересно что получилось(я про дискуссии в теме)-Положение ЦТ,качалки,выход корд (ПО горизонту и вертикали),окончательный вес модели стартовый,Винт какой?
Если конечно пожелаете поделиться.
С Уважением,Валерий.
Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)
Иосиф, вы забыли аббревиатуру “ИМХО” в этом тезисе 😉
Попрошу не забывать, пилот создает удобство для себя, а не для аудитории.
Лично мне удобно когда большой палец сверху, на величину отклонения кисти это не влияет (проверил на себе).
Использовать захват штангиста не стану, мне не удобно рулить когда б.палец сбоку.
Мои исследования по теме “ручка управления” еще продолжаются.
Многие нюансы уже поняты, процесс идет в нужном направлении.
Когда закончу, поделюсь результатами.
Нарисовал схему окраски. По задумке должно быть так.
Ну и конечно я, не я, если не заморочусь с винтом!
Нарыл, везде где мог, картинки и фотки винтов.
За расчетные данные беру значения: 250/125 или 10/5
Может с шагом еще эксперименты будут, это потом.
Сейчас меня измучал вопрос формы лопасти.
Имею вот такие варианты:
Ссылка на “кореловский” файл: yadi.sk/d/vcRuzyFM3MSwC4
Поскольку все они имеют место быть,
видимо от формы зависит какой то параметр использования.
Какую лучше начать строгать и почему? 😃
Имею вот такие варианты:
В своих полетах использую винты формой 1, 2 и 3. Нужны сразу все винты на полеты. Думаю придется подбирать длину троса, скорость полета модели, работу двигателя, винт, эксперементально.
Для себя нашел, что для такого размера модели и двигателя лучше всего подойдут 17-17.7 метровые корды. На больших тоже можно летать но уже с другой силовой установкой.
Я бы попробовал сделать по полету на каждом из винтов, и стало бы все ясно.
От себя добавлю попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew. У меня были лучшие результаты с ним. Скорость+Управляемость+полеты ветер. Чем с остальными.
попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew
Кстати есть такой. Может и не строгать ничего а сделать копию этого трехлопостника?
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
сделать копию этого трехлопостника?
Лучше опробовать оригинал.
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным. В книге Сироткина винты похожи на 3-й и 4-й номера их будет достаточно для первой пристрелки. 3-х лопостный оставь на закуску когда уже будет понятно что к чему. Да и перечисленные формы винта имеют более второстепенное значение, точно скажу что с любой из них можно хорошо настроить твой самолет, самое главное диаметр и шаг!
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.
а вот помогите найти!?
у меня есть эта книга в цифровом виде, отсутствуют эти страницы 😦
Если у кого есть картинка с винтами из книги сироткина, буду признателен 😉
Советывал бы для начала облетать с 2 лопостным.
Так и будет.
Есть 2-х лопастной MasterAirscrew 9,5Х6.
Первый взлет планирую с ним делать.
Потом попробую 3-х лопастный MasterAirscrew 8Х6
Ну а потом строгать если понадобится.
Вот еще что мне интересно, уже давно.
Есть, знаю, винты с разным шагом.
В корне больше чем на конце лопасти.
Я не про крутку лопасти как в винте постоянного шага.
Так вот всегда мучал вопрос: а какой диапазон шагов?
С какого начинается - каким заканчивается?
Кто нибудь может цифрами поделиться?