Gee Bee 25 F2B
Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!
Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!
В рационаьности, автору не откажешь! Как было заявлено - модель экспериментальная для выявления многих аспектов концепции кордовой пилотажки. Внешняя навеска кинематики дополнительное удобство для проведения оперативных переналадок.
Вот и мне качалка и тяги снаружи раньше были противны а теперь нравятся…
Тем более в данной схеме модели в близости с вертикальным ЦТ иначе выводы корд не установить.
Я тоже с интересом слежу за твоими темами.
И тебе спасибо)
Кстати ты не ответил на мой вопрос Какой срок постройки будет приемлемым?
Срок желательно минимальный, так как летняя пора в разгаре и нужно летать летать. Я бы поставил срок до конца месяца поднять в воздух модель.
Здорово получается, молодец!
А еще приятно видеть, что некоторые мои решения пошли в жизнь.😒
Извиняюсь, наверное за офтоп, но не могли юы помочь найти электронный таймер для F2B чтоб летать на электромотоустановке. сделали ЕПП модель повесили радио аппаратуру, для проверки как будет летать, летает отлично, тренироваться пилотаж самое то, но чтоб выступать на местных соревнованиях нужен таймер. Вот его и ищем. Желательно таймер который бы от углов полета поднимал обороты или снижал. ( программируемый: задавать время полёта, обороты при горизонтальном полете, обороты при положительных углах и при отрицательных, но с учетом обратного полета; ну или хотя бы горизонтальный полет и не горизонтальный полёт положение дросселя на регуляторе скорости,) если кто может ткнуть в ссылку где такое купить можно ткните пожалуйста.
Просто таймеры есть на сайте brodak.com, а по поводу перегазовок попробуйте на регуляторе включить режим говернора, на регуляторах Кастл даже режим кордового самолёта есть
Если Январь - то я точно успею
Отличная работа! Ты можно сказать уложился))) Все интересней и интересней как сбе модель будет вести в воздухе.
ЖДЕМ ФОТО с мотором с баком .И вообще интересно что получилось(я про дискуссии в теме)-Положение ЦТ,качалки,выход корд (ПО горизонту и вертикали),окончательный вес модели стартовый,Винт какой?
Если конечно пожелаете поделиться.
С Уважением,Валерий.
Ручка не правильная. Большой палец должен ложиться над или на уровне указательного, иначе движения “вверх” будут ограничены. И, надежнее, когда лодонь обхватывает (спросить у штангистов)
Иосиф, вы забыли аббревиатуру “ИМХО” в этом тезисе 😉
Попрошу не забывать, пилот создает удобство для себя, а не для аудитории.
Лично мне удобно когда большой палец сверху, на величину отклонения кисти это не влияет (проверил на себе).
Использовать захват штангиста не стану, мне не удобно рулить когда б.палец сбоку.
Мои исследования по теме “ручка управления” еще продолжаются.
Многие нюансы уже поняты, процесс идет в нужном направлении.
Когда закончу, поделюсь результатами.
Нарисовал схему окраски. По задумке должно быть так.
Ну и конечно я, не я, если не заморочусь с винтом!
Нарыл, везде где мог, картинки и фотки винтов.
За расчетные данные беру значения: 250/125 или 10/5
Может с шагом еще эксперименты будут, это потом.
Сейчас меня измучал вопрос формы лопасти.
Имею вот такие варианты:
Ссылка на “кореловский” файл: yadi.sk/d/vcRuzyFM3MSwC4
Поскольку все они имеют место быть,
видимо от формы зависит какой то параметр использования.
Какую лучше начать строгать и почему? 😃
Имею вот такие варианты:
В своих полетах использую винты формой 1, 2 и 3. Нужны сразу все винты на полеты. Думаю придется подбирать длину троса, скорость полета модели, работу двигателя, винт, эксперементально.
Для себя нашел, что для такого размера модели и двигателя лучше всего подойдут 17-17.7 метровые корды. На больших тоже можно летать но уже с другой силовой установкой.
Я бы попробовал сделать по полету на каждом из винтов, и стало бы все ясно.
От себя добавлю попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew. У меня были лучшие результаты с ним. Скорость+Управляемость+полеты ветер. Чем с остальными.
попробуй сразу винт 8х6 трехлопастной MasterAirscrew
Кстати есть такой. Может и не строгать ничего а сделать копию этого трехлопостника?
В книге Сироткина есть чертежи путёвых винтов.