Gee Bee 25 F2B

Pavlin2000

1/3 значит заправлять третью часть бака.
В любом случае в жестяном баке домиком нужно заправлять больше половины, иначе будет подсасывать воздух и глохнуть до взлета.
У Саленика бак был по типу RC, питающая трубка внутри бака - мягкий кембрик с грузчиком на конце, чертежь есть в статье из МК пилотажка 80-х.
Советую найти жиклер с Радуги 7 или кометы 5 с одним отверстием распыла топлива и поставить его по оси футорки. Отверстие в футорке при такой схеме под твой мотор-начни с 5,8…6мм. Не будет хватать мощности разделаешь до 6,3…6,5. Жиклер ставь отверстием распыла к головке цилиндра.

Знаю точно что почти все производители пилотажных моторов школы СССР экспериментировали с жиклером кольцевого типа такой как на КМД но не кто на нам не остановился. Все перешли либо на жиклер посередине футорки, гораздо реже но работает капиллярная трубка по типу скоростных моторов.

Илья69
Pavlin2000:

Жиклер ставь отверстием распыла к головке цилиндра.

То есть к цилиндру (поперёк потока воздуха)

На ASP 25 и ASP 32 делали футорку диаметром 7 мм, с поперечным жиклёром от МАРЗа (с одним отверстием). Всё прекрасно работает.

nazinss

Ремонт оказался простым.
Пусть если что еще раз тут ломается, меня это устраивает 😃

Сделал винт, по шаблону из книги Сироткина 250Х150.

Собрал модель. Готов продолжать.

Все это время, в промежутках, конструирую новую ручку управления.
Пластилин не все задачи может выполнить, как оказалось.
С пластилином получилось снять размеры кисти и точные координаты пальцев.
Так же форму ладони изнутри. Но пластилин не может показать усилие на сжатие.
Если начать сжимать пластилин он поддается деформации
и ладонь с пальцами получают равномерную нагрузки и ощущение усилия.
Когда я сделал копию пластилиновой формы из бальзы и начал пробовать в руке,
оказалось что при сжатии она не удобна, тем более при пилотировании.
Тогда то я и начал приклеивать бальзу для корректировки ощущения при удерживании.
Долго подклеивал и срезал бальзу в разных местах. Не мог поймать нужную форму.
Причем я не знал чего ищу, просто пробовал как будет удобно.
В итоге, совершенно случайно, я засунул круглую бобышку под большой палец и она ЛЕГЛА В РУКУ!
Абсолютно устойчивое положение в ладони при расслабленной кисти (на пальцах) и при сжатой кисти, не меняет положения оси в направлении корд
и акцентировано делает упор на - центральные части фаланг/ большой палец/ указательный палец/нижнюю часть ладони.

Конечно эту бабышку я срежу и сделаю плавный бальзовый упор.
Пока что думаю как в ручку дюраль засунуть, пополам распиливать или есть другие способы?

Aeroplex

Есть у меня с детства “дурная” привычка, взяв в руки что-то соразмерное, неосознанно прикинуть эту форму в качестве кордовой ручки 😃. Уж ручки от ножовок все попримерял, некоторые так и просятся. Недавно попался в руки алюминиевый корпус от рекламной зажигалки - теперь ждёт когда я из него гоночную ручку сделаю 😃

LEKA-S
Pavlin2000:

Присоединяюсь к совету,горизонт,пробный обратный полет под 45гр,Бак на треть,

Модель новая , надо учить ее летать
и все в -дневник,чтобы понять.

С уважением ,LEKA

Если я правильно понял сообщение, то к сожалению такой классический бак как у Сергея заправлять на 1/3 не получится нужно минимум 2/3. Вот с баком по типу Саленека, можно и 1/3.

Да пусть так,Главное-выявить косяки.
Бак нужно смотреть,следовательно необходимо менять настройки движка.ИМХО

Maksus

А я когда ручки делаю, форму подгоняю подвешивая к ручке гантельку. Чтоб сымитировать натяжку корд. Когда просто в руках жмёшь не совсем то выходит. В полёте при натяжке мяско в пальцах плющится в передней части ручки сильнее, чем в тыльной. И ощущение тактильного идеала пропадает…

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

гораздо реже но работает капиллярная трубка по типу скоростных моторов.

Реже но система лучше. Проблема в том что много работы чтобы такое сделать и большинство пилотажников предпочитает простую систему. Гонщики знали о преимуществе копилярных(но не кольцевых) систем ещё в 60-е. Помню Иосиф нам это напомнил когда я писал об этих системах в пилотажных двигателях пару месяцев назад. Капилярные системамы в пилотажных двигателях исторически не довелись до логического конца. Гонщики довели и у них стоит брать пример. Они выводят капилярную трубчку в поток футорки чуть-чуть не доходя до центра футорки. Пилотажные двигатели как парвило просто отверстие сбоку делают и всё.
На двигателях RoJett например, только отверстие сбоку и двигатель чихает в разных местах что особенно заметно в квадратной восьмёрке. Как только ставишь капилярную трубочу, двигатель начинает работать исключительно стабильно. Я все свои RoJett на такой лад переделал…

Pavlin2000

Славик, а как закрепляли капилярный пиптик на Ro Jett ?

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Жиклер ставь отверстием распыла к головке цилиндра.

По моему вы имели в виду в другую сторону. Максимальный вакуум 15 градусов вперёд от вертикальной оси футорки.

Pavlin2000:

Славик, а как закрепляли капилярный пиптик на Ro Jett

Юра Туркало(Double Star и Бродак ребята из Молдавии) просто прессует сверлит отверстие чуть меньше и прессует трубочу. Это работает на алюминиевых футорках.

RoJett делает футорки из пластика. В нем я всавляю медную трубочку с одним концом разфальцованный. Прилагаю картинку со статьи из журнала “Новости Пилотажа”.

И вот ещё фото капельницы в футорке:

Pavlin2000

Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
Жиклер ставь отверстием распыла к головке цилиндра.

По моему вы имели в виду в другую сторону. Максимальный вакуум 15 градусов вперёд от вертикальной оси футорки.

Это я не корректно высказался, имел ввиду отверстие располагать перпендикулярно оси футорки в сторону цилиндра, вроде у Ильи Сахарова так мотор стал лучше работать. Я тоже пробовал крутить жиклер на DR 68, но разницы что отверстием вниз к валу что в бок к цилиндру, что в промежуточном положении не заметил, по физике вроде в бок правильней, точка минимального сечения канала и максимальных скоростей.

Pavlin2000

Вариант исполнения капиллярной трубки на моторе Сергея Белко “Super Stunt 75” (в народе называется жиклер типа MVVS) на МVVS 5,6 A второго издания точно такой же жиклер. Плюс такого жиклера в том что закручивая или выкручивая его регулируется вылет капиллярной трубки. Такой же жиклер ставили Французы при переделке своих четырехтактных Saito в кордовый вариант.

LEKA-S
nazinss:

Продолжаю сборку. Добавил 74 фото.

Какой коэффициент продольной устойчивости? По номограмме,которую ВЫ показали в одной из тем?

nazinss
LEKA-S:

Какой коэффициент продольной устойчивости? По номограмме,которую ВЫ показали в одной из тем?

не проверял

1 month later
LEKA-S

Подниму тему-Что нового, Сергей?

nazinss

Спасибо за проявленный интерес Валерий, пока что хвастаться нечем.
После ремонта еще не летал, нет времени. Висит на гвоздике.
Надо бы переделать карбюратор, как советовали, чтоб жиклер через центр проходил.
Все свободное время уходит на матрицы для новой модели.
Когда до этой кордовой доберусь не знаю, сейчас вообще не до этого.

1 month later
nazinss

Кажется я нашел удобную для себя форму ручки.

Теперь думаю как будет лучше крепить корды.
Хочется попробовать добавить возможность настройки “выноса” и “ширины” выводов.
Скорей всего в основе будет 2мм дюралевая пластина.

Посоветуйте друзья, какой диапазон настроек заложить? Хотя бы от чего отталкиваться?

cfif67

Ширина 120-140м м
Регулировка так чтобы нижний трос на ручке мог быть длиннее
Верхнего на 0-20мм

nazinss
cfif67:

Регулировка так чтобы нижний трос на ручке мог быть длиннее
Верхнего на 0-20мм

Точно, еще регулировка нейтрали должна быть!

Слава_Ямпольский

Я вот смотрю на большой палец и он натурально ложится немного левее если смотреть на кулак сверху. На фото кажется видно что большой палец лежит на оси кулака. Разве это удобно?

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Я вот смотрю на большой палец и он натурально ложится немного левее если смотреть на кулак сверху. На фото кажется видно что большой палец лежит на оси кулака. Разве это удобно?

Это препятствие для отклонения кисти в вертикальной плоскости.