Варшавкий и Киевский Кубок, Май 18-21, 2017
Элементарное СПАСИБО за прекрасный рассказ! Прочитал на одном вдохновении, в наши дни редко кто с душой описывает события.
С недавних пор почитываю форум (не спеша возвращаюсь в хобби), а тут не сдержался и зарегистрировался на форуме чтобы написать свои слова благодарности, хотя такое право у меня появилось через сутки 😃
Неделю назад я посетил Киев
Тебе бы романы писать начальник… (Место встречи изменить нельзя).😉
Тебе бы романы писать начальник… (Место встречи изменить нельзя).😉
😉 “А вы, Штирлиц, не провоцируйте”😉
Слава!Всё написано правильно,точно,интересно.Утверждаю,как очевидец.Я думаю после такого интересного репортажа появятся ещё желающие поучавствовать в этих очень интересных соревнованиях.Очень доброжелательная атмосфера,организация на высоком уровне-всё было класс!
Сегодня летали у себя.Конкретно надо подстраиваться под наши условия.Большая разница,но потихоньку…
Завтра обещают 16 градусов так что нитру думаю не надо. Так как память о полётах на топливе с касторкой(50/50 касторка/синтетика) свежа, будет с чем сравнить. Завтра отпишу как пройдёт. Кто знает, может начну касторку добавлять 😃
Только что пришёл с полётов и решил написать впечатления полётов без касторки. Погода была отличная. Ветра мало так что было легко следить за двигателем и моделью. Температура 17-25. Топливо 17% синтетика компании DOW Chemical, UCON LB-625(Klotz Techniplate это то же самое топливо). Двигатель работает как цацка! Держит режим как надо. Запускается намного легче. Использует такое-же количество топлива что и раньше.
Я так-же поменял жиклер на PA жиклер: вот это разница! Настраивать двигатель точно стало исключительно легко. Почему я этого раньше не сделал, не понимаю! Петя, передай Гиладу чтобы заказывал PA жиклер!
Слава, Россия очень консервативная страна, и касторка - наше всё, и если бы нам не противостояла Пиндосия мы бы были в глубокой ж…, потому что Нам не с кем было бы бороться, и уж точно, электричек у нас бы не было вообще.
Я так-же поменял жиклер на PA жиклер: вот это разница! Настраивать двигатель точно стало исключительно легко. Почему я этого раньше не сделал, не понимаю! Петя, передай Гиладу чтобы заказывал PA жиклер!
А можно фото этого “зверя”?
Слава! В выборе как компонент топлива касторки жителями бывшего Союза немаловажным я считаю является экономический фактор, она дешева, и одновременно отсутствие в доступе нормальной алкоголесовместимой синтетики, фактически в РФ можно купить только Мотюль Микро " 2Т, с год назад хотел заказать с Башни Хобби литр(или около того) Клотца, так мне за пересылку 30 баксов насчиталось)
PS надо DR60 после чистки глушака на чистой синтетики погонять)
PS надо DR60 после чистки глушака на чистой синтетики погонять)
Олег, не обязательно на чистой.
На прошлогодний КР в Толятти я приехал с приличным нагаром на поршне и головке (хотя весь сезон использовал топливо Model Technics на синтетике).
После 2-х литров топлива (8% Motul Micro 2T + 8% касторки) с удивлением обнаружил что от нагара не осталось и следа, все отмылось до чистого металла.
Так что для экономии наводить топливо на чистой синтетике не стоит. Motul+касторка пополам выйдет дешевле и моторчику так же хорошо.
Счастлив был читать об этом мероприятии!!! Спасибо)))
fex.net/#!280682733864 фото с Кубков Мира
После 2-х литров топлива (8% Motul Micro 2T + 8% касторки) с удивлением обнаружил что от нагара не осталось и следа, все отмылось до чистого металла.
Эксплуатирую движки OS и опытным путем установил, что для них идеальной является такая пропорция: Motul Micro 2T - 15%, касторка - 5%, нитра - 5%. Нагара нет.
Кстати, пробовал на этом же топливе запускать Талку 7. Результат подтвердился, это топливо показало себя намного лучше стандарта 80+20!
Я так-же поменял жиклер на PA жиклер: вот это разница!
Слава, поясните, пожалуйста, в чем кардинальная (конструктивная) разница между ними?
Эксплуатирую движки OS и опытным путем установил, что для них идеальной является такая пропорция: Motul Micro 2T - 15%, касторка - 5%, нитра - 5%. Нагара нет.
Совершенно согласен.
Мой ученик летает на ASP32. Топливо 15% Motul Micro 2T, 5% касторка, 2.5% нитра. В жару (больше 25 градусов, 5% нитра). Всё прекрасно.
в чем кардинальная (конструктивная) разница между ними
Сам не знаю, но предположу, что более длинная игла (а именно, заостренная часть иглы). Что позволяет делать более точную регулировку подачи топлива.
Сам не знаю, но предположу, что более длинная игла
Если нет трещотки, как фиксируется игла? Неужели, как на советских старых?
Трещётка используется далеко не на всех моторах. Например, на всей линейке Дискавери стоит зажимная гайка, на подобии КМД. Очень удачная конструкция, позволяющая производить точную - бесступенчатую регулировку.
Слава СПАСИБО !!! Это были мои любимые старты ! Атмосфера ! Душевность ! Просто непередаваемо - но у тебя получилось !
Да и сейчас мечтаю попасть на эти старты -
А можно фото этого “зверя”?
Вот вам для начала немного классики: игла созданная в 50-х и в использовании компаниями Fox и McCoy(Плоцинш на них летал).
У этих игл были проблемы с тем что воздух сифонил на резьбе плюс трещотка не позволяла делать точные настройки.
Компания Super Tigre, лидер авиамодельных двигателей в 60-х создала более удобную версию где иглу сдавливал жиклерная гайка:
Это решение было очень хорошим и даже КМД(жиклёр снизу на фото) и Дисковери двигатели пользуются этим типом. Этот стиль очень прост в производстве но имеет проблемы: со временем метал иглы притирается с латунью жиклера и игла начинает свободно вращатся. Простое подтягивание гайки решает проблем но временно. В какой-то момент, подтягивание гайки перестаёт помогать и жиклер меняется.
В 90-х, ENYA одно время игрались с нейлоновыми прокладками но почему-то это не удержалось и новые иглы используют систему типа Super Tigre. Скорей всего из-за простоты в производстве. Ранди Смит, когда создал двигатели PA, использовал этот тип но там были проблемы и он решил перейти на нейлоновые вкладыши. Нейлон работает как подшипник и не стирается. Вот фото двух типов жиклеров PA:
А вот для сравнения иглы. Слева направо: PA, Super Tigre, OS, Fox/McCoy
Слава, не понимаю к чему ажиотаж из за негерметичности игл и дескретности настроек? Ведь всегда, даже без какого-либо оборудования, удавлось избавиться от этих “бед” на коленке при помощи бензомаслостойких трубочек разного сечения и герметизирующих смазок.
Славик, честно сказать приятно поражен вашим результатом тем более на новой технике и на новом малознакомом кордодроме, очень серьезная заявка о себе, я думал вы летаете больше на любительском уровне но с такими личными данными и опытом можно и в сборную США вклинится. Хотелось тоже полетать или хоть увидеть все в живую но не вышло. Что касается перепутанном вами отверстии на ручке то в нашем деле это такая же ошибка как и неправильное исполнение фигуры на то он и технический вид спорта, не раз слышал от именитых спортсменов вот если б двигатель работал чуть лучше, или если б винт другой поставил или если б бак не распаялся или… то б чемпионство или тумбочка так точно были за мной при этом забывая что это “или” и есть неотъемлемая часть чемпионства, как говорил Листопад: “Надежность залог успеха!”
Обязательно приезжайте на следующий год, тем более что если у вас будет объективный заслуженный результат на тумбочку вас обязательно пропустят т.к. вы не представляете не какой угрозы сборником и лидирующим мировым производителям пилотажной техники одновременно. Естественно все понимают что кому нужны модели человека который и в сборную на своей технике попасть не может плюс реклама на ЧМ и ЧЕ где и набирается большая часть заказов.Так что у нас за пьедестал битва суровая а иногда и грязная, провал в которой грозит для некоторых еще и экономическими последствиями, это уже многие прочувствовали на своей шкуре.
… это уже многие прочувствовали на своей шкуре.
😉 Огласите пожалуйста, где эти шкуры вывешены! Подпись - Одиссей 😉