Прочность и ремонтопригодность бойцовки, и не такая вёрткая, только я бы еще площадь стабилизатора увеличил немного…
Так об этом я писал в данной теме в посте #64 Она самая! Такие конструкции я видел ещё в эпоху наших школьных и городских соревнований.
Так об этом я писал
А тут наглядно…)))))) И ей тоже немало лет… ))))), поэтому как бы в дополнение…)))))
Морковка.
Фюзеляж цел. Только руль высоты отвалился.
Морковка.
Фюзеляж цел. Только руль высоты отвалился.
А где летали, территориально?
Вот такое чудо братья меньшие бадяжут в поднебесной ( не реклама!)
бадяжут в поднебесной
А можно поподробнее в личку? спасибо… ))))
Юра, найди меня на FB. Поговорим за жизнь.
Вот такое чудо братья меньшие бадяжут в поднебесной ( не реклама!)
Видел этот симпатичный аэроплан на Фэйсбуке у ребят из Монголии.
Хм, какой странный вырез под кабиной, на силуэт сервопривода смахивает.
Видел этот симпатичный аэроплан на Фэйсбуке у ребят из Монголии.
Олежка, с их ценником в 100 баксов проще самому построить!
на силуэт сервопривода смахивает.
Видимо серва дешевле проволочки. 😃
А мы с внуком летом вот на такой летали. Это, по сути, “Миротворец” Олдрича из конца 50-х прошлого века, только с закрылками и измененными контурами (в основном - по соображениям рационального расхода материалов). Профиль, площадь крыла и плечи сохранены. Чертеж есть на outerzone.co.uk. Хорошо управляется, устойчива на прямой и ветер держит неплохо. Удары по касательной выдерживает - пока даже пленка нигде не лопалась. Пацан с ней себя вообще спокойно чувствовал, хотя и только взялся за ручку.
Внук аж светится от удовольствия!!! Поздравляю!
Внук аж светится от удовольствия!!! Поздравляю!
Да, в тот день Ваня был счастлив - он наконец-то объездил эту машинку. Впервые он полетел в абсолютный штиль на “мухе” с кубовым движком и на кордах 11 м. Но как-то случился приличный ветер, и полюбившуюся уже “муху” пришлось заменить “Миротворцем”, однако тогда он был во “взрослой” конфигурации. Борьба продолжалась кругов так 15, после чего самолетик победил и улетел в кусты. Ванька загрустил и стал комплексовать. Я поставил более “спокойный” двигатель, показал его в полете и убедил повторить попытку. Все получилось нормально, и до Ивана быстро дошло, что в таком варианте полет даже приятнее, чем на беспокойной “мухе”, особенно в ветер. Да и корды подлиннее будут, а скорость полета приблизительно одинаковая получилась.
Строим твистеры, Слава чертежи выкладывал. Радугу в цвет переводим 2к, 3к 135х115 все к весне.
А пары от МДС или специально сделанные под “Радугу”?
Свои
Детёныш на Твистере полетел в этом году. Гульки и цацки за кампутером теперь раз-два в неделю!😎
Здравствуйте.Задам вопрос здесь дабы не открывать новую тему.
Достаточно ли будет стальной корды толщиной 0.2мм (2 жилы по 0.1мм) для модели весом 210гр?
Можно вместо стальной корды использовать рыболовную “плетенку”?
Прошу не пинать,первая модель на кордах))
Чтобы долго не объяснять, купите нормальные троса, в Москве они есть в магазинах. Если сейчас нет, то к лету думаю завезут.
Если модель без мотора, “аля кордовая”, то там любые нитки подойдут)))
Большое спасибо за ответ.Модель “кордовая”, с мотором,только маленьким 1см3.Корд “нормальный” есть,но терзают смутные сомнения что самолет будет способен его натянуть.
За что спросил.Нормальный корд сплетен из 4х жил по 0.1мм каждая.Его легко распустить убрав одну или пару жил,но при этом безвозвратно испортить.Плетенки нет,надо покупать.Т.е стою перед выбором,или портить трос,или потратиться на плетенку,ну или можно не заморачиваться и пользовать нормальный корд т.к все и с ним будет нормально летать.