Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV
lyoha:

Малосерийное производство не окупит даже вложения в оснастку

Я спросил делает ли кто? А не то, на сколько это не выгодно. О состоянии производста модельных моторов в России, мне это всё известно… Думал может кто-нибудь производит…

lyoha

Нет. Не делает никто. Максимум - восстановление.

Митричь

Надо попросить производителя, чтоб клал кит набор стапеля.

VitalikV

Зачем?? Это уже проходили… Две ровные трубки решают этот вопрос, единственное что требуется, это в нервюрах прорезать два отверстия. Просто сами нервюры так хорошо облегчены, что отверстия в них не просверлить. И трубки надо 8-10мм, чтобы они были достаточно жёсткие.

RandomJ

[off top] А “мастер моторс” уже всё? Просто интересуюсь. В моём случае работа с ДВС мало вероятна. Только искричество. [/off top]

VitalikV

ММ давно всё, не вывезли обьем и качество… Хотя для начального уровня моторы были отличные. Но пришёл спорт, сказал хотим быстрее, выше, сильнее… Моторчики этого не выдерживали, сыпались, появились херовые отзывы, минимальный спрос пропал… Денег нет, гарантийный ремонт стал просто пипец, что лучше не отдавай… Так и не получили мы российские кмд…

lyoha
Митричь:

кит набор стапеля.

Там фанеры примерно как на еще один самолет получится. Лучше тогда-уж отдельно резать и продавать стапель. Он не на один самолет сгодится.

lyoha
VitalikV:

Так и не получили мы российские кмд…

Спрос(точнее хотелки) убил предложение. Невозможно выжать за те-же деньги больше и не остаться без штанов.

VitalikV
lyoha:

Он не на один самолет сгодится.

Проблема в другом, из 4 мм фанеры он все равно кривой и его надо крепить к ровной доске, шило на мыло… Сергей продавал уже так, в итоге одно крыло я собирал в стапеле, второе уже без, в обиоих случаях намучился.

lyoha

А кому сейчас легко? Могу посоветовать собрать коробку с внутренними диагональными распорками из фанеры 6мм. Один раз собрать ровно и потом куча проблем из жизни уйдет.

VitalikV
lyoha:

Спрос(точнее хотелки) убил предложение.

Спрос был, а убил всё СПОРТ. Мастер - юниор был отличный детский мотор. Ни в чем не уступал пионерской форе и был гораздо лучше КМД. Для детского боя идеально подходил и стоил дешевле. Но поддержки со стороны клубов не получил, так как запчастей от форы девать некуда было…

lyoha

Виталь, ничего, что может принести деньги кроме спорта не осталось. Спорт готов их платить. Хоббисты жуют сопли и обсуждают где, чего и кому недодали на развитие хобби. Хоббисты никому не нужны, кроме их самих. И никто и ничего им не должен.

VitalikV

Без хоббистов скоро и спорт вымрет… Посмотрите на количество участников в соревнованиях, если человек 10 набралось, уже хорошо… Вот надеюсь кордодром построят, может развитие хоть какое-то начнется, а пока… Плакать хочется глядя на такой спорт

валера38

Привет всем!Кто писал ,что ММ делают на заказ дизеля.

RandomJ

Городской не отвечает, мобильный не доступен, почта не отвечает. Сайт доступен, но обратной связи нет

+7 (48536) 5-30-85

+7 (920) 120-99-99

info@master-motors.su

vk.com/dvigateli76

2 months later
SLA-мастер

В работе создание 3-ей версии эллипсного Меркурия.! Отличия от предыдущих версий:

  • отсутствие эллипсных законцовок упрощает обтяжку лавсаном и снижает вес,
  • кромки резделены на левае и правые части для правильного расположения волокон,
  • оптимизировано крепление качалки,
  • предусмотрено крепление стоек шасси внутрь крыла к нервюрам №2.
VitalikV

Красиво! Но раз вы решили разделить переднюю и заднюю кромку пополам, то уже надо было делать сразу разъёмные консоли, а крепление качалки, перенести в фюзеляж. Короткую консоль ровно собрать проще, чем крыло целиком. При транспортировке, тяга и система управления остаётся в фюзеляже, регулировки не уходят. Всю систему управления можно обслужить и заменить, не вскрывая обтяжку крыла.